avatar_EcoDrift

(2018) Моноколесо KingSong KS-14M

Автор EcoDrift, 08 Нояб. 2017 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

МодельKS-14M
Емкость аккумулятора174Втч210Втч
Мощность двигателя800Вт
Макс. скорость20км/ч
Пробег15км20км
Вес12.8кг
Корпус полностью повторяет KS-14D, имеется телескопическая ручка.
У версий до апреля 18го года нет светодиодной подсветки и динамиков для музыки, стоит контроллер KS-14D c прошивкой KS-14D. Внешне отличается по одному предохранителю рядом с USB-разъемом.
С апреля 2018года KS-14M пошли с новым контроллером KS-14SMD, предохранителей стало 2шт и они теперь расположены на плате. Разъем около USB потерял свое предназначение.


подробнее про отличия версии 14SMD



Обзор Kingsong KS-14M первой ревизии. Фото. Внутренности. Возможности апгрейда.


https://youtu.be/gLStrgRP0cU

Прошивка 14SMD (1.07):

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

klyushkov

Не очень. Я думаю, это будет 174/210Wh версия в корпусе от 14D, отправят 14B на пенсию.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

LEE4ER

Хм. Если мотор будет такой же как в 14d, то это будет думаю провал по многим статьям :neg:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

klyushkov

[user]LEE4ER[/user], а что не так с мотором в 14D? Нужно ведь производить дешевые и слабые колеса, спрос есть.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

LEE4ER

он 800Вт
для него батарея 2p и то уже маловата по сути, а 1р он будет ее сжирать очень быстро

потом по весу между 800 и 500, там кило с лишним вроде разница была. Т.е. оно еще и тяжелей, при чем мощней не будет :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], обещают вес 12 кг)

LEE4ER

12кг на фоне всех современных кажется нормально, но на самом деле тяжелое :bw:

Вон, у меня МСМ2, с 16s4p и мотором от МСМ4, весит около 14 кг (с ручкой), а когда был с мотором от мсм2, то около 12,5 весил (без ручки). Выкинуть одну параллель - 10,5кг. А тут она будет вообще одна, т.е. минус еще 0,7кг.
В общем вес не впечатляет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], это замена 14в в новом корпусе))) изыди скептик))

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], дык молодцы, что двигают свой актуальный "дизайн". Скепсис исключительно в адрес мотора, если он будет таким же.
Хотя с другой стороны, если цена будет сопоставима с 14б, то в принципе хороший кандидат для попробовать, с перспективой дополнительного апгрейда.. И тут как раз мотор помощней будет интересней :)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

spc

Тов. [user]klyushkov[/user], кажется очень даже прав, если верить тому, что https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.4cb6d0fd8fIbFb&id=551879691434&ns=1&abbucket=5#detail.

И если я правильно понял то, что между иероглифами, то:
Модификации:

174 Втч, 72В
Дальность: 15 - 18 км
Скорость 20 км/ч
Вес: 12,7 кг.
Защита: IP65

210 Втч, 72В
Дальность:  20 - 23 км
Скорость 20 км/ч
Вес: 13,2 кг
Защита: IP65

Там еще в тексте пишут, что моторы 1000 - 1500 Вт, но что это значит - загадка. Размеры у колес заявлены идентичными: 437х202х476, максимальный вес ездуна (ездеца?) -- 100 кг.

(но надо понимать, что китайцы путаются в показаниях и все надо делить или умножать, или я не знаю - потому что текст отличается от характеристик в графике).







EcoDrift

[user]spc[/user], мотор 500 Вт.

peteru

Цитата: EcoDrift от 10 Нояб. 2017 в 21:53
[user]spc[/user], мотор 500 Вт.
Попробовать.. Проапгрейдить уже особо не получится
Владею InMotion V5+ (для дочи) и обнова, KS14m, Ninebot MiniPRO (мой резерв) (Спасибо EcoDrift!). Коплю на колесо Мечты. А пока владелец Ninebot Max G30P Катаемся зимой, герметизируем Inmotion V5+

EcoDrift

[user]peteru[/user], скорее всего батарею увеличить получится.

klyushkov

[user]peteru[/user], а смысл? лучше уж сразу 14s(ds) взять и ничем в себе не отказывать. апгрейд слабых/бюджетных моделей - обойдется дороже. Лучше уж б/у выискивать, чем самому батарейки собирать)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

LEE4ER

У б.у. колес, батареи редко когда новые и спустя год эксплуатации (около пары тысяч км), если конфига 2р, то там от батареи один хлам - просадки жутчайшие. А тут, если есть место, то собрать можно батарею на хороших и мощных элементах, что в итоге выльется в общую мощность изделия и вполне возможно будет если и не превосходить более "взрослую" модель, но быть где-то рядом.
И вообще, какое тут может быть предложение? Ведь если модель на замену 14б, то значит на ограниченный бюджет или для начала, что бы понять как зайдет. Если с 14б варианта по апгрейду нет практически совсем и скорее всего придется в последствии покупать новое (если не будет хватать), то тут апнуть будет явно дешевле, чем брать новое.

Добавлено 11 Ноя 2017 в 16:31

[user]EcoDrift[/user], а что кстати с розничными ценами уже известно?  На уровне 14б или дороже?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexey

Цитата: EcoDrift от 08 Нояб. 2017 в 14:10
[user]LEE4ER[/user], это замена 14в в новом корпусе
Тогда накой оно нужно? Старый корпус поинтереснее чем этот обмылок и у старого больше прикольных цветов.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], и да и нет)))
Чтобы цена была на уровне 14в надо взять 300 колёс)))