литий ион акб для запуска двс

Автор Володимир 337, 20 Дек. 2017 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Володимир 337

Предлагаю делится схемами самодельных пускачей на литий ион, кто какие применяет 3-4s?




Володимир 337

Один из моих пускачей на 3 S, раньше запускал Волгу с ст 230б3  от 4 пакетов монстров , при вольтаже 15,5 в сгорел коммутатор, сейчас пускаю от 4 ликгп 150, разряженных до 3,78 в. Пусковые токи в начале 500, далее 180, масло густое.

sacha1m

3s конечно. От 4s погорит  вся стартерная электроника от диких токов.    У меня 3s16p для этого.
Если вдруг приспичило с дохлым аккумом завестить, и не тороплюсь ,   то просто цепляю этот  литиеый аккум к imax b6  на пару часиков под капотом.
Гораздо дольше проживет, чем когда в его ледяную пустую душу  over 20А на заряд  с гены идет потом , и его быстро добивает.   

Да и зимой периодически его дозаряжаю с внешнего аккума не снимая.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Володимир 337

У вас как основной стоит?, у меня прикуриватеь 3*16 из б/у от ноутов, ещё в салоне 4*1 ликгп 150, раньше лифер использовал 80 а/ч из пакетов, но жалко его стало. Я так понял у вас литий постоянно под капотом?, и как себя чувствует?

sacha1m

[user]Володимир 337[/user],  Живет он у меня в квартире.  Тоже из ноутбучных банок.    Заодно подзаряжаю его от того же imax b6, а в машине в обратную сторону. :) Благо весит всего ничего.  Под капот только при необходимости.  Ведь литий только в салоне выживет.  Этот  аккум для пуска\зарядки авто используется по совместительству, т.к. собирал его больше для всех хоз нужд, типа  Кайт в поле надуть, посвеить на природе, инвертор запитать , насос покрутить и т.п. очень выручает.    Обладатели вонючих грохочащих генераторов на кемпинге исходят слюной когда им показываю свою систему)))  На будущий год хочу еще небольшую солнечную панельку добавить для большей автономности.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Володимир 337


Этот 4 s , живёт в салоне , за вод креслом, когда надо заводится шелкаю автоматом, разряженны до 3,7 на ячейку, ёмкость остаётся около 80а/ч при этом. На лифер пока не хочу возвращается.

Surf_el

А в чем смысл использования литийиона для подобных целей? Я вижу только одно обоснование, если он уже есть в наличии и валяется без дела. В противном случае лучше использовать титанат
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Володимир 337

Свинец быстро мрет, он конечно попадает ко мне сильно б/у но надоело, а литий временно без дела . Буду пробовать свинку сборкой НК 125 усилить из 9 ячеек, за одно груз в багажник , чтоб не шлифовала. Еслиб достался на халяву ст 190 , то не заморачивался и его поставил, стартер у меня зиловский, жрет намного больше бульбашского.

kostyanpost

А не проще, что бы вообще не заморачиваться с пускачами, привести в порядок генератор и систему зарядки на автомобиле? У меня свинцовый акб на машине уже 8 лет стоит и без проблем пускает двигатель, в любой мороз. А да, я неприемлю никакой сигнализации и других нештатных потребителей с током потребления в покое больше 1 мА.
E-kugoo s1 (Ходовая и батарея kugoo, начинка E-twow s1) 24в 10.4 Ач lishen 7s4p.

Володимир 337

Машина не для фетиша, стартер ЗИЛ, масло дизельное, Акб свинец сдох стоя отключенный вообще за 3 месяца, а заводил летом с пол оборота, без помощи, от лёгкого тычка по ключику зажигания. Зимой токи за 280а, а то и больше, вот и временно поставил литий, пока свинец достаточной ёмкости не найду. А вообще гибридный свинец что сейчас мне не нравится, разреженный постоял и сдох, а мой от само разряда за отпуск сдох.

Shadow59

Цитата: sacha1m от 21 Дек. 2017 в 12:33У меня 3s16p для этого.
Чет читаю и понять не могу... 3с16п это 48 батареек, что по размерам равносильно(а по цене превосходит) стандартный автомобильный акк! В чем смысл? Не проще ли купить небольшой акк на 40Ач и использовать для таких целей его? Я вас уверю в параллель к уже стоящему он заведет что угодно.

Володимир 337

Цена из ноутбучных 800р. И они есть , а покупать свинку которой будет тяжко!?, вы заводили Волгу в 35 -40 минуса на зиловском стартере?, сколько её хватит крутить ?

Володимир 337

У меня был на ней 5 летний свинец, там все пластины посыпались, ёмкость 13 а/ч и после ктц, и после переполюсовки, его и летом при исправном генераторе порой не хватало, зверь который сейчас был бодрым хоть и сильно б/у пока не сел, и что бежать за новым? Был литий, поставил потому как надоело свинец менять, а машина не для фетиша , в гараж ездить , и возить туда желёзки, дрова, запчасти.

Shadow59

что значит цена из ноутбучных 800р? 800/48=16,6р... что это за аккумулятор и где его взять по таким ценам? или имеется ввиду отработавшие свое и замененные? тоесть 5-7 летний хлам... который потерял в емкости 60%... Ну давайте посчитаем что там за акк получится из таких элементов. Я на 40Амперном аккумуляторе ездил на 2 автомобилях круглый год! У меня была конечно не волга, а хонда и субару, но тем не менее он был один и легко справлялся со своей задачей даже через 7 лет использования в -30 градусов! А уж если он заряженный, да из тепла... то уверяю вас он вашу волгу заведет.

Володимир 337

Заходите в ремонт компьютеров и спрашивает б/у Акб ноутбуков, если не устраивает идете дальше, а вообще их можно взять дешевле 100 руб за Акб, просто я не торгуюсь.

Добавлено 10 Янв. 2018 в 06:57

Хонда и субару другая песня, у меня галант в -30 сразу заводится. Стартера видел какие на них, а коленвалы не как у Волги. В митцу лукоил лил, и крутит хорошо, на Волге в -30 м8 хрен провернеш, кривым стартером даже.

Shadow59

понятно. тоесть как я и предполагал - 5-7 летний хлам. Давайте посчитаем что за акк будет из таких элементов. Возьмем Леново Б450 с его аккуммом 5.4Ач из 6 ячеек. тоесть таких аккумов надо раздербанить - 8 штук, что, собственно, вы и написали. получается 1 элемент в таком аккумуляторе 2,5Ач. Тоесть 16п = 2,5*16= как раз 40Ач! И это если они новые, тоесть через 5-7 лет в них дай бог 20Ач будет! О чем вы мне тут толкуете? А если еще учесть что ноутбучные аккумы это порядка 1С то совсем грустно становится! После этих вычислений, нехитрых, я могу вам ТОЧНО сказать что 40Ач аккум справится с вашей волгой просто на раз... Раз этот справляется.

Володимир 337

Был бы свинец хотябы 75 а/ч а лучше 132, я бы ничего не мутил. В машине практически все вечное кроме Акб, зачем покупать когда есть на пока чем запускать, соберу сборку из не 125 и их поставлю в багажник , и как балласт пусть работают, вместо стальной плиты.

Добавлено 10 Янв. 2018 в 07:05

Летом справлялся!. Или Вы считаете 160 а что он выдавал достаточно чтобы раскрутить двигатель?, сейчас ликп 150 стоят, изредка в паре с пусковым устройством в салоне.

Shadow59

я не понял последнего уточнения...