Ошибка 10 и знак "!" на дисплее

Автор ioniamichael, 10 Дек. 2017 в 20:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ioniamichael

Привет друзья ,
Велосипед ultra motor a2b hybrid 26.
На экране , когда включаю велосипед зажигается код ошибки (10) и сразу изчезает , после чего появляется знак "!".
Мотор не крутится , хотя всё остальное на экране работает ( спидометр, заряд батареи и т.д. ).
У велика нет ручки газа , на стоит торк сенсор как я понял, не ПАС.

Перерыв весь интернет про ошибку или как её сбросить не чего не нашел.

Кто то сталкивался ?

racer


ioniamichael

Цитата: racer от 10 Дек. 2017 в 21:21
Какой дисплей?

оригинал от велика, инфы нет=] может кто то сталкивался

Rjkz

Цитата: ioniamichael от 10 Дек. 2017 в 20:39"!".
Это значок того,что включен тормоз (зажата ручка тормоза) . Проводок отвалился, под ручку что попало.

ioniamichael

Цитата: Rjkz от 11 Дек. 2017 в 09:09
Цитата: ioniamichael от 10 Дек. 2017 в 20:39"!".
Это значок того,что включен тормоз (зажата ручка тормоза) . Проводок отвалился, под ручку что попало.
странно, у меня от ручек тормоза выходят только 1 провод ( шланг в которм масло - гидровлические тормоза).
Где искать проводок ?
Велик странно себя ведет очень.
Вчера не хотел включатся мотор, сегодня утром включил и мотор заработал сам по сибе.
В обед решил опять включить , опять не работает.

Провода все посмотрел, вроде нормално всё держится , переломов негде нет.

Что думаете?

Rjkz

смотри торк сенсор, или как оно там устроено. ручку газа короче. может замкнуты сигнальный и "+", поэтому то крутит,то не крутит.
Ну и больше информации надо, что за вел,конфиг.

ioniamichael

Цитата: Rjkz от 11 Дек. 2017 в 17:18
смотри торк сенсор, или как оно там устроено. ручку газа короче. может замкнуты сигнальный и "+", поэтому то крутит,то не крутит.
Ну и больше информации надо, что за вел,конфиг.

ручки газа нет.
Стоит торк сенсор , который в педальной тулке - не ПАС.
Провода вроде норм , не замкнуты. Штекеры тоже .

Велик A2B ultra motor hybrid 26".
Конфиг хз че такое=]

Rjkz

конфигурация...

Видать этот торк и глючит. Когда включаешь и горит (!), может замкнуты сигнальный и "+" провода, типа газ в пол нажат.

ioniamichael

Цитата: Rjkz от 11 Дек. 2017 в 17:49
конфигурация...

Видать этот торк и глючит. Когда включаешь и горит (!), может замкнуты сигнальный и "+" провода, типа газ в пол нажат.
А как можно проверить если они замкнуты? И если как ты говоришь (газ в пол) то он должен всегда ехать неТ?

Rjkz

На этот счёт и должна стоять защита, чтобы сам не ехал при включении.
Т.е если ручка газа зажата, и вел включить -он не должен ехать, нужно отпустить ручку и снова нажать,и только тогда он поедет.

Проверить - найти сигнальный провод от каретки и померить,сколько на нём вольт

ты хоть сфоткай как там всё устроено. а то гадаем на кофейной гуще. тут про эти велики мало кто знает.

ioniamichael

Цитата: Rjkz от 11 Дек. 2017 в 18:04
На этот счёт и должна стоять защита, чтобы сам не ехал при включении.
Т.е если ручка газа зажата, и вел включить -он не должен ехать, нужно отпустить ручку и снова нажать,и только тогда он поедет.

Проверить - найти сигнальный провод от каретки и померить,сколько на нём вольт

ты хоть сфоткай как там всё устроено. а то гадаем на кофейной гуще. тут про эти велики мало кто знает.

Вот эта часть которя за цепью это продолжения торк сэнсора да?
от мотора идут 3 провода к этому датчику.

Там если заметишь за цепью есть черный датчик , и с лева от нетго как силикон такой, это и есть 3 провода которые идут от мотора ( контролер в моторе )


ioniamichael

Цитата: Rjkz от 11 Дек. 2017 в 18:04
На этот счёт и должна стоять защита, чтобы сам не ехал при включении.
Т.е если ручка газа зажата, и вел включить -он не должен ехать, нужно отпустить ручку и снова нажать,и только тогда он поедет.

Проверить - найти сигнальный провод от каретки и померить,сколько на нём вольт

ты хоть сфоткай как там всё устроено. а то гадаем на кофейной гуще. тут про эти велики мало кто знает.

У меня есть вот такая штука на велике, для чего она не могу понять.
Вот характеристики



Supply voltage:

5 V
Output voltage:   0,1 V- 4,9 V
Measuring range sensor unit:   120 Nm ( High sensitivity) / 300 Nm  (medium sensitivity)
Sensitivity TMM sensor unit:   
40 Nm/V (High sensitivity)/ 100 Nm/V  (medium sensitivity)

Tolerance on sensitivity:   < 3 %
Allowable range ZTV (zero torque value):     0,5-2 V
Temperature influence:   < 1 mV/ ºC
Electrical disturbance:   < 10 mV
Effect of moisture:   < 10 mV
Operational temperature:   -10 - 60 ºC
Storage temperature:   -40 - 85 ºC
Durability:   At least 100 million cycles
Protection Class:   IP66 >> protection aigainst water and dust

Rjkz

Это провода управления и батарейные. Не могу понять, каким образом регулируется газ? На каретку должны приходить провода, если нету ручки газа... а её точно нету?
Уверен что контролер в моторе? Обычно он в раме в этих великах. но я хз какие там ещё модификации имеются.

ioniamichael

Цитата: Rjkz от 12 Дек. 2017 в 01:24
Это провода управления и батарейные. Не могу понять, каким образом регулируется газ? На каретку должны приходить провода, если нету ручки газа... а её точно нету?
Уверен что контролер в моторе? Обычно он в раме в этих великах. но я хз какие там ещё модификации имеются.
Ручки газа точно нет. Контроллера тоже .
Тебе знаком этот датчик который я указал в последнем сообщение ?