из двух DCDC сделать трансформатор

Автор eureur_net, 14 Окт. 2017 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eureur_net

Тут захотелось  сделать повышайку до 220 вольт и стандартных китайских степ ап преобразователей... хочу выкинуть от туда шотки и выходные конденсаторы и замкнуть на свеженамотанный тороэдельный трансформатор. Но вот незадача не могу найти формулу для расчёта именно тора + там где частота 300кгц там трансофрматорик то должен быть миниатюрный..

второй вопрос что если я сделаю две первички и подсоединю вторую такую же дц? трансформатору же дофени как его магнитное поле накачивают... сработает?

TRO

Прежде чем соватся в схему с трансформаторами, неплохо бы выяснить принцип работы конкретных степ-апов.
В любом случае, при наличии вторички, вопрос проще и правильнее решается банальной перемоткой.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

#2
Да стандартные Дисишки из китая... там нету трансформатора..

https://www.google.de/search?q=150w+step+up&client=firefox-b&dcr=0&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwj0-caY5PDWAhXGrxoKHb6ECagQ_AUICygC&biw=1366&bih=646

Я хочу выкинуть диод шотки на выходе с катушки и кондёры... после катушки воткнуть трансформатор сразу... там же на плюсе 300 кгц идёт ну и закоротить его на минус.... скажем на 30 вольтах... таким образов на первой обмотке у нас будет 30 вольт переменки....
хмм или может сразу вместо катушки воткнуть трансформатор и закоротить его на минус.. и шокти оставить а дальше закоротить + и минус... тогда у нас на трансформаторе вместо катушки будет индуцироваться магнитное поле... но выход от самого устройства будет не там где раньше а с трансформатора...
И получим прикольную штукенцию с галванической развязкой.

TRO

#3
Так мотайте на том же дросселе вторичку на нужное напряжение, судя по картинкам там еще места навалом, и ставте после выпрямителя обратную связь на оптроне (обратная связь обязательна, поскольку обратноход трансформирует не напряжение а ток, т.е. без обратной связи, в холостую, напряжение будет подыматся пока большим значением что нибудь не пробьет). Если стабильность выходного напряжения особо не нужна, можете оставить схему как есть, Там обратная связь ограничит обратное выпрямленное напряжение с выхода дросселя и на вторичке оно косвенно ограничится. Главное с полярностью вторички не перепутайте, мотайте так же как и первичку, а то если прямой ход выпрямить захотите, то нагрузившись на незаряженный конденстор можно погореть прямо на старте, не успев даже нагрузочку дать.

В общем надо понимать, что в данном случае имеется обратноход, т.е. "железо" исползуется как накопитель энергии (дроссель), и работает как трансформатор тока(если ток снимается с той же обмотки чтои подается, то трансформация по току 1 к 1). А прямоходы (классические трансформаторы которые мы привыкли видеть) это трансформаторы напряжения. Одни другими не заменяются никак. Пока не поймете разницу, лучше самостоятельно изобретать не пытайтесь.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

А если не выпрямлять? кондёры выкинуть и замкнуть на минус.
Ведь сопротивление дросселя (трансформатор практически с нуля измениться до хх ом ограниченное мощностью этой ДС) Напряжение я выставлю соответсвенно постоянное в 30в иначе ясно дело он сгорит.
Немного не врубаюсь почему должно сгореть при замыкании дяже если кондёры будут не заряженые.
Как я написал выше сопротивление дросселя ведь измениться... я его перемотаю.

TRO

#5
[user]eureur_net[/user]
Дальнейше обсуждать ваши идеи, без хотя бы схемотехнических набросков, пустая трата времени.
Выбирите ОДНУ КОНКРЕТНУЮ схему  "стандартного китайского степ-апа", после чего можно и продолжить.
Конкретный, рабочий и простой совет я вам уже дал:
Цитата: TRO от 15 Окт. 2017 в 01:35
Так мотайте на том же дросселе вторичку на нужное напряжение....
И вы получите классическую схему "обратнохода с гальванической развязкой".
И мне непонятно зачем лепить к телеге 5е колесо, т.е. еще один трансформатор.... (когда уже есть дроссель с согласованной первичной обмоткой).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

eureur_net

#6
https://martinjonestechnology.files.wordpress.com/2013/02/150w_-boost.png

После дросселя идёт шотки  и естесвенно эл. лит. кондёр их убираем ... вместо шотки надо замыкать или и так сработает?  я не знаю как будет генератор через подстроечный резистор к переменке относиться... наверное тупо будет среднее значение смотреть..
На дросселе будет другое сопротивление.
Могу я к этому будущему трансформатору подкинуть ещё одну обмотку от второго ДС ДС.... естесвенно обсчёт трансформатора будет на двойную мощность.... интересно прям что там с КПД будет...

Alex_mac

так шотки не дает кондеру разрядиться назад. и позволяет заряжаться от индуктивности. намотайте на  индуктивности вторичку.  а шоки и контре в сумме дают обратную связь по напряжению- ее надо будет заменить оптроном например.
а не проще ли вам будет тогда на умножителе сделать повышайся. там все проще. мультивибратор с трансом и умножайте на здоровье.

eureur_net

По схеме вижу на умножителе много диодов - КПД никакой наверное...
Есть у кого нить ссылка на расчёт ТОроэдального трансформатора ... везде по ссылкам на 50 гц, тоесть нет возможности вводить частоту, а это ведь важно.

tmiaer


Alex_mac

Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2017 в 12:33
По схеме вижу на умножителе много диодов - КПД никакой наверное...
Есть у кого нить ссылка на расчёт ТОроэдального трансформатора ... везде по ссылкам на 50 гц, тоесть нет возможности вводить частоту, а это ведь важно.
там еще и железО надо нормальное. а то кпд упадет. а умножитель на диодах ну он классический и используется во вспышках например. в дозиметрах.... и ничего. прям так хочется 97%?! так надо новую схему делать. и потерь там будет не мало.