Посоветуйте какую выбрать BMS

Автор Alexey123, 22 Фев. 2018 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey123

помогите выбрать бмс для контроллера 48v 22A(мах) и аккума 13s5p
думаю из этих, или посоветуйте может какой то еще (дайте ссылку если можно)
1. https://ru.aliexpress.com/item/Lithium-Battery-BMS-48V-13S-PCM/1342900858.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.T3pxcL
2. https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-13S-BMS-used-for-lithium-ion-battery-assembly/1250293246.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.T3pxcL
3. https://ru.aliexpress.com/item/13S-48V-30A-lithium-polymer-battery-BMS-30A-continuous-100A-peak-current-1000-1500W-54-6V/32738815803.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.T3pxcL
4. https://ru.aliexpress.com/item/Electric-motor-car-13S-48V-40A-BMS-lithium-ion-battery-BMS-Used-for-48V-20Ah-30Ah/32484213150.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.T3pxcL
Под номером "1", он на 20А, не маловато ли будет для контроллера 22А, или может в самый раз?
И под номером "2" интересно всего 2 провода, т.е на заряд и на разряд идет один и тот-же провод, нормально ли это, или луше с 3мя проводами?

IvanM

[user]Alexey123[/user], если с контроллером на 22А долговременно ехать "газ в пол", то БМС на 20А через некоторое время вырубится, да и греться будет. Если "газ в пол" у вас будет кратковременно, то такой БМС достаточно. БМС с "двумя прводами" как вы выразились это симметричные БМС, они хороши тем, что позволяют соединять батареи параллельно, т.е. если через некоторое время вы поймете что вашего аккумулятора вам мало, то купите еще один такой же и подключите параллельно. Я бы взял по второй ссылке.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Alexey123

Благодарю за ответ. Т.е если в кратце и не углубляться в детали, то симметричная бмс всем лучше чем не симметричная?

Арсен559

Я тоже ищу БМСку 13s5p (25А) так и не понял разницу между "двумя" и "тремя" проводами  :facepalm:
Диагноз: велосипед головного мозга с метастазами.

илс

Цитата: Арсен559 от 22 Фев. 2018 в 13:12
Я тоже ищу БМСку 13s5p (25А) так и не понял разницу между "двумя" и "тремя" проводами  :facepalm:
Для одной батареи, годится трехпроводная схема, ....дешево и сердито.
Если, вдруг, решите в будущем параллелить батареи, лучше задуматься в пользу симметричных.
Можно будет заряжать одной зарядкой, с минимальным риском бабаха.  ;-D

Арсен559

Цитата: илс от 22 Фев. 2018 в 13:23
Для одной батареи, годится трехпроводная схема, ....дешево и сердито.
Если, вдруг, решите в будущем параллелить батареи, лучше задуматься в пользу симметричных.
Можно будет заряжать одной зарядкой, с минимальным риском бабаха.  ;-D
:wow:
Но цены что на двух что на трех проводные однинаковые...
Диагноз: велосипед головного мозга с метастазами.

илс

[user]Арсен559[/user], ну, если одинаковые, и если разрядные токи - тоже одинаковые, покупайте симметричные.
Вдруг понадобится оч. быстро зарядиться, тут и доп. ключи - пригодятся :)

Арсен559

По поводу "быстро зарядится" не понял, и что значит "симметричные" ? Что там симметричного?
Диагноз: велосипед головного мозга с метастазами.

maliont


илс

Цитата: Арсен559 от 22 Фев. 2018 в 22:59
По поводу "быстро зарядится" не понял, и что значит "симметричные" ? Что там симметричного?
Хех, там все просто.
Почитайте профильную тему или поиском пошуршите:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13852.0

GenaVetrov

Из моего скромного опыта исследования БМС:
"3х проводная"(в которой 2 раздельных выхода разряд/заряд) представляет собой 2 каскада отключения:
-мощный(разряд) контролирует нижнюю границу напряжения по ячейкам, ток КЗ(скорее всего и предельный для модели ВМС ток разряда) и отключает нагрузку при достижении этих параметров.
-слабый(заряд) контролирует верхнюю границу напряжения по ячейкам, имеет меньшую мощность(количество полевиков-ключей), соотв пропускаемый ток, что достаточно для заряда. Имеет незначительно бОльшие потери на ключевых элементах.
-каскады установлены последовательно, поэтому через слабый возможно подключение и маломощной нагрузки(разряд и заряд как в "2х проводной").

- ВМС содержит слабенькие балансировочные цепочки по ячейкам.  Ток заряда, алгоритм CC/CV  определяет источник/зарядка(БМС не регулирует ток, лишь отключает в предельных значениях). Следовательно конечная стадия и качество балансировки зависит от применяемого источника.

-по токовым характеристикам лучше брать модель БМС под режимы поддерживаемые аккумулятром. "впритык" с расчетом на ее использование как контроль нагрузки - плохой вариант.

-моделей БМС много разных, поэтому не факт что именно такой алгоритм будет во всех.

markovdmitryyy

[user]Alexey123[/user], бери с запасом бмс по амперам и не парься

scezary

Подскажите пожалуйста, проблема в том, что БМС на нужный ток 30А не влазит в корпус, слишком толстая. Вопрос: сильно ли будет греться БМС на 20А, если эксплуатировать ее на 30А разряда?

илс

[user]scezary[/user], Можно ключи перепаять, на более токовые, будет норм. И шунт доработать.

Использовать БМС на больший ток разряда, скорее всего, не получится. Была у меня БМС с заявленным током на 40А. Отключалась при 42, примерно. Так и должно быть.  :hello:

vlad2323

#14
Собираю свой первый электровелосипед, помогите выбрать  БМСку нессиметричную с али.  Имею контроллер Kelly KLS4812, двигатель MAC1000. Рабочий ток 20А . пиковый 40А. Планирую приобрести  Sony US18650 VTC6 3120 mAh , конфигурация -13S5P.
Порекомендуйте, что лучше?
https://ru.aliexpress.com/store/product/13-s-48-16a-18a-25a-35a-45a-BMS/2856009_32840499915.html?spm=a2g0v.12010612.0.0.90e21775kMXfFu   или
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-13S-BMS-used-for-lithium-ion-battery-assembly/1250293246.html

Салават2

Как понять, какая БМСка мне нужна и из каких вообще выбирать? на али столько разных, разный ампераж, что это значит? с аккумулятором пока не определился, но мотор бафанг 750