avatar_krym2016

Elcust - Ростов,продажа сомнительных элементов,отказ от гарантийных обязательств

Автор krym2016, 09 Янв. 2018 в 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

                     На момент покупки, не  имея  должных знаний и понимая  что к чему (только зарегистрировался на форуме) начал читать и изучать темы.
Параллельно начал поиск нужных мне компонентов, на Авито наткнулся на продавца списался с ним,...договорились!
        И вот батка приехала ко мне, после непродолжительной эксплуатации (нужный Ваттметр получил со второго раза, первый просто гаснул от «высокого »напряжения), обнаружил несоответствие по ёмкости.
        Написав продавцу по этому поводу, получил  ответ, что типа мой Ваттметр не правильно показывает (у продавца якобы точный).
Спойлер
21 августа 2016       
      6:43
•   «Доброе Утро!
Сегодня первый раз выкатал акб,
до отключения бмс показало 51.8 А.Ч.

11:57
•   ок. А сколько в неё вольётся при зарядке? Вы градуировали ваттанализатор по этой акб?

15:08
•   ваттанализатор с самого начала показал ëмкость 50а.ч.
в основном выкатывал 30-40ампер.,по ваттметру также и заходило потом обратно.
Токи разряда не большие до 1с не доходит,самое большое бывает 57 ампер.

23:28
•   ну видимо какая-то погрешность есть. У нас серьёзный ваттанализатор, акб больше 60 показала. К тому же точка отрубания вещь в себе. Можно подержать акб выключенной и небольшими токами вытянуть еще много. Отрубает чаще всего контроллер. Видет что напряжение снизилось и вырубает. Ели его выключить-включить, то опять работает»
        Батка откатала сезон (80-100 неполных циклов), простояв до следующего сезона ( около года с момента покупки), ёмкости стало ещё меньше.
        Написав продавцу ,получаю ответ, что для БУ батки - это уже нормально, ...разбег по сопротивлению, и т.д. (недостача от заявленной ёмкости была уже больше 20%).
        Типа сейчас сезон.... зачем возится с ней, осенью уже возьмёмся за неё, побеседовав с продавцом решили, что я сам вскрою и отбалансирую (аймаксом) перед сезоном.
        Во время балансировки отмечаю 3 ячейки, которые на фоне других сильно деградировали, продавца держу в курсе всех событий.
Спойлер

17 мая 2017   
      21:03
•   «Добрый вечер.

проверял акб(48 в 60 а лифера),на 7 а.ч. меньше выдаёт чем было.
Было 54 ,сейчас 47.
Он отбалансируетсся сам или надо ему помогать?

21:46
•   балансировка работает во время заряда. Причем только последних 5%.
Т.е. если часто заряжаете полностью, то она балансируется. Зимой вы не заряжали или делали это редко- аот акб и разбегались.
Теперь о силе баланчировке. Разбег у вас 7ач. это 7000 мач. Балансировочные резисторы 60 мач.
7000/60= 116 часов чтобы отбалансировать с помощью бмс.
Т.е. может быть к концу лета...

22:01
•   раза 7 за осень-зиму-кусок весны подзаряжал,потом разряжал до 50%

Бмс отключила акб на напряжении 49.4, во время зарядки дошло до 55,7 и сразу 58.4,потом постоял и плавно поднял до 58 ,2.
потом ваттметр показывал заряд 4 w,на протяжении 2-3 часов.

Если я правильно понял одна ячейка выключает "в низу"
,а другая в"верху".

Я смогу сам imax-ом выровнять?,или надо отсылать,если отсылать сколько стоит по деньгам такая радость(работа)?

22:22
Я думаю что сможете аймаксом.»

13:44
•   сборка в которую я доливал,к ней на фото подключен айчарджер,

23:47
•   Я понял ситуацию.
Обдумал.
Закрывайте акб и пользуйтесь ей этот сезон.
В конце сезона проверьте опять емкость акб. Если ячейка не будет "сползать" то хрен с ней. Если будет уменьшаться в объёме то надо будет думать о замене.
       Приходит осень, батка едет к продавцу на ремонт (как и было оговорено в мае),выташив  заметил что её уже не много раздуло.
Получаю от продавца такую инфу, пакет (один из тех трёх отмеченных мною раннее) вздулся и деформировал два других рядом, их надо заменить (после дискуссии,  винипуха заменили по гарантии, за второй пакет в ячейке заплатил я)
       Зная что там ещё как минимум 2 ячейки плохие, спрашиваю у продавца, как  с ними обстоят дела, немного потянув время (типа стенд занят), получаю ответ:  "на протяжении месяца, сделав несколько циклов, батка отдаёт не менее 50 А.ч. (из 62) и тенденции к деградации, не замечено".
Спойлер


26 сентября 2017
1:06

Сколько на данный момент осталось в сборках с отмеками(о)
можно замерить?,просто
они у меня тоже вызывают сомнения.


11 октября 2017
  17:42
«Приветствую сегодня протестировал батарею после замены вспухший ячейки. Батарея дала 50 с копейками ампер-часов. Слабое звено вторая ячейка из этой связки после окончания разряда но все сборки было напряжение 3.1. на этом блоке 2.8. требуется заменить и вторую ячейку из этого блока. Видимо Пухлик потянул за собой пару»


11 ноября 2017
1:36
•   приветствую.
Готов отправить акб.
•   За прошедшее время заменил дутика и ячейку напротив. после замены и балансировки акб отдало 50 ач. После этого я с промежутком дней 10 провел 3 теста. При каждом акб отдает стабильно не менее 50 акб. В течении месяца негативных тенденций не наблюдается.
•   
        Я по своей неопытности или наивности, в очередной раз верю всему сказанному продавцом, получаю батку, решив законсервировать её на зиму, не зная, как её зарядили перед отправкой решил её полностью зарядить и слить половину ёмкости, и тут начинаются чудеса.
        Отбалансированная батка, взяв пару ампер заряда выключается БМС-кой (по моим грубым прикидкам 15 ячеек имеют напряжение средней точки  во время отключения)
   Пишу продавцу что к чему, получаю ответ батке уже 2 сезона, что с неё взять, такой разбег  это нормально (скорее всего новая ячейка выбегает вперёд и отключает бмс), получаю всяческие убеждения не вскрывать батку (лучше уже ничего я ей не сделаю) утратив доверие к продавцу, батку конечно же я вскрыл и обнаружил «феноминальный результат» одна ячейка (всё из тех 3 отмеченных раннее ) специально заряженна на 11 а.ч. больше чем все отсальные,
Спойлер
  30 ноября 2017
  20:13
•   Потеплело у нас.

Решил поставить батку на зарядку,немного позаряжалась и зарядка выключелась.
4 часа стоит и на 53.9В бмс отключает.

(53.9- 3.65)/15=3.35В на остальных ячейках,почти средняя точка.

23:04
•   какая общая ёмкость акб ? То что у 2-х летней акб есть разбег еще само по себе не опасно. Сопротивление ячеек меняется. Общая ёмкость более важный параметр

   23:32
•   Я ещë не мерял ëмкость,надо же зарядить полностью,теперь вот думаю бмс отбалансирует или вскрывать и в ручную балансировать.
Времени прошло то немного после балансировки,и уже такая разница.

23:35
•   Повторюсь, ячейкам 2 года. Эта разница не вилика. Ты можешь прикинуть ее по кривым разряда для лифера. Вскрывать не надо. Ничего улучшить ты сейчас не сможешь. Мы ее балансировали. Просто ставь и пользуйся

1 декабря 2017
12:50
элементарно - у вас 2 НОВЫЕ ячейки. Они уже явно будут выбиваться из стада   
       Отбалансировав ,поставил  на разряд и батка выдала 39 а.ч. и бмс вырубила из-за той ячейки в которой было залито на 11а.ч.   больше других.


             На мой взгляд странные факты в этой сделке(правда выяснились они очень поздно)

   1 . Во время покупки,  я думал купить 1 запасную ячейку, на что получаю убеждения что если лифер качественный (именно такой мне и продают),то брать запасную ячейку нет ни какого смысла.
Спойлер
1 марта 2016       
23:45
•   Заменить ячейку не сложно если есть навык. Но у большинства людей вопрос какого цвета + вызывает паралич, даже когда в руках провод черный и красный.
Лифер редко нуждается во вмешательстве ЕСЛИ ЯЧЕЙКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ.
      2.   Вместо оговоренных пакетов на 30 а.ч. батка собрана из пакетов 25   и 37 а.ч.
пакеты 30 а.ч. я увидел в батке,уже когда она приехала с ремонта.
Спойлер

29 февраля   2016   
  13:16
   вот теперь более-менее задача понятна. По акб - у нас сейчас есть очень хорошие ячейки по 30ач.


1 марта 2016 
   12:15
•   Пока начну с акб( литий железо фосфатного 60а.ч.48в. С ячеек 30 а.ч.)

3    Не знаю совпадение или "странный факт" на фото , "перед отправкой мне", айчарджер  подключен именно к той ячейке,которая первой сдохла.



        Прошу отписать пользователей лифера с конкретными примерами эксплуатации(как у них акб себя ведут и на сколько быстро деградируют)
        Ну и в общем кто что думает по этому поводу, по возможности  хотелось бы услышать советы по существу, как правильно поступить в этой ситуации



Немного фоток
Спойлер
перед отправкой мне

вскрыл для балансировки и отметил просевшие ячейки

на ремонте
 



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Качественный лифер стоит минимум 60 тыр на такую ёмкость, а то и все 90. Вы за сколько брали?
Ну и лифер, который сдулся за год и сто циклов тонко намекает на своё качество.
Пакеты на ребре стоят, ничем хорошим это не грозило.

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Wayfarer

Дайте ссылку на продавца, чтоб люди знали. А вообще мое мнение - избегать пакетов любой химии и формы и бренда для электротранспорта. Только элементы в жёстких корпусах и цилиндры. Ценник вообще неслабый!
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

spb-e

Подпишусь на тему оч интересно комментировать не буду .
Пока вижу классическую ошибку новичка "Куплю недорого вечный лифер неизвестного производителя и буду на нем ездить вечно"
По опыту могу сказать что А123 лично у меня пробегали 4 года на пятый стали ощутимо помирать (30-40% потери) Начал искать замену ему, не нашел! Нет сейчас на рынке ничего по качеству и цене похожего из лифера. дороже есть,но смысла уже нет переплачивать.  Тем более для любителей пакетов вообще появились очень интересные предложения.  Хотя я пакетов боюсь честно говоря.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: Wayfarer от 09 Янв. 2018 в 19:46
Дайте ссылку на продавца, чтоб люди знали. А вообще мое мнение - избегать пакетов любой химии и формы и бренда для электротранспорта. Только элементы в жёстких корпусах и цилиндры. Ценник вообще неслабый!
Так как я к этой истории, некоторое отношение, то не поддержу негатив в адрес призматиков.

Вы еще раз посмотрите на емкость батареи, оцените вес. Ну какие нафиг цилиндры?
Она и сейчас неподъемна (30+кг), а если туда добавить жесткие корпуса, то...на лечение грыжи позвоночника, потратитесь больше, чем на (финансовые)  потери от этой чудо-батки. :kidding:
Лично я верю, что где-то на многочисленных китайских заводах делают качественный ЛЖФ, на котором напр. бодро бегают китайские (и не только) электробусы.
Сами понимаете, в промышленности, в корпоративном транспорте, несколько иные требования к заявленным характеристикам, в т.ч. по циклам.
Там, если яйки не оторвут,то обанкротят на раз, два. А могут еще посадить в неуютную китайскую тюрьму.  :ah:

krym2016

отправил ссылку на эту тему продавцу.
Подождём коментариев от него!
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

poraboloid

А некоторые еще предлагают восточный базар закрыть на форуме, гнать всех на Авито....
Покупая у форумчанина я хоть примерно знаю кто это, откуда, какие у него были проекты, какой уровень технической подготовки и честности.
Авито же как видно - сплошной развод для кидалова.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Kwoter

Приветствую всех, не мог пройти мимо темы.
Я и есть мастер собиравший АКБ Роману.
Хотелось бы ответить на несколько вопросов, чтобы к ним не возвращаться.
Заказ АКБ 48в 60ач. С заказчиком (Романом krym2016)  обсуждались разные варианты, включая лифер 26650 KOK, лионки 18650 и т.д. По бюджету и совокупности  требований прошли только пакеты лифер.
Куплены у General Electronics Battery Co., Ltd  (на форуме известный как GEB). Поставщик проверен многолетней совместной работой. Сайт и страница на алибабе имеется.
Пакеты  27, 30, 35, 40ач  емкости имеют одинаковый  размер кроме толщины (длина, высота, электроды- все одинаковое).   В зависимости от количества слоев различаются по емкости.  Кто вскрывал любые лифер пакеты поймет – листы сложены как гармошка и от их количества зависит емкость. В связи с этим вполне правомерным считаю, что для получения 60 ач были скручены ячейки 27 и 35ач.  Т.е. в конфигурации 16s2p  было 16 пакетов 27ач и 16 пакетов 35ач. Далее пакеты уже были неразлучны, балансировались и работали в паре.

Данные ячейки использовались при постройке и других акб. Точно сказать сколько акб было собрано, а сколько продано в виде ячеек не могу без поднятия записей, суммарно около 350 ячеек. Обращений именно с этими ячейками за 2 года - только это. При этом  акб работают в разных режимах. Как на электровелосипедах, так и на лодках и парковых аттракционах. Несколько ячеек лежат у меня в мастерской, до сих пор все твердые. Как уже написал Роман две шт из этих запасов были использованы для ремонта его акб.

Так же хочу сразу убрать вопрос по поводу цены акб. Она изготавливалась в начале 2016 года, напоминаю, что тогда курс доллары был ГОРАЗДО выше чем сейчас или этим летом. Можете открыть историю валют в яндексе.  Соответственно эту тему обсуждать сейчас не совсем корректно. От покупки запасной ячейки я отговорил Романа т.к. это не фонарик  - вытащил и вставил. Замена требует балансировки, соответствующих навыков.

Так же я отговаривал его от многих других действий, которые считал не нужными. Например, от желания Романа заменить подшипники на миникрошке без показаний на замену, только потому что она прошла 2000км. Хотя к вопросу это не имеет прямого отношения.
После изготовления акб разряжалась на стенде и показала заявленную емкость.  При работе в рикше у Романа АКБ испытывала относительно не большие токи (до 60А), из негативных факторов  можно отметить крымскую жару. Вес рикша с водителем и с пасажирами до 500 кг. Но это скорее сказывается на моторе, а он до сих пор в строю. Перед вторым сезоном Роман стал балансировать акб. К этому моменту у него уже был Imax. Некоторые ячейки после зимы немного разбежались, но общая емкость акб при этом оставалась приемлемые 50ач.  Надо было либо везти акб на балансировку, либо пускать в работу. Договариваемся что Роман пускает в работу, но будет следить. После второго сезона он пишет, что акб требует ремонта. И присылает акб ...можно сказать беременную. В том плане что корпус разошелся, листы пластика выпячивает. Одна из ячеек раздулась просто как мяч. Чтобы заметить, что это аномально, не надо было даже крышку АКБ вскрывать - опухоль была видна выгибанием и отхождением корпуса АКБ. Между легкой потерей емкости у годовалой АКБ после зимы и виннипухом толщиной 10 см на мой взгляд лежит большая пропасть. Если АКБ начинает раздуваться, то эксплуатацию надо останавливать. Понятно, что делать это в середине сезона не хочется.

Далее ремонт АКБ. Ячейка вздулась ооочень сильно. Герметичность не нарушена, трупных пятен нет. Все ячейки остальные твердые. Следов ударов по АКБ нет, края ячеек ровные (корпус АКБ из пластика+плотный уплотнитель. Следы удара были бы видны).  Выпирая, ячейка деформировала парную к ней и немного крайние ячейки. Я предложил заменить эту ячейку, ее парную ячейку, а так же 2 которых выдавливало наружу на всякий случай. Парную и те, что выдавливало, при этом имели нормальную ёмкость и сопротивление, однако опыт подсказывал что лучше перестраховаться. Встал вопрос кто будет оплачивать банкет. Все гарантийные  сроки давно прошли, но Роман хороший человек, приятный собеседник и постоянный клиент. Помимо этой акб брал и другую, а так же мотор, контроллер, дисишки...Да всего и не упомнишь. Короче надо было как-то решать. Рассматривали разные варианты, нашли компромисс. Не самый идеальный, но так решили вместе, заменили только вини пуха  и парную ячейку.
После балансировки акб  50ач отдала. Месяц она простояла у меня под наблюдением, после опять разрядил - 50ач. О чем и сообщил Роману  (смысл нам было врать когда у клиента ваттметр нами же и проданный). Упаковал, отправил. Попросили Романа не лезть, а разрядить и проверить емкость дабы окончательно закрыть вопрос. Вот тут и начались странности. Вместо того чтобы ее полностью разрядить через свой ваттанализатор Роман делает это частично, потом начинает балансировать. Алгоритм действий я до конца не понимаю.  Он выявил что одна ячейка заряжена больше остальных.  Тут два варианта
1) Сама дозарядилась (фантастика)
2) Остальные 15 шт. за месяц саморазрядились.
Причем, как я понял, чудеса происходят не с той парой ячеек которые мы заменили, а из «стариков»

Букв много, потратил 2 с половиной часа, чтобы пролистать наши переписки и освежить в  памяти все нюансы, а потом как-то изложить материал. Подводя итоги скажу, одна из ячеек за 2 сезона умерла. Что стало причиной - не понятно. Может заводской брак,  может тряска или перезаряд во время балансировок, может что еще - установить возможности уже нет. Такое случается, с пакетами и не только. Далее проморгали раздувание ячеек, спохватились когда ей уже можно было играть в футбол. Это привело к деформации соседней парной ячейки и, возможно, в будущем нанесет вред крайней паре. После ремонта акб выдавала 50ач, отправили в  Крым, где Роман ее решил допилить по своему усмотрению. Вот как-то так.






3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

crond

Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:40Куплены у General Electronics Battery Co., Ltd  (на форуме известный как GEB). Поставщик проверен многолетней совместной работой.
Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:4016 пакетов 27ач и 16 пакетов 35ач
Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:40заменили только вини пуха  и парную ячейку.
После балансировки акб  50ач отдала. Месяц она простояла у меня под наблюдением, после опять разрядил - 50ач.
от 62ah осталось 50ач это меньше общепринятых 80% остаточной ёмкости при которой можно утилизировать.
Берут лифер на 2000 циклов при разрядных токах 1Ц, а он дохнет за год-два и циклов со слов [user]krym2016[/user], очень мало. Поставщик (GEB) проверен годами и шлёт шлак ячейки.
Дутыш появился от перезаряда - похоже бмс не работает на отключение по перезаряду и заряд отключался зарядником 58.4v, когда на дутом больше 3.90v на остальных могло быть 3.63333 (балансировка начинается при 3.65v/яч).

krym2016

Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:40Заказ АКБ 48в 60ач. С заказчиком (Романом krym2016)  обсуждались разные варианты, включая лифер 26650 KOK, лионки 18650 и т.д. По бюджету и совокупности  требований прошли только пакеты лифер.

было два требования,ресурс и безопасность,на счёт цены,история переписки из авито гласит о 2 предложеных вариантов.
Из которого я выбрал дороже опираясь на мнение продавца---цена не сильно играла роль.
Спойлер
Есть ячейки 30ач высокотоковые.
16*2=32 ячейки - будет 60ач

На счёт из каких пакетов собирать я несколько раз уточнил,и даже вёл дискусию о возможной переконфигурации акб в 32s 1р(96 В 30 А.ч.) об этом тоже есть переписка(там где для примера прислал фото питбайк)


32*2400=76800 за ячейки со сборкой
+ бмс с установкой, балансировка и пластиковый корпус 6000р
Итого 82800 за акб 48в 60ач. токи до 80А (больше бмс не даст)

Вариант 2. 55ач
Ячейки 11 ач. 650 р ячейка со сборкой
16*5*650=52000р ячейки
+ бмс с установкой, балансировка и пластиковый корпус 6000р
Итого 58000 за акб 48в 60ач. токи до 60А долговременно.


Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:40Так же хочу сразу убрать вопрос по поводу цены акб. Она изготавливалась в начале 2016 года, напоминаю, что тогда курс доллары был ГОРАЗДО выше чем сейчас или этим летом. Можете открыть историю валют в яндексе.
тоже мимо я перед заказом уточнял от какого курса оталкивается стоимость(мне было написано что закупка старая, по курсу 62р если не ошибаюсь)

Цитата: Kwoter от 11 Янв. 2018 в 12:40
Так же я отговаривал его от многих других действий, которые считал не нужными. Например, от желания Романа заменить подшипники на миникрошке без показаний на замену, только потому что она прошла 2000км.
тут скорее отговор лезть во внутрь что бы не увидеть из каких пластин собран статор(у е4 байк из 0.35,а тут из 0.5мм)
Ну и не соответсвие описанию намотки, заявленно 5 *13,а по факту 5*12(но это всё мелочи)

Перед сезоном я переспросил что делать отсылать?,времени было вагон!

Раздутие не заметно,акб в корпусе стоит стянутым.


Про балансировку и выдачу на протяжение 3 циклов 50 а.ч.,я батку поставил на зрядку что бы разрядить в скоре после приезда,(в дохлой 39 а.ч.  исскуственно было залита больше ,ровно на то что не хватало до 50 А.ч.),расчёт шёл на то что акб простоит до сезона,а потом я услышу что батке уже 2 года и это нормально!


Во всей акб не считая покарёженных ,4 пары плохих пакетов,это наводит на мысль что продавец изначально знал об этом предлогая сделать 12S,но предлогом был 1 пакет у которого якобы немного выше сопративление(но уже едут такие в новой партии ,её оттуда заменим),почему сразу нельзя было отказаться от заказа, по причине отсутствия нужного кол-ва элементов,а дотянув резину почти до сезона собрать из того что подруку попадётся?







На фоне таких событий хотелось бы услышать мнение независимого эксперта,к которому я был вынужден отвезти акб,на фоне не совсем ясного для меня поведения продавца.


П.с. про то как ставит акб,температурный режим, и некоторые другие  ньюансы  Я уточнял, в переписке всё сохранилось.




Про разрядные токи:бмс на 80 А,контролер МХУС на 60 ампер,плюс 1-2 ампера на дс-дс.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

#11
Цитата: krym2016 от 11 Янв. 2018 в 13:56
На фоне таких событий хотелось бы услышать мнение независимого эксперта,к которому я был вынужден отвезти акб,на фоне не совсем ясного для меня поведения продавца.
Хм, только сейчас узнал, что речь идет о достаточно-уважаемом купце и сборщике батарей, коллеге [user]Kwoter[/user],.
Роман этого не говорил.  :ah:
Собственно, моя задача была совершенно несложной - проверить батарею на остаточную емкость.
Конечно, немного удивился, что для такой простой вещи, надо везти тяжеленную батарею, аж из Крыма.  B-)
Но, это все лирика, мне шифроваться нет никакой нужды, поэтому прикладываю исходящее из лички:

Спойлер
Роман, батарею потестил, получил 1722Втч или 33,5ч.
Я так понимаю, что заявленная емкость 60Ач?
Получается, чуть больше половины.
отсечка прошла по 10-ой ячейке. При этом 6-я тоже была близка к 100% разряду.
Импеданс батареи 22мОм (в разряженном состоянии), имеданс хороших ячеек 3-3,5мОм, плохой (10-я),  около 9-10мОм

Сверху не очень понятно, одна ячейка состоит из 2-х пакетов? Каждый получается по 30Ач?
Если так, то можно раздербанить 6 и 10, понять емкость каждого пакета...вдруг там есть заметная разница между ними.  :bn:

Роман команды на дербан не дал и это....правильно!  :kidding:
=============
Кстати, хорошая идея, проверить след. предположение:
ЦитироватьДутыш появился от перезаряда - похоже бмс не работает на отключение по перезаряду и

Методика простая, надо зарядить все ячейки почти до отказа, а затем с напр дисишкой на 5В (2-5А) пройтись по выводам пакетов.
В этом случае, напруга с 3,65 быстро поднимется до напр. 3,90 и зарядка должна отключиться.  :eureka:
Если кто знает более простую методику, без использования спецоборудования - отпишите в этой теме.  ;-)

Лично мне тоже кажется слишком много странного в такой нехилой потере емкости на пустом месте.  %-) 

krym2016

то что продавец форумчанин,я вроде не скрывал,но ник не называл это 100%,потому как переписка шла через "в Контакте",и утверждать имеет ли он прямое отношение к нику здесь ,не был уверен до конца.

Во время первого вскрытия,балансировки,и проверки  ёмкости,я мониторил отключение бмс вверху (3.70-3.72 В) моим мультиметром,но это уже в режиме когда ток маленький, что происходит когда з.у. шпарит на всю я не знаю.
Об этом тоже писал продавцу.

Внизу отключала всю акб  на 2.2В,при нагрузке 3-4 ампера.(при такой общей нагрузке я измерял ёмкость)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

krym2016

надо откалибровать чем-то мой Ваттметр,есть подозрение что он врёт в +.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

alayf78

при переразряде пакеты лифера увы тоже раздувает не меньше,чем при перезаряде :pardon:

варианта два,либо эти пакеты совсем отходы какие-то,либо бмс глюченная
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: krym2016 от 11 Янв. 2018 в 15:17

Во время первого вскрытия,балансировки,и проверки  ёмкости,я мониторил отключение бмс вверху (3.70-3.72 В) моим мультиметром,но это уже в режиме когда ток маленький, что происходит когда з.у. шпарит на всю я не знаю.
Если Бмс отключает зарядник на малом токе, значит отключит и на большом.  :exactly:
Основная проблема - проверить БМС по всем каналам,а не выборочно.
На 99,9% она работает корректно, но если вдруг решите меня попросить, могу  потестить все каналы на  верхнем пороге.  :exactly:

Хотя, из моего опыта, дутики возникают после переразряда. Как по мне,  2,2 Вольт - слишком мало для беспроблемной эксплуатации таких могучих пакетов. Надо до 2.8-2,9 разряжать.  ;-)

crond

Цитата: krym2016 от 11 Янв. 2018 в 15:17мониторил отключение бмс вверху (3.70-3.72 В) моим мультиметром,но это уже в режиме когда ток маленький,
маленький это 60мА? и БМС на 60мА.
Цитата: krym2016 от 11 Янв. 2018 в 15:17что происходит когда з.у. шпарит на всю я не знаю.
можно не успеть замерить все ячейки на каких-то 3.7, на каких-то 3.50, на какой-то 3.90

Кузьма

А от переразряда БМС не должна что ли защищать..???(это я про намёк, о том что переразряд мог стать причиной)  Вообще что то мутная тема, походу пакеты изначально какой то шлак или лежалые. Самое фиговое , не возможно определить когда раздуло пакет (футбольный мяч) . Раз вы говорите корпус мешал увидеть. Кто знает....в любом случае такое падение за малый срок в ёмкости очень дурно пахнет (((.