avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

karlson041067

[user]Ripido[/user], Ещё как помогает! Сразу вспоминаешь, в какую сторону направляться, чтобы не упасть. Но это всё сугубо индивидуально.
А по поводу- "на колесо за час"- пересмотрел много видео. Опять же все упражнения строго индивидуально- кому посмогает,  кому нет.
:) Когда балерину с идеальным балансом на колесо ставили- отдельная песня :)
Мой хронометраж- 4 ноября 20 минут, 5 ноября 15 минут, 6 ноября 25 минут . Делим с дочкой на 2- пол часа на человека. Больше по времени не получается. Только вечером и не на долго.  (Это время только на колесе.)Так что из часового лимита ещё не вышли :)

Ripido

[user]karlson041067[/user], ну, так там час под руководством - это совсем другое. Без инструктора и 20 часов норм ) Отличный темп, главное, чтобы в радость )
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: karlson041067 от 03 Нояб. 2022 в 23:16Руля нет, курка газа нет, ноги с педалей соскальзывают.
Руль и курок газа лишние, только зря занимают руки, в которые, например, можно бы было взять пару арбузов. ))
Через это все проходят. Это как учиться ходить. Сначала вы, будучи ребёнком, ползаете и пытаетесь вставать, держась за стенку, потом ходите, иногда падая и набивая шишки (только вы всё это забыли, как было, но помните, как учились ваши дети). А сейчас вы даже не задумываетесь, куда поставить ногу и как удержать равновесие, чтобы не упасть. Точно так же вы не задумываетесь, как вам дышать. Вот, с практикой обучения езде на колесе то же самое - со временем это станет так же естественно, как ходить и дышать.
[user]Ripido[/user] верно сказал, нужно делать перерывы. Не нужно упахиваться, пытаясь научиться за один раз. Мозгу нужно обработать полученный опыт. 20-30 минут в день -этого достаточно. В каждый следующий раз у вас будет получаться лучше. У всех получается по-разному. Кто-то встаёт и едет за 15 минут, кому-то необходимо несколько дней. Я поехал на третьи сутки, занимаясь самостоятельно по 20 минут. В первую ночь, на баскетбольной площадке даже думал, "на фига я это купил!?"
Поможет ли велосипедный опыт? Вряд ли, если только чуть-чуть. На веле умеют 99%, а учиться приходится всем.
Зато, после колеса прокачиваются другие навыки. Я на горные лыжи встал после колеса. Взял на 1 час инструктора, для получения базовых навыков, через полчаса уже раскатывался с ним, а на следующий день без него, по красным трассам, длиной примерно 3-10 км., часто, съезжая, видел как некоторые спускались со склона на четвереньках :-) Не без падений, но после падений с колеса на асфальт это были мелочи.
Настоятельно советую зашиповать педали (если ещё не). Это даст дополнительный контроль за колесом, ноги перестанут скользить.
Достаточно четырёх винтов в каждую педаль, в штатные отверстия под наждачной шкуркой. Описывать как это делается, не буду. Об этом уже писали сотни раз, и здесь, и в тематических Телеграм каналах.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

karlson041067

[user]Ripido[/user], Йес! Поехал!!!! Мозг с ногами пришёл к консенсусу. По прямой даже разогнался до предупреждения в виде поднятия педалей и пищания.  С поворотами пока не очень получается. но это уже вопрос наката.
Опыт победил!!!!!
[user]kvlad65[/user], С шипованием педалей- видел такую фишку. Пока рано. Наезжу км 300- вкручу. Это как с контактными педалями на велике- навернуться раз плюнуть.

Ripido

[user]karlson041067[/user], поздравления )

Добавлено 06 Ноя 2022 в 22:29

Цитата: karlson041067 от 06 Нояб. 2022 в 22:05Это как с контактными педалями на велике- навернуться раз плюнуть.
4 невысоких винта в педальки никакого риска повышенного не дадут ) Там только плюсы. А вот агрессивную шиповку да.. это уже для профи )
Самое главное - доступная инфраструктура.

karlson041067

[user]Ripido[/user], Теперь надо приложение какое нибудь загрузить, чтобы пробег мониторить. Какое посоветуете?
И ещё- у предыдущего хозяина колеса какое то стояло- на авито в фотках выкладывал- там пробег показывал. Если загружу и законнектю с колесом, он будет считать по новой или реальный одометр с начала эксплуатации?

kvlad65

Цитата: karlson041067 от 06 Нояб. 2022 в 23:41Если загружу и законнектю с колесом, он будет считать по новой или реальный одометр с начала эксплуатации?
С начала эксплуатации, или от замены контроллера. Колесо не знает, что его продали на Авито, и вас от прежнего хозяина не отличает, как оно будет считать от ноля? ))
Приложения: официальное KingSongapp, WheelLog, EUC World, KingSong Soft Tuner, Darkness Bot и Seup_KS. Все можно найти в файловых группах тематических Телеграм каналов (не только по KS-14, но и другим), некоторые на официальных сайтах или в Плеймаркете или Апп-Сторе, в зависимости от платформы. Некоторые есть здесь, в соседних темах.
Какое предпочесть - дело вкуса. Но официальное приложение многим не нравится - тяжёлое, и собирает много инфы о пользователе.
Список чатов по моноколёсной тематике, в том числе, по вашей модели, можно найти здесь.
Идёте в чат, открываете информацию о чате, находите список файлов, а дальше либо скролите, либо фильтруете по названиям, которые я дал.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

Цитата: karlson041067 от 06 Нояб. 2022 в 23:41Какое посоветуете?
wheellog и в настройках включить улучшенное отображение остатка заряда аккумулятора.. на основном экране будет в этом случает светиться true.

Добавлено 07 Ноя 2022 в 03:58

Цитата: karlson041067 от 06 Нояб. 2022 в 23:41или реальный одометр с начала эксплуатации?
показывает реальные пробег.. но именно виллог умеет считать пробег именно ваш собственный.. хотя какая разница? просто отнимите первоначальное показания одометра.. И конечно же есть пробег за поездку. Его помнит и само колесо пока его не выключишь.
ещё виллог умеет сохранять лог с геометками, чтобы получить пройденный маршрут на карте. Но я сам этим пользовался только один раз. Меня интересует только сколько проехали за поездку, чтобы прогнозировать и понимать расход батки.. Плюс я ещё в нём под настроение иногда мониторю текущее ограничение скорости. Так как оно падает под нагрузкой по мере разряда акку. На правой вкладке в подробной информации виллог показывает текущую максималку в реальном времени. Это бывает забавно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

karlson041067

Вчера дочка тоже поехала. Теперь будет драка за колесо :)

karlson041067

Драки не случилось. Дочка будет ждать весны. А я по вечерам понемногу вкатываюсь. 6- 8 км и домой.
Штатные подушки у колеса- жесть. Нога болит и не проходит. Пользовался подкладкой из полиуретана- не фен-шуйно.
Приколхозил дополнительные подушки под штатными такой же толщины- стало получше- больше площадь соприкосновения, меньше впиваются.
Выволок из кладовки мотоэкип- куртка, штаны, шлем пока пользую открытый- не те скорости, кататься стало комфортнее.
С обувью поэкспериментировал: кроссовки, берцы, мотоботы. Кроссы без фиксации голени не пляшут-нога при старте гуляет. Мотоботы- комфортно, но толстоваты голенища - кажется что ноги с педалей вот вот слетят. Пока остановился на берцах. Тепло. комфортно и голенища не такие толстые.
В общем вкатывание идёт неспешно, в любую погоду.

Ripido

[user]karlson041067[/user], я на 14д нормально себя чувствую, ничего не давит, езжу в обычных низких кроссовках и без какого-либо экипа, дети тоже.. мне всё норм. Привык уже. Защита лишней не бывает. А остальное всё приходит просто с опытом и наработкой привычки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

karlson041067

[user]Ripido[/user], Может разные партии материала. Я не одинок- многие жалуются на жёсткость подушек. Может это из за роста- мой- 180, ноги длинные, а колесо на небольшой рост рассчитано?
Экип уже пару раз выручал. С одним поребриком не поладил, а сегодня разложился в полный рост на гололёде.
Защита рулит!
Сегодня только отметку в 40 км прошёл. Сигналы в мозг при езде по гололёду отправил, пусть переваривает.

Ripido

[user]karlson041067[/user], жестковаты да, но они и не должны давить. Даже при старте можно так располагать ногу и колесо, что давление, если и будет, то будет минимальным. Колесо надо располагать под наклоном, так чтобы нога расположилась точно над пятном контакта, тогда колесо и не будет давить на голень.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

Цитата: karlson041067 от 16 Нояб. 2022 в 09:50Может разные партии материала.
Из-за отсутствия опыта (привычки). Со временем вы перестанете замечать дискомфорт от подушек. Но для этого нужно проехать несколько сот, а может и 1-2 тысячи км.
Я когда учился на 14D, голени пипец как болели! (и у всех болят) Сначала обматывал ноги полиэтиленом с пупырками, потом купил футбольную защиту голени. Но к тому времени уже научился и защитой не пользовался. Старайтесь не сжимать колесо ногами до судорог. Обычно едешь, едва касаясь подушек ногами, но в нужный момент колесо прижимаешь сильнее. И к колесу нужно просто привыкнуть. У меня была эволюция из трёх колёс одинаковой формы, но разного размера (в подписи). И всё было нормально (хотя на ушастые подушки 16S многие жалуются), пока не накатав примерно 20 тыс. км. не купил S18. Неделю подушки давили на ноги и казались очень неудобными. Потом прошло и сейчас очень удобно в стоке, без покупных подушек.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

karlson041067

Цитата: Ripido от 16 Нояб. 2022 в 09:58
[user]karlson041067[/user], жестковаты да, но они и не должны давить. Даже при старте можно так располагать ногу и колесо, что давление, если и будет, то будет минимальным. Колесо надо располагать под наклоном, так чтобы нога расположилась точно над пятном контакта, тогда колесо и не будет давить на голень.
Дак и так колесо заваливаю, но когда начинаешь движение- нагрузка как раз на эту грёбанную подушку идёт, до тех пор, пока вторую ногу на педаль не поставишь.
Проблему решил дополнительными резинками. Сейчас терпимо.
Цитата: kvlad65 от 16 Нояб. 2022 в 12:05
Из-за отсутствия опыта (привычки). Со временем вы перестанете замечать дискомфорт от подушек. Но для этого нужно проехать несколько сот, а может и 1-2 тысячи км.
Я когда учился на 14D, голени пипец как болели! (и у всех болят) Сначала обматывал ноги полиэтиленом с пупырками, потом купил футбольную защиту голени. Но к тому времени уже научился и защитой не пользовался. Старайтесь не сжимать колесо ногами до судорог. Обычно едешь, едва касаясь подушек ногами, но в нужный момент колесо прижимаешь сильнее. И к колесу нужно просто привыкнуть.
Вот и привыкаю. А колесо пока приходится зажимать. Не до судорог, но достаточно плотно. Иначе при наборе скорости воблит. Сейчас уже меньше, но в начале-ужас-ужас расколбас.

paver

Цитата: karlson041067 от 16 Нояб. 2022 в 13:53Дак и так колесо заваливаю, но когда начинаешь движение- нагрузка как раз на эту грёбанную подушку идёт, до тех пор, пока вторую ногу на педаль не поставишь.
Проблему решил дополнительными резинками.
На время обучения нужна не мягкая толстая подушка на колесе, а жесткая тонкая шина на ноге. Давление на голень на уровне подушки неестественно и непривычно для человека, поэтому с непривычки больно. Нужно снизить удельное давление, распределить его на большую площадь голени.
Я на время обучения приматывал к голени эластичным бинтом кусок пластикового плинтуса, сантиметров 15-20.
178x61x63. Inmotion V8 - 2к, KingSong KS-18XL - 12к+, KingSong S18 - 16к+

karlson041067

[user]paver[/user], Уже выше писал, что проблема решена. Никаких толстых подушек. Только увеличил площадь соприкосновения. Кусок вспененной плотной резины на 2х сторонний скотч.

kvlad65

Цитата: karlson041067 от 16 Нояб. 2022 в 13:53Не до судорог, но достаточно плотно. Иначе при наборе скорости воблит. Сейчас уже меньше, но в начале-ужас-ужас расколбас.
Воблинг наоборот появляется при излишне сильном сжатии колеса ногами и перекачанной шине.
1. Попробуйте снизить давление в шине. Вы встаёте на колесо у стенки, а рядом с пятном контакта ставите телефон на запись видео (либо если есть ассистент, попросите его сделать фото шины в месте, где она соприкасается с полом или асфальтом).  Если шина продавливается на 1-1.5 см - ОК, если продавливается намного больше, то есть риск пробития камеры на бордюре, и колесо теряет управляемость, становится вялым, едешь как на манной каше. Если практически не продавливается, то появляется излишняя манёвренность (вёрткость), едешь как на бревне, намазанном мылом, и появляется склонность к воблингу.
2. При возникновении воблинга нужно уменьшить скорость и ослабить давление на подушки колеса. Так как воблинг это резонансное явление, то уменьшение скорости (при наличии хорошего опыта можно не уменьшить, а увеличить скорость) уменьшит воблинг, а в "мягких" коленях резонансные явления затухают сами собой.
В общем это сложно объяснить, но говорят, что воблинг - это отсутствие опыта. Появится опыт, (пробег) воблинг пройдёт сам собой.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh, 8300 km+3900+ новый контроллер. S18 1110 Wh 18800+
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65