На моноколесах по Крымскому мосту.... летом)

Автор User_GT16, 18 Янв. 2018 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

718

Цитата: Alis Gost от 05 Фев. 2018 в 11:0610 машин после досмотра выезжают на мост и на безопасном расстоянии от КПП из них лихо десантируются 40 моноколесников, а машины прикрывают их спереди и сзади, типа кортеж - весело и красиво. Пролетев быстрее ветра основную часть моста, не доезжая до крымского КПП, все снова запрыгивают в авто и - опа!, законопослушные!!!
А потом запретят провозить по Крымскому мосту моноколёса ва-а-ще, хоть в багаже, хоть между ног.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

LEE4ER

Цитата: Alis Gost от 05 Фев. 2018 в 11:06
       Ну тогда можно поступить так:
       Скажем 10 машин после досмотра выезжают на мост и на безопасном расстоянии от КПП из них лихо десантируются 40 моноколесников, а машины прикрывают их спереди и сзади, типа кортеж - весело и красиво. Пролетев быстрее ветра основную часть моста, не доезжая до крымского КПП, все снова запрыгивают в авто и - опа!, законопослушные!!!
       Ну может какая административка лишь в этом случае, не более... может кто юрист и скажет, сколько это стоит, а в остальном - позитив и со стороны зрелищно!  :run:
что-то не могу уловить - и в чем смысл? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

NateyGolenko

Цитата: LEE4ER от 05 Фев. 2018 в 12:25что-то не могу уловить - и в чем смысл?
Смысла нет. Детский сад "Ромашка". :) Хотят зачем-то сбиться в кучу и продоминировать по автодороге со средней скоростью 14км/ч.

Andrэ

Если отбросить, то что это дурь, любая партизанщина убивает весь смысл акции. Только в случае официальной организации, и освещения акции в сми, имеет смысл. Для общей пользы дела, моноколёсники должны выглядеть совершенно законопослушными, а не какими-то непонятными маргиналами, от которых не знаешь чего ждать.
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

alayf78

#76
Крымский мост сам по себе с технической точки зрения было строить неправильно. нужно было тоннель глубокого залегания(типа лефортовского в москве ) строить. но увы,оптимизировали тоннель(который по рассчетам выходил дороже) до этого моста.     мост стоит на глинистых отложениях,которые постоянно смещаются. и они  простираются почти на километр вглубь породы в некоторых местах. т е зафиксировать надежно опоры этого моста невозможно. а значит в случае нерассчетного смещения опор в следствие тектонических подвижек приведет к обрушению пролетов моста в пролив.       проект к сожалению представляет собой то же самое что и ремонт дороги зимой,на снег кладут асфальт,без задней мысли. зато деньги освоили :facepalm:     

такие мосты можно строить только тогда,когда дно представляет собой скальную породу и статично.  тут как раз случай,когда политика возобладала над здравым смыслом.  подводя итоги,я бы по нему и на машине не рискнул,особенно с семьей ездить,слишком рискованно. я лучше на пароме,если что переплыву ;-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

NateyGolenko

#77
Цитата: Andrэ от 05 Фев. 2018 в 12:53сли отбросить, то что это дурь, любая партизанщина убивает весь смысл акции. Только в случае официальной организации, и освещения акции в сми, имеет смысл. Для общей пользы дела, моноколёсники должны выглядеть совершенно законопослушными, а не какими-то непонятными маргиналами, от которых не знаешь чего ждать.
Она даже с практической стороны бессмысленна. МК это индивидуальный транспорт для города. Вопросов много.
1) Зачем ездить строем?
2) Зачем ездить по шоссе с улиточной скоростью, создавая помехи другим?
3) Зачем это цирк с выпрыгиванием из авто?
4) Кому это всё надо?
Выглядит примерно как рвануть на роликах или коньках из Москвы в Питер с непонятными целями.

Надувание хайпа какое-то.

NateyGolenko

Цитата: Alis Gost от 05 Фев. 2018 в 11:06Ну может какая административка лишь в этом случае, не более... может кто юрист и скажет, сколько это стоит, а в остальном - позитив и со стороны зрелищно!
Это даже для школьников не зрелищно. Хулиганство какое-то.

matr

Цитата: NateyGolenko от 05 Фев. 2018 в 13:25
4) Кому это всё надо?
Выглядит примерно как рвануть на роликах или коньках из Москвы в Питер с непонятными целями.

на самом деле "рвануть в Питер\Крым на самокатах\колесах\прочих электродевайсах" 
с непонятными целями
- это ровно то чего например мне (как жителю форума) нехватает.

А именно -драйвовой, спортивной, молодежной электротусни

Ато блин как какие сборы не намечаются - в итоге 3,5 пенсионера, потягивая пиво животами обсуждают за покатушкой свои конфиги..

так что -похрен, пусть бессмысленно, лишь бы весело :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Humbert

#80
Оффтоп, но не могу удержаться

Цитата: alayf78 от 05 Фев. 2018 в 13:09
мост стоит на глинистых отложениях,которые постоянно смещаются. и они  простираются почти на километр вглубь породы в некоторых местах. т е зафиксировать надежно опоры этого моста невозможно. а значит в случае нерассчетного смещения опор в следствие тектонических подвижек приведет к обрушению пролетов моста в пролив.

А тоннель вы как хотели, на глубину больше километра опустить, чтобы смещения на него не влияли? Пролеты, если они обрушаться даже , можно восстановить. В ВОВ рядом со мостами в тылу прямо рядом воссстановительные конструкции размещали, чтобы оперативно мост восстановить.

Вот пример перепроектирования моста после смещения опор

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B8-%D0%9A%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%91

А вот разорванный тоннель с межосевым смещением не склеить.
Такой тоннель нужно загерметизировать,  воду откачать, как то организовать кессон или смонтировать  в подводной части проходческий щит и т.д.
Положение уже смонтированного тоннеля не поправить, расширить его нельзя, так что исправить межосевое смещение можно только новой проходкой, при этом перед проходкой нужно будет рабирать уже имеющийся тоннель.

В общем проще новый вырыть.





NateyGolenko

Цитата: matr от 05 Фев. 2018 в 13:55на самом деле "рвануть в Питер\Крым на самокатах\колесах\прочих электродевайсах" 
с непонятными целями
- это ровно то чего например мне (как жителю форума) нехватает.
А именно -драйвовой, спортивной, молодежной электротусни
Смысловое наполнение низкое.  Ну встретились, проехали вяленько по прямой куда-то, теряя по дороге участников (ой, у меня аккум кончился, ой, у меня быстрее 15 не едет и т.п.) и что?  Какая тут тусня и драйв?
Драйв это в карьере на мопеде погонять. Ну или хотя бы на площадке попонтоваться друг перед другом, как на видиво. Однако даже езда ЗХ порицается, как я понял. :) Тупо пилить по прямой? Это надо очень хотеть.
Спойлер

alayf78

Лефортовский туннель в москве лежит в похожих условиях,глубина залегания местами более 100м.  тоже глинистые отложения и плавуны.   то же самое-в питере. но сейчас все решается с помощью современного оборудования (заморозка окружающих грунтов)      в случае с мостом не получить цельной конструкции.  к тому же на этот мост будут воздействовать те же факторы,что и привели к обрушению предыдущего(сталинского) моста,опоры просто снесло льдом :pardon:  к тому же место это известно сильными штормами  последний раз такие события в тех краях были помнится закончились массовой гибелью судов (нахичевань,и еще кое какие ко дну пошли)  в случае с тоннелем эти факторы бы вообще отпали
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

krym2016

да нормально будет он стоять там опоры крепятся на сваи которые забиты в разные стороны (типа ерша)


"сталинский" он же немецкий построили из г. и палок.


Но соглашусь тоннель был бы интереснее,через Ламанш сделали и нормально, в Стамбуле через Босфор тоже прорыли и там судя по всему тоже илистый грунт,потому что мосты не имеют ни одной опоры в море(длинный длинный подвесной)

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Humbert

Цитата: alayf78 от 05 Фев. 2018 в 14:07ефортовский туннель в москве лежит в похожих условиях,глубина залегания местами более 100м.  тоже глинистые отложения и плавуны.   то же самое-в питере.

Плывуны и  тектонический разлом принципиально разные вещи :)

То, что в проливе на порядок хуже, чем в Северомуйском тоннеле. Ну и уж если вы про Питер вспомнили, то даже элементарный плывун на 10 лет приостановил эксплуатацию линии.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D1%8B%D0%B2_%D0%B2_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B5

И это все на суше происходило - то есть можно было спокойно отрыть котлован под монтаж щита и спокойно сделать обходные тоннели. А если тоннель морской, в море щит не опустить.

Заморозка проблему с плывунами решает только на период строительства, от смещения пластов никакая заморозка не спасет

Добавлено 05 Фев. 2018 в 14:23

Цитата: krym2016 от 05 Фев. 2018 в 14:13Но соглашусь тоннель был бы интереснее,через Ламанш сделали и нормально, в Стамбуле через Босфор тоже прорыли и там судя по всему тоже илистый грунт,потому что мосты не имеют ни одной опоры в море(длинный длинный подвесной)

Ни в Ла Манше , ни в Босфоре нет тектонических разломов.

http://kerchland.com/kry-mskie-zemletryaseniya/

Humbert

Цитата: Humbert от 05 Фев. 2018 в 14:19в случае с мостом не получить цельной конструкции

Кстати, а зачем в мостах нужно добиваться целостности конструкции? Вы не обращали внимание, что балки мостов жестко в опоры не заделаны , а лежат на специальных шарнирах?



matr

Цитата: NateyGolenko от 05 Фев. 2018 в 14:04
Смысловое наполнение низкое.  Ну встретились, проехали вяленько по прямой куда-то, теряя по дороге участников (ой, у меня аккум кончился, ой, у меня быстрее 15 не едет и т.п.) и что?  Какая тут тусня и драйв?
Драйв это в карьере на мопеде погонять. Ну или хотя бы на площадке попонтоваться друг перед другом, как на видиво. Однако даже езда ЗХ порицается, как я понял. :) Тупо пилить по прямой? Это надо очень хотеть.


Ну я в плане что организовать электро-выезд по Крыму -это прикольно в целом(а не в частности именно по мосту)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

NateyGolenko

Цитата: matr от 05 Фев. 2018 в 14:32Ну я в плане что организовать электро-выезд по Крыму -это прикольно в целом(а не в частности именно по мосту)
Ну какой может быть выезд с запасом хода 30 км? А в горах и того меньше.
Если выезд, то это или поход по горам, или мотопоход, или сплав.
Или надо, чтобы обязательно электро? Как самоцель?
Мы едем на электро, смотрите на нас! Мы! Едем! Электро! Хайп! Мы! Вау! Электро! :)

krym2016

#88
[user]Humbert[/user], ну даже поссылке выше пишут что землетресений меньше чем в Турции и румынии


Вот чё гугл пишет про Стамбул(и пролив босфор)


Стамбул... Гордый, жизнерадостный город. Бурлит его жизнь, кипят восточные базары. Но все может в одночасье измениться. Метрополия на Босфоре живет в ожидании одного из самых разрушительных землетрясений XXI века. Всего лишь в пятнадцати километрах к югу от нее, по дну Мраморного моря, пролегает СевероАнатолийский разлом, протянувшийся на тысячу с лишним километров вдоль границы двух литосферных плит, Евразийской и Анатолийской. Именно он, по существу, разделяет Европу и Малую Азию.

Т.е. там две отдильные литосферные плиты это я так понимаю страшнее чем тиктонические разломв.

Организаторам думаю есть смысл дождаться 15 марта(по моим гаданиям на кофейной гуще) мост должны запустить(частично),а потом уже связываться с руководством и вести с ними диалог.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Humbert

#89
Цитата: krym2016 от 05 Фев. 2018 в 14:37Всего лишь в пятнадцати километрах к югу от нее, по дну Мраморного моря, пролегает СевероАнатолийский разлом,
Так в пятнадцати километрах, а не прямо поперек тоннеля.

В любом случае, в заданных условиях разбиение моста на множество независимых балок позволяет в случае какого-то серьезного катаклизма заменить поврежденную часть относительно простыми технологиями.
В данном случае мост  - это просто более ремонтопригодная технология. Сразу же после стабилизации подвижки поврежденная часть разбирается, подвергается ревизии, ремонтируются , реконструируются новые опоры (или строяться новые), на них надвигаются новые балки. На период реконструкции обеспечивается движение по обходным путям (примерно так в Москве метромост ремонтировали)

А тоннель и восстановить сложнее, и никаких обходных путей для временного обхода в принципе быть не может

С современными проникающими бомбами с военно-стратегической точки зрения у тоннеля малого заглубления тоже никаких преимуществ

https://topwar.ru/40891-sovremennye-pronikayuschie-bomby.html