avatar_Garpun

Мотор для фэтбайка MXUS XF15R

Автор Garpun, 17 Янв. 2018 в 21:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garpun

Получил на днях моторчик с Али.  Мотор для фэтбайка MXUS XF15R задний.
На нашем сайте упоминаний  о нем не нашел. Так что новая тема о нём.
Заявлена ширина 175мм по дроп-аутам. Фактически 162 мм. Если усатые шайбы расположить на оси внутрь рамы получим162+4+4 итого 170 почти стандарт.

Не беда. Моя рама шириной 190 мм. Я так и планировал разместить мясистые усилители внутри  рамы , только теперь они будут ещё толще.
ТТХ мотора. У продавцов с Али мощность мотора заявляется как350W так и 500W .
Фактический вес 3.87 кг.

C каким RPM мотор у меня пока не ясно. Маркировка 1709 0185. Допилю усилители дроп-аутов и проведу замеры. Рама алюминиевая - спешить не буду.
Многоконтактный разъём не внушает доверия .



Прикинул какие спицы нужны на одинарный обод. 535 внутрений диаметр плюс 2мм стенки обода.

Спойлер


GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

acyd

зря, разъем julet, 9 пин 3 толстых и 6 сигнальных неплохо себя показал для моторов до 500вт(900 в пике).
влагостоек, идеален для быстрого отсоединения мотора,
Можно даже термодатчик провести.


Garpun

OK.  Но если будет греться,  ампутирую не глядя.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

edw123

Цитата: Garpun от 17 Янв. 2018 в 22:59
OK.  Но если будет греться,  ампутирую не глядя.
Точный вес какой? Гравировка с кодом есть на моторе?

Андрей70

Мотор самый обычный MXUS XF 15,  корпус расширили и ось удлинили.  Эксплуатирую такой, только передний и под 100 мм дропауты, внутренности те же самые. Могу сказать что моторчик весьма не плох, спокойно переваривает до полутора киловатт в пике. Заявляют как 36 вольт- 350 ватт и 48 вольт - 500 ватт.

Garpun

[user]edw123[/user],  маркировка 1709 0185
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

edw123

Цитата: Garpun от 18 Янв. 2018 в 11:12
[user]edw123[/user],  маркировка 1709 0185
А вес, вес? Гравировка только одна? Нет ещё и с буквенной частью?

Garpun

#7
Взвесил в продуктовом магазине. Вес 4298г. минус вес трещётки. Забыл открутить трещетку. :ah:
Гравировка только одна . Есть наклейки 26" и 48V/
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

edw123

Цитата: Garpun от 18 Янв. 2018 в 19:24
Взвесил в продуктовом магазине. Вес 4298г. минус вес трещётки. Забыл открутить трещетку. :ah:
Гравировка только одна . Есть наклейки 26" и 48V/
Значит без трещотки 4.000.

Garpun

Взвесил ещё раз) 3870грамм.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

racer

Похоже MXUS XF15 и bafang SWX02 похожи,даже шестерни одинаковые.

edw123

Цитата: racer от 18 Янв. 2018 в 22:33
Похоже MXUS XF15 и bafang SWX02 похожи,даже шестерни одинаковые.
SWX02, вроде, на 1кг меньше и момент должен быть раза в полтора меньше.

racer

SWX02 на 500 ватт весит 3 кг 800 гр.

Garpun

Собрал временную схему для проверки мотора и контроллера.
Напряжение батареи 52В. Скорость хх 46,6 км. ч по велоспидометру.
Длина окружности колеса 2330. Обод 26' , однако профиль высокий.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

Вчера доделал свой фэт. Электрификация прошла успешно.
На этом моторе максималка получилась 31 км в час. Напряжение батареи 36 В. 10S6P из 18650 элементов Samsung 25R.
Поставлю ваттметр и посмотрю токи и расход.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52803.msg1269034#msg1269034
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

edw123

Цитата: Garpun от 04 Фев. 2018 в 23:53
Вчера доделал свой фэт. Электрификация прошла успешно.
На этом моторе максималка получилась 31 км в час.
При скорости хх = 47км/ч? Что-то великовата разница. Ваттметр бы действительно посмотреть - похоже, что ток маловат.

Garpun

Там батарея 52В. была. На этом веле 36В. Для кантри ригида максималка в самый раз.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Garpun

Покатался с неделю на 36 V батарее  на работу и до дому.
Максимальный ток 17.5 А  Расход 11-13 Вт часов на километр.  Кажется мало тяги на низах.
Ручка газа реагирует в узком секторе - ближе к максимальному положению.
Мотор хочет больше вольт :-)
Погрузил огромную батарею в рюкзак( 12 кг 14S15P 18650) и проехался вечерком.
Максималка по прямой 41 км в час. Ручка газа откликается в более широком секторе.
Буду переделывать  батарею в 14S/
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.