Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен)

Автор Nic Verov, 03 Дек. 2017 в 16:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

[user]ac1-caesar[/user], я вообще не фанат кингсонга. Я даже колеса Кинга не имею. Я отношусь ко всем заводам с любовью, кто мне отвечает адекватен и оперативно. То что мне импонирует менеджмент кингсонга, никак не связано с тем, что я фанат кингсонга. Я очень объективно смотрю на все косяки и завод меня ненавидит в хорошем смысле слова. Они регулярно получают от меня за свою работу, вплоть до заморозки отгрузок. И такое у нас было совсем недавно из-за 18л.
И глупо бы было говорить, что их такая оперативность в ответах мне не нравится. Естественно нравится. Но это не фанатизм. Фанатизм, если бы я всегда и радостно принимал любые неисправности завода, а все их косяки называл бы фишками. Не поворачивает на скорости, так это фишка. Весит много, так это фишка, Ручка же есть. Продавливается? Так это фишка. Это в примере с найнботов.
Где я писал про кинг?! «Фриз? Так это фишка. Зато контроллер не горит» «Ручка сломалась? Так это фишка. Не носите за неё.» «кривые прошивки? Так это фишка. Завод смотрите как быстро работает»
При чем тут нравится или нет? Я не обсуждаю вообще дизайн. Есть объективные минусы - вес, сложность управления и тп. Это объективные минусы. Они вообще не имеют отношения к вопросу нравится или нет. Это данность. Как, например, на кинге - плохие ручки. Это данность.

EcoDrift

Цитата: ac1-caesar от 16 Авг. 2018 в 23:14
Рынок большой, ниши разные, любителей много. Нравится народу, пусть хоть на метле гоняют, уловите тенденцию да и продавайте.
Это не мой стиль работы. Я не собираюсь молча продавать, то что я считаю странным. Именно за это все 4 года меня и ценили. Я всегда открыт к предоставлению информации. И тем самым заслужил свой авторитет и в РФ и далеко за её пределами в моноколесом мире. И мне всеравно, что у меня могут не покупать данные колеса, зато я максимально честен по отношению к своим клиентам. ВБА не тупо впариваю, что им понравилось. Это не мой стиль продаж. Просто поймите это.

EcoDrift

[user]hover[/user], какое отношение имеет мощность к макс скорости?
З6 на покатушквх тоже продавили и на ускорении, и на торможении.
То что у нас был именно брейк асист, а не продав неизвестно. Это ваши догадки. По нашему это самый настоящий продав.
Что вы так переживаете за общественное мнение? Вы же сами уже составили мнение, не повелись на наше ангажирование мнение. И это хорошо.

FreiDjaz

[user]Drugorus[/user], мтен3 понятно. Но если по мощности скорости и пробегу хочешь аналог кс16с но с надежной ручкой и меньшим весом - мсм5 с баткой на 800втч.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Dael75

#220
Цитата: FreiDjaz от 14 Окт. 2018 в 14:51мтен3 понятно. Но если по мощности скорости и пробегу хочешь аналог кс16с но с надежной ручкой и меньшим весом - мсм5 с баткой на 800втч.
согласен, но как раз Mten3 по мощности ближе к кс16 по скорости на 5км.ч. выше, но менее комфортен 10".
Согласен что MCM5 800Вт.ч. Будет на порядок выше, дальше и скоростнее обоих 50км.ч. но он тяжёлый, что в принципе для курьеркой работы очень важный пунктик, ну и как все готы менее надёжен, чем КС16C.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Dael75

#221
Цитата: tim716 от 14 Окт. 2018 в 17:29Так объясните мне, откуда на МСМ5, где вообще 3p 20s (дохлее чем 16s), первая космическая скорость? За счёт чего она? Только за счёт здоровья нубов, поверивших в эту клюкву. Как всегда у готов - указанная скорость означает некоторые шансы не пропахать с неё носом асфальт.
Я верю что KS надёжнее и всё такое.
Но пока колесо работает факты о скоростях гота это не миф. И носом не пашем.
Я часто слышу что КS слабых моделей часто после 50% заряда превращаются уже в вялую черепаху, на которой уже ехать  не интересно и медленно,  у готов обычно процентов 70% батарейки едется как на новой, может потому что 84V, может потому что скорости за 40км.ч. никто не использует и когда едешь в спокойном для гота режиме около 30км.ч. не чувствуешь что батарея уже разряжена, потому как едешь не на максимуме.
Я просто знаю, по своему колесу, что гот заявленную скорость обеспечивает. Моё колесо со слабой батарейкой, чуть большей чем в KS 14 B допустим, но в отличии от КС пока батарейка не разрядится до 30% я не чувствую какой-либо ущербности, свои 30км.ч. едет спокойно, вот и думайте у кого батарейки, технологии или вольтаж выше. Когда вышел MTEN3 все были в шоке и неверили что на нём можно до 40км.ч. безопасно разгонятся, сейчас же у нас на форуме люди ездят накатали больше 1т.км. и катают именно на предельных скоростях.
Я не видел MCM5 вживую, не общался с их владельцами, но почему то мне кажется если гот заявляет 50км.ч. то они там будут и пропахивать носом это уже от райдера будет зависить как он этими скоростями распорядиться. А то что при обычной скорости 30км.ч. и при разряженной батареи он будет не замечать этого разряда - это точно потому что скорость будет почти в два раза меньше от его максимальной.
Никто ведь не заставляет ехать на пределе возможного. Но запас в скорости это всегда плюс.

PS когда я занялся мотор колесом для велосипеда - многие вещи раскрылись мне по новому,  ни только от батареек зависят скорости и надёжности, да конечно важно чтобы элементы были хорошие, хотя есть пакеты которые и при 1P сборки дают 3с долговременного тока. Но помимо этого, даже при одинаковых батарейках, многое зависит от контроллера и мотор колеса - при одинаковых ваттах, бывают тяговые, бывают скоростные колёса. от намоток зависят разные характеристики. Общий полученный конфиг вот что главное и какие скорости, какие уклоны он позволит держать. Кому под какие дороги, что собирать разобраться, вот что в электро велах важно.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

marocce

Цитата: Dael75 от 14 Окт. 2018 в 00:11помойму там только доп ручку надо колхозить, основная только для переноса
Допручка - фирменная, специально для Мтена. Её нужно просто прикрепить прилагаемым к ней крепежом. Другой вопрос. что прилагаемый крепеж выглядит в верхнем креплении колхозно. но по-практике: вполне надежно.

marocce

Цитата: silentspy235 от 13 Окт. 2018 в 22:14на счет мтена, вы там что начитались про пробеги и 40 км в час? вы ничего не путаете?) какие раздельные ручки у мтена?)
Да пробеги 800+и 1500+, 41 км час по приложению(есть скриншоты), и ручки раздельные. кстати...Вы, вероятно ветку Мтена не читали? Но осуждаете. Понятно...

Ripido

Цитата: Dael75 от 14 Окт. 2018 в 21:23Когда вышел MTEN3 все были в шоке и неверили что на нём можно до 40км.ч. безопасно разгонятся
так на нем до сих пор нельзя 40км/ч безопасно разгоняться. 2P батарейка же. Или я что-то путаю?

Добавлено 15 Окт 2018 в 03:35

Цитата: Dael75 от 14 Окт. 2018 в 21:23пропахивать носом это уже от райдера будет зависить
всегда все зависит от райдера, даже если ему 14B дать, то все будет зависеть от него. И это никак не противоречит тому, что чем выше скорость, тем больше требуется мощность и тем выше требования к батарее.

Добавлено 15 Окт 2018 в 03:36

Цитата: Dael75 от 14 Окт. 2018 в 21:23ни только от батареек зависят скорости и надёжности
не только от батарейки, но выше возможности батарейки не прыгнуть.

Добавлено 15 Окт 2018 в 03:37

Цитата: iSpeed от 14 Окт. 2018 в 21:48Хватит эту чушь про маятник повторять, задолбали уже.
это не чушь, это весьма распространненная проблема, которую отказался решать производитель.

Добавлено 15 Окт. 2018 в 03:38

Цитата: iSpeed от 14 Окт. 2018 в 21:48Ну, а как разбег ячеек зависит от колеса?
напрямую, потому что на колесах с балансиром разбег ячеек случается только когда ячейки уже трупы.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 03:34не только от батарейки, но выше возможности батарейки не прыгнуть.
На тяговом и скоростном моторе  одна и та же батарейка будет себя по разному вести, а может в КС не берут всё что может батарейка, вот у вас и продавы на 14B и М и прочем встречаются чаще. Если практика показывает что гот отвечает за свои скорости, казалось бы с меньшими батарейками.
Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 03:34так на нем до сих пор нельзя 40км/ч безопасно разгоняться. 2P батарейка же. Или я что-то путаю?
Пару сообщений до Вас отписывался владелец Mten3 там чёрным по белому написано 41км.ч., а в ветке по Mten3 описывается что ребята часто ездят  на максимуме, на тех промежутках где хороший асфальт. Носом на 40км.ч. не пахали.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 15 Окт. 2018 в 03:57Пару сообщений до Вас отписывался владелец Mten3 там чёрным по белому написано 41км.ч.
да мало ли кто какой бред несет? Если там 2P батарейка, то ни о какой безопасности свыше 30км/ч речи быть не может. Вы вроде на форуме не первый день, чтобы не понимать таких простых вещей.

Добавлено 15 Окт. 2018 в 04:03

Цитата: Dael75 от 15 Окт. 2018 в 03:57На тяговом и скоростном моторе  одна и та же батарейка будет себя по разному вести
:facepalm:
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

#227
Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 04:01
да мало ли кто какой бред несет? Если там 2P батарейка, то ни о какой безопасности свыше 30км/ч речи быть не может. Вы вроде на форуме не первый день, чтобы не понимать таких простых вещей.

Добавлено 15 Окт 2018 в 04:03
:facepalm:
Я к ним приезжал катался
512 версия, нормально он себя ведет по мощности, единственно размер 10" более вертлявый.
Что вы упёрлись в характеристики батарейки, как мантру.
Я по опыту эл.вела понял, что от многих других параметров многое зависит - вольтаж, контроллер, мотор обмотка его.

Если факты не сходятся с теорией пора искать объяснение в неверной теории.
Как любят говорить владельцы Mten3 вы на нём не ездили, но уже осуждаете. 
Попробуйте покатать, глядишь и теорию подправить придется. Теория часто пересматривается в науке, после практических  результатов...
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

Ripido

Цитата: Dael75 от 15 Окт. 2018 в 04:08Если факты не сходятся с теорией пора искать объяснение в неверной теории.
факты сходятся с теорией отлично. И бредни на форуме из года в год одни и те же пишут. Ни разу не удивительно.
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

#229
Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 04:01
... чтобы не понимать таких простых вещей.
Это не простые вещи. И вы их тоже не до конца понимаете. Влияет все: диаметр колеса и вес (неподресоренная масса), вес райдера, напряжение, какой мотор, какая батарея, какой контроллер.
Нельзя просто так взять и свести все к количеству параллелей.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

marocce

Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 04:01Если там 2P батарейка, то ни о какой безопасности свыше 30км/ч речи быть не может.
Я дико извиняюсь...Мы тут на Мтенах, ребята прямые, у нас этих самых...Как их ...Всяких извилинов нету. Поэтому скажу так:  на 40-41 км\ч deliside пару раз ради прикола разгонялся ( споры опасно-безопасно для таких скоростей: всегда опасно, на любом колесе- ну на одном чуть опаснее, чем на другом, пусть даже так))...А , вот на 30-35 км ездим частенько: при каждой возможности- в основном по асфальту и где "просветы" между пешеходами. Сознаюсь честно: один раз на скорости 30км я Мтен продавил...Продавил намеренно( хотелось прикинуть: смогу ли)). Все , слава богу, обошлось мелочами, но, зато теперь знаю где граница продава (это еще постараться надо) и уже за эту границу не захожу.  Кто бы что тут исходя из разных теорий и расчетов , не говорил, но по-практике Мтена- это одно из лучших городских колес, наиболее универсальное по весо-техническим характеристикам. Еще раз скажу, что у нас "ентих самых извилинов " нету, мы - ребята прямые.

Ripido

Цитата: marocce от 15 Окт. 2018 в 11:11на 40-41 км\ч deliside пару раз ради прикола разгонялся
и что? на велосипеде если с самолета выпрыгнуть будет 230км/ч. При чем здесь безопасность?

Добавлено 15 Окт 2018 в 15:04

Цитата: marocce от 15 Окт. 2018 в 11:11А , вот на 30-35 км ездим частенько:
Про это с 2015 года тут пишут любители готов и роквилов. И темку падений изрядно пополняют с сообщениями "не услышал писков", "что-то пошло не так".

Добавлено 15 Окт. 2018 в 15:08

Цитата: marocce от 15 Окт. 2018 в 11:11Мтена- это одно из лучших городских колес
Да, пусть будет так, но 2P батарейка с 40 элементами по 10A каждый вполне нормально до 30км/ч в среднем. Для людей потяжелее даже 30 будет опасно, для тех кто 50кг весит можно попробовать до 35км/ч увеличить запас.
Относительно безопасные 40км/ч - это 4P батарейка минимум при 60 ячейках. А лучше 4P при 80 ячейках. Вот там можно говорить о какой-то безопасности, потому что батарея будет способна обеспечить запас мощности. Для уверенных скоростей выше 40км/ч нужна батарейка 6P и выше (120 элементов).

Это лучше бы запомнить раз и на всегда и не придумывать то, чего нет и в близко.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dael75

Цитата: Ripido от 15 Окт. 2018 в 15:03Относительно безопасные 40км/ч - это 4P батарейка минимум при 60 ячейках. А лучше 4P при 80 ячейках. Вот там можно говорить о какой-то безопасности, потому что батарея будет способна обеспечить запас мощности. Для уверенных скоростей выше 40км/ч нужна батарейка 6P и выше (120 элементов).

Это лучше бы запомнить раз и на всегда и не придумывать то, чего нет и в близко.

Был хороший фильм кин дза-дза Там грузин хорошую фразу говорит:
"Девушка а Вы сами решили что здесь самая умная, или Вам кто то об этом сказал?"
Без обид просто технологии не стоят на месте всё идёт вперёд и глупо привязываться к старым стереотипам - когда мы видим что уже есть батарейки в 1P и выдают 30А на постоянку https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=231, а есть которые и 4P не дадут 30А на выходе, о чём речь? Есть колёса которые ездят и нарушают все Ваши субъективные теории, и вес райдеров не 60кг и ездят они 30-35км.ч. почти всегда, без продавов, далеко не на грани колеса, да и я почти 100кг, на своём с 1P езжу также до 37км.ч. и есть как бы запас. Не всё дело в батарейках есть ещё важные вещи в которых видимо кому то просто неохото разбираться.
GW MCM4 PRO 1000км , GW Mten3 600км ,KS18L 400км, GW MSup V3s+ 600км, KS16S, GW Tеsla, GW Monster 2000км    Nineb S2 620Втч 63V 30км.ч. 5000км, IPS i5 600км. KS S18 5000км
ЭлектроВелосипед 1квт. ДД 54-63V 55км.ч. 1500км + Электромобиль

EcoDrift

[user]Dael75[/user], Без обид. Но вы пишите откровенную ерунду. Пожалуйста, изучите мат часть. А так же посоветуйте это сделать своим друзьям любителям мтена. Я не знаю зачем вы это делаете, но видимо быть технически безграмотным в 43 года это сейчас модно.