avatar_electrotransporter

Подключение музыки 12V и света 5V к батарее велосипеда

Автор electrotransporter, 30 Янв. 2018 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrotransporter

Всем привет! :kidding:
Имеется: 
Батарея на велосипеде 48V
Музыка (motorcycle mp3 alarm system) 12V 2A
Фара на диоде от USB это 5V и до 2A (если не ошибаюсь?)
Какое простейшее решение можно использовать в данном случае?
Подключать, этот так называемый преобразователь, необходимо между контроллером и аккумулятором, параллельно?
Спасибо.
Teddy Green City 180W 24V 5Ah
Hard tail 29er FWD 350W 48V 12Ah
KS-14M

илс

[user]electrotransporter[/user], фару заменить на нормальную, с питанием от 12 до 80В, а музыку...ну, ее нафиг, удобнее в наушниках слушать, беречь ушки от рева ДВС.  :hello:


илс

[user]Dimm5[/user], плохой совет. Эта понижайка будет греться как утюг, а еще раньше бахнет, от 54В заряженной батареи...

tmiaer

Цитата: илс от 30 Янв. 2018 в 01:49а музыку...ну, ее нафиг, удобнее в наушниках слушать, беречь ушки от рева ДВС.  :hello:
Всё-таки лучше беречь от наушников.

Grendel


electrotransporter

#6
Спасибо за участие друзья!

Фара нормально светит, я ее от повербанка использовал, но проще и логичнее будет от основной батарейки же запитать!
Музыку надо поставить, уже несколько лет валяется! наушники не люблю + гудок консервы какой можно не услышать ;-D опасно, да и музыку вроде не позорную слушаю, не жалко будет если народ тоже послушает :-D

Думал может есть какое устройство, чтобы сразу уже с входом 48V и двумя выходами на 12V и 5V
Похоже придется из двух конвертеров городить схему!

1й вариант типа такого, выдает 12В и 5А
https://www.aliexpress.com/item/24V-to-12V-5A-24VDC-TO-12VDC-5AMP-60W-DC-DC-Converter-Regulator-Car-Step-Down/32825528899.html?spm=2114.search0104.3.80.602862bbSAGCKs&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10615_10301_10313_10059_10534_100031_10103_441_10607_10624_442_10606_10623_10622_10621_10620_10142,searchweb201603_32,ppcSwitch_5&algo_expid=ea7e94c6-e694-4815-ba1f-8d64f557b822-12&algo_pvid=ea7e94c6-e694-4815-ba1f-8d64f557b822&transAbTest=ae803_4&priceBeautifyAB=4
или взять такой же но на 10А для большей надежности? в цена разница минимальная, батарея сильнее сажаться от этого не будет,как я понимаю?

И второй вариант, по бюджетнее, называется даже по теме вопроса, не пойму, там минус общий что ли, на вход и выход?
https://www.ebay.com/itm/DC-36V-72V-To-12V-10A-Electric-Bicycle-Converter-Adapter-Down-Transformer-inm/183013625647?epid=25013001917&hash=item2a9c764f2f:g:DkQAAOSwAU5aWFeU

Так вот какой из этих будет меньше греться?

Далее от выбранного адаптера, питаю музыку и адаптер 12V to 5V для фары, обычный автомобильный, типа такого например
https://www.ebay.com/itm/New-24V-12V-To-5V-USB-Step-Down-Module-Output-Power-Adapter-DC-DC-Converter/182519935790?hash=item2a7f09332e:g:zhwAAOSw4CFY519C

И буду светить, играть и ехать же !?

Как бы еще подсчитать, сколько из батареи 48V 12Ah, сожрет музыка 12V 2A, за 5 часов например?
Teddy Green City 180W 24V 5Ah
Hard tail 29er FWD 350W 48V 12Ah
KS-14M

Dimm5


tmiaer

[user]Dimm5[/user], да щас. Китайцы имеют фактический КПД процентов 85, на оставшиеся 15 очень даже греются. Не то, чтобы сильно, но всё зависит от нагрузки и условий охлаждения.

Dimm5

Ясный перец, что надо брать с запасом по мощности.
Но ведь и в фаре, что идет на большой диапазон входных напряжений, стоит тот же китайский регулятор.

SHURENS2

У меня вся сеть вторичная сделана на 12v. Прикуриватель, две фары, сигнал, обогрев ручек. Это устройство подороже, но и получше. Без напряга тянет мойку, компрессор.
https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-to-DC-Converter-Buck-Regulator-48V-to-13-8V-20A-Car/32308751846.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933ed5X3Fu6

Batteryduck

Многие импульсные источники питания, работающие от сети переменного тока 220В спокойно запускаются напрямую от постоянного тока 48В батареи (это неудивительно, если посмотреть схему любого импульсника - там сначала происходит выпрямление переменки диодным мостом, а широкий диапазон входных напряжений обусловлен принципом работы схемы).

Сделал такой переходник:


Через него напрямую к эл.велосипедной батарее подключаю:
- USB зарядку от телефона;
- Зарядку от ноутбука;
- Маленькие блоки питания на 12V от светодиодной ленты и прочее.




87000 км на электричестве позади

SHURENS2

Кстати, совсем забыл ещё одно полезное свойство мощной сети 12 вольт вела, напомню, 48 / 12  10 А - когда отключают свет в квартире, а это случается нередко, раз в год - месяц, от вела можно включить телевизор))) через преобразователь 12-220. 230v/50 Hz 150W Defort DCI 150
Аккума хватает на 5-10 часов, не знаю точно, полностью никогда не разряжался.

RMM

Цитата: SHURENS2 от 06 Фев. 2021 в 13:39Кстати, совсем забыл ещё одно полезное свойство мощной сети 12 вольт вела, напомню, 48 / 12  10 А - когда отключают свет в квартире, а это случается нередко, раз в год - месяц, от вела можно включить телевизор))) через преобразователь 12-220. 230v/50 Hz 150W Defort DCI 150
Слишком много потерь при двойном преобразовании. Есть мощные синусные инверторы 48/220. У меня, к примеру 2000 Вт. Вот через такой инвертор от 48 В аккумулятора можно не только телевизор, но и холодильник и освещение подключать.

Байкал 138

Всем привет Скажите можно поставить понежайку 48в на 12в 5А хотя баторея при полном зарядке 55в выдаёт что бы аудиосистему подключить и USB зарядник  И как это зделать сразу от батареи перед кантролером 

Piramidon

Лучше на 60в ставить, запас по напряжению никогда не повредит. Понижайки, в основном, не имеют гальваноразвязки, при пробое выходных мосфетов все напряжение с батареи пойдет к подключенным потребителям, а они, точно не выдержат.

Байкал 138

Спасибо Как заказ придёт фото отправлю с полными характеристиками что бы точьно не чего не спалить 

nerung

Я так никогда не стал бы делать, поскольку понимаю - цена электроэнергии в бортовой батарее в 1000 раз дороже (а может быть, и в 10000 раз, а то и ещё больше), чем в розетке. Разбазаривать её на всякие лампочки и музычки - это означает не доехать до нужного места, а то и получить при хранении электровела разряженную в хлам батарею в самый неожиданный момент.
Лично у меня все посторонние бортовые потребители (фара, задняя мигалка и т.п.) имеют собственные аккумуляторы, да это и удобнее. Единственное исключение - это питание подсвета экрана ампервольтметра на руле. Поскольку светодиод этой подсветки жрёт всего лишь 0,9 мА (это меньше, чем ток саморазряда батареи), я оставил его питаться от цепи вольтметра, как и было штатно предусмотрено.