Аккумулятор на велосипед

Автор painkill, 24 Окт. 2010 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

painkill

Добрый день!

хотелось бы знать реально ли такое: положить на задний багажник аккумулятор и поставиль два динамика, или что-то в этом роде...и вот еду я и заряжаю аккумулятор????сильно не критикуйте  :)

aleks17121960

Цитата: painkill от 24 Окт. 2010 в 14:41
Добрый день!

хотелось бы знать реально ли такое: положить на задний багажник аккумулятор и поставиль два динамика, или что-то в этом роде...и вот еду я и заряжаю аккумулятор????сильно не критикуйте  :)
Если едете на том аккуме,выйдет по нулям минус потери в динамке и КПД зарядки.Тот же вечный двигатель.А если их два-потратите нагруженный на величину заряда второго минус КПД,и так далее,и тому подобное...
Делай,что должен,и будь,что будет...

painkill

Нет-нет,не еду... мне надо: ехать и заряжать аккумулятор, потом снял его подключил ноут там или телефон,или же просто подключил и зарядил какое-то устройство...

спасибо

aleks17121960

Цитата: painkill от 24 Окт. 2010 в 15:14
Нет-нет,не еду... мне надо: ехать и заряжать аккумулятор, потом снял его подключил ноут там или телефон,или же просто подключил и зарядил какое-то устройство...

спасибо
Есть втулки на колесо с встроенной динамкой,или внешнюю поставить через диод.Боюсь только,напряжение будет мало для ноута.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 24 Окт. 2010 в 17:14
Есть втулки на колесо с встроенной динамкой,или внешнюю поставить через диод.Боюсь только,напряжение будет мало для ноута.
Лучше втулка, откатал с такой 2 года, напряжения там за глаза, да и однофазное переменное удвоить с выпрямлением можно а вот стабилизацию нужно мастерить. Плюсы втулки - не жужжит, не сопротивляется при отсутствии нагрузки и не стирает покрышку.

mikhail-bar

Да это надо не динамики, а что-то типа соленоидов от привода электрозамков к подвескам подключить. Заодно жесткость подключенной нагрузкой регулировать можно.

METAL

Цитата: mikhail-bar от 27 Окт. 2010 в 21:01
Да это надо не динамики, а что-то типа соленоидов от привода электрозамков к подвескам подключить. Заодно жесткость подключенной нагрузкой регулировать можно.
ИМХО Соленоиды слабоваты, а в них подвижная часть из стали или магнит?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mikhail-bar

Цитата: METAL от 27 Окт. 2010 в 23:00
ИМХО Соленоиды слабоваты, а в них подвижная часть из стали или магнит?
не знаю, но идея в целом такая: любая подвеска состоит из пружины и аморизатора. Просто надо заменить амортизатор на электропоршень, чтобы энергия, которая обычным амортизатором переводится в тепло, шла на пользу. Надо конечно прикинуть массу соленоида, дабы определить возможную степень его участия. Соответствено  прояснится, будет ли возможность осуществить обратное преобразование в виде подпрыгивания перед бордюром!  (последнее кажется нереально).

METAL

Цитата: mikhail-bar от 30 Окт. 2010 в 15:42

не знаю, но идея в целом такая: любая подвеска состоит из пружины и аморизатора. Просто надо заменить амортизатор на электропоршень, чтобы энергия, которая обычным амортизатором переводится в тепло, шла на пользу. Надо конечно прикинуть массу соленоида, дабы определить возможную степень его участия. Соответствено  прояснится, будет ли возможность осуществить обратное преобразование в виде подпрыгивания перед бордюром!  (последнее кажется нереально).

Реально и первое и последнее, только две обмотки надо, одну для генерации, а другую для прыжков. Вопрос- нужно ли подпрыгивание, когда и самому не трудно дернуть руль привстав и переместив центр тяжести назад, ИМХО можно не кисло навернуться, опоздав с нажатием кнопки. А вот генерить на неровной дороге даже полезно(хоть немного перекрыть расход энергии потраченной на езду по неровностям), только % будет ничтожен а затраты на изготовление такой подвески медом не покажутся, эт точно! По моему на форуме уже думали на счет пьезо элемента на подвеску, потом все это переросло в линейный генератор встроенный в подвеску, пришли к выводу, что тяжело, трудновыполнимо и малоэффективно. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mikhail-bar

Цитата: METAL от 31 Окт. 2010 в 17:43
По моему на форуме уже думали на счет пьезо элемента на подвеску, потом все это переросло в линейный генератор встроенный в подвеску, пришли к выводу, что тяжело, трудновыполнимо и малоэффективно. :(
Да я когда по колдобинам трясусь, скорость заметно падает. На автомобиле кстати этот эффект почти незаметно. Подзарядку навигатора самое то на таком принципе сделать. Если пойти дальше, то можно провести трехмерное сканирование дороги перед колесом, предположить оптимальную траекторию на основе предыдущих предпочтений водителя, на основе полученной траектории в реальном времени изменять дорожные просветы спереди-сзади так, чтобы тряска была минимальной. Чего-то меня понесло, остановите пожалуйста!

METAL

Если и менять клиренс,то уж явно не соленоидом-жрать будет "мама не горюй",да и к чему это на веле,это ж не туарег! :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

Цитата: METAL от 02 Нояб. 2010 в 09:21
Если и менять клиренс,то уж явно не соленоидом-жрать будет "мама не горюй",да и к чему это на веле,это ж не туарег! :D
Хм, вот читаю тему... Основную задачу соленоид конечно выполнять не будет, а вот в качестве замены демпфирующего элемента в амортизаторе... Интересная идея, надо обдумать, главное ведь 2мя реостатами можно регулировать и скорость сжатия и скорость отскока, и не будет зависимости от температуры, как у современных масляных.

METAL

Тплько вес такого линейного генератора будет не малый.Существуют же электромагнитные тормоза.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)