avatar_inwin

Kuaike: заманчивая цена, 10", 2 дисковых тормоза

Автор inwin, 15 Окт. 2017 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Флюр

Ну что как аппарат то? Хочу приобрести у оф.диллера (сайт с одноименным названием ру)
Nextdrive 2, Kugoo M2 - 1756 км

Борян

Гавно это. Недавно вживую видел вырванное крепление складного механизма. Там дека разваливается и ничего не сделать. Если готов сразу пилить этот узел, а затем и батарею, то бери. Сам аппарат выглядит конечно здорово... Ещё большой недостаток у него в рулевой нет подшипников.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Dimjan2106

Оффтоп, конечно.

ЦитироватьСкорость вам какая нужна, под полтос?    А не много?
После падения с самоката на скорости выше 35-40кмЧ скорее всего придётся всё продать, возможно - долго и дорого лечиться, и скорее всего - не до первозданных ТТХ тела, после таких аварий обычно не до электротранспорта ВООБЩЕ людям становится.

Многие годами гоняют на 48 вольтах под те же 50кмЧ, но - на крепких велах, явно лучше конструкционно и эргономично предназначенных для таких скоростей.


Не дайте втянуть себя в гонку вольтов, ампер, и скоростей, это же не машинки на радиоуправления, это - жизни, ваши и окружающих.


Да и собирать (если вы новичёк) сразу супер-пупер навороченный девайс почти безсмысленно - после какого-то предела, который весьма трудно отследить,

проблемы будут нарастать с каждым усложнением конструкции и ваттом мощности.

Но как в прошлом псих авто-тюнинга в части двигателей, полностью соглашусь с вышесказанным. Всегда делал всё сам, никогда не слушал советов великих тюнеров (у которых не деле не валит, но на словах ракЭта...) не знаю, хорошо это или плохо, но тем не менее...

Несмотря на безумное желание собрать что-то реально быстрое, даже иногда в ущерб бюджету, надо понимать, что малейший просчет в итоге может возыметь колоссально отрицательные последствия в будущем.

Сравнение может не очень корректное, но я 2 боевых тачки просто разобрал и продал по деталям из-за того, они стали реально опасными (лошадность 450+ при массе меньше тонны) и я не мог гарантировать сам себе, что не сдержусь в какой то момент и не устрою что-нибудь нехорошее. Иными словами был превышен тот самый порог "прощания ошибок", при котором моё мастерство (или наоборот неумение) водить могло гарантированно и предсказуемо избежать возможных опасных ситуаций.

Самокат в каком-то плане ещё более опасен, ведь если влететь в кого-нибудь на тротуаре на скорости 40+, то будет однозначный абзац. А если ребёнок?

Хоть в душе я поклонник ярого тюнинга всего, что движется, но прежде чем что-то корячить, надо 100 раз подумать.

ИМХО: на 10" колесах скорость 40 км/ч уже "красная зона" разгоняться выше которой потенциально самоубийственно.
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

Борян

я кстати поддержу по поводу скорости.у  меня самодельный самокат, который по ТТХ имеет максималку примерно 25+- км/ч в зависимости от заряженности батареи, т е заряженный полностью где-то ~28км/ч. По электротехническим характеристикам можно переделать его в 40км/ч просто поменяв МК на другое, со скоростной намоткой (кстати такое стояло раньше и сейчас лежит в загашнике). Но зная себя я езжу на тяговом. оно динамичнее и лучше тянет в горку, максималки не хватает, но зато с такой максималкой меньше шансов убить кого то и себя
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh