литиево-металл-полимерные батареи (LMP) -революция в электротранспорте?

Автор илс, 29 Окт. 2010 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс


Ссылка на практический тест и краткий рассказ о немецком рекорде здесь http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28/161600.html

Кратко - за счет доработки уже известных науке LMP батарей, удалось проехать более 600 км на серийном авто и  на одной зарядке, с приличной скоростью и главное эти батареи также умеют быстро заряжаться и работают в диапазоне -40С+100С, имеют  КПД 97%


Если серийные экземпляры подтвердят уникальную энергоемкость  и другие заявленные характеристики этих батарей, то лифер и боящийся морозов/ударов литий-полимер, можно будет отправить в утиль  :p

Peoner

Цитата: ilyukhs от 29 Окт. 2010 в 14:51

Ссылка на практический тест и краткий рассказ о немецком рекорде здесь http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28/161600.html

Кратко - за счет доработки уже известных науке LMP батарей, удалось проехать более 600 км на серийном авто и  на одной зарядке, с приличной скоростью и главное эти батареи также умеют быстро заряжаться и работают в диапазоне -40С+100С, имеют  КПД 97%


Если серийные экземпляры подтвердят уникальную энергоемкость  и другие заявленные характеристики этих батарей, то лифер и боящийся морозов/ударов литий-полимер, можно будет отправить в утиль  :p
как было где то сказано "не надо делать выводы по лабораторной в масштабе всей страны"
не знаю как литий полимер а лифер в утиль не отправится. Почему?
А сколько циклов выдерживает новая чудо батарея? (у лифера счет идет на тысячи а лития на сотни)
А сколько годиков жизни ей пророчат? (известно что он начинает стариться прямо с завода и очень быстро)да и производители лифера думаю на месте не стоят и работают над улучшением характеристик своего продукта
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

projeq

Цитата: ilyukhs от 29 Окт. 2010 в 14:51

Ссылка на практический тест и краткий рассказ о немецком рекорде здесь http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/28/161600.html

Кратко - за счет доработки уже известных науке LMP батарей, удалось проехать более 600 км на серийном авто и  на одной зарядке, с приличной скоростью и главное эти батареи также умеют быстро заряжаться и работают в диапазоне -40С+100С, имеют  КПД 97%


Если серийные экземпляры подтвердят уникальную энергоемкость  и другие заявленные характеристики этих батарей, то лифер и боящийся морозов/ударов литий-полимер, можно будет отправить в утиль  :p

вчера специально искал хоть какие-то подробности. Но их банально нет в сети (что странно, ибо обычно сначала патентуют, а уже потом рекламируют). Пока же сильно настораживает количество циклов такой конструкции. Поглядим в общем, а то деклараций всегда много, а результатов, обычно, пшик.

zap

Пока что одни громкие маркетинговые заявления.

Я бы не стал из этого делать каких-либо выводов. В конце концов, они могли машину нагрузить обычными кобальтовыми батарейками (вообще не аккумами), у них энергетическая плотность наивысшая на текущий момент.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

Вставлю свои 5копеек-рано критиковать, "пожуём"-увидим.  ...Точнее "поживем"...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

xaoyag

Ну есть несколько проблемм,
1 а нефть куда девать вілить в чисто поле? на такое сразу прям не поидут.
2 характеристики ( на батарейках тоже можно проехать долго но один раз )
3 срок служб, первые в гонках это супер, привлекли внимание, поживем увидим, может у них система контроля сложнее. Или есть нестабильность в работе например при определенных условиях, а так да было бы супер.
В свое время продвигали нано титановые батареи, не продвинули.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

andreym

http://www.youtube.com/watch?v=i4IXOxSxB7U&feature=related

обещают вроде больше 300втч на килограмм и больше 2500 циклов без потери емкости
но правильно говорите: поживем, увидим.

Павел

6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Peoner

предлагаю не создавать "революционные" топики воизбежание преумножения пустых охов и ахов.
до тех пор пока девайс не пойдет в серийное производство.
для "революций" у нас есть мембрана, хабр и пр.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

projeq

Цитата: Павел от 30 Окт. 2010 в 14:19
6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Ну а что, выпрямитель в розетку 220, и какие-то банальные 3200 ампер. Тоже мне, проблема для продвинутых изобретателей мечты  :bd:

xaoyag

Цитата: projeq от 30 Окт. 2010 в 18:05
Цитата: Павел от 30 Окт. 2010 в 14:19
6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Ну а что, выпрямитель в розетку 220, и какие-то банальные 3200 ампер. Тоже мне, проблема для продвинутых изобретателей мечты  :bd:

Да совсем ерунда 3200*220= 704 кВт все го то, 300 квартир без света оставить, дом какой то ( свой )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

projeq

Цитата: xaoyag от 30 Окт. 2010 в 22:44
Цитата: projeq от 30 Окт. 2010 в 18:05
Цитата: Павел от 30 Окт. 2010 в 14:19
6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Ну а что, выпрямитель в розетку 220, и какие-то банальные 3200 ампер. Тоже мне, проблема для продвинутых изобретателей мечты  :bd:

Да совсем ерунда 3200*220= 704 кВт все го то, 300 квартир без света оставить, дом какой то ( свой )

А вот тут Вы не пгавы, магагой чегогек. Не 220, а 220Х1.41=310V. То есть суммарно около 1мВт :)
...кстати, и насчет одного дома это тоже вряд-ли. Тут как минимум два полноценных многоэтажных дома :).

xaoyag

Цитата: projeq от 31 Окт. 2010 в 05:07
Цитата: xaoyag от 30 Окт. 2010 в 22:44
Цитата: projeq от 30 Окт. 2010 в 18:05
Цитата: Павел от 30 Окт. 2010 в 14:19
6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Ну а что, выпрямитель в розетку 220, и какие-то банальные 3200 ампер. Тоже мне, проблема для продвинутых изобретателей мечты  :bd:

Да совсем ерунда 3200*220= 704 кВт все го то, 300 квартир без света оставить, дом какой то ( свой )
Немного обшибся  :bh: :(

А вот тут Вы не пгавы, магагой чегогек. Не 220, а 220Х1.41=310V. То есть суммарно около 1мВт :)
...кстати, и насчет одного дома это тоже вряд-ли. Тут как минимум два полноценных многоэтажных дома :).
Немного не досчитал  :bh: :(
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Павел

Цитата: projeq от 31 Окт. 2010 в 05:07
Цитата: xaoyag от 30 Окт. 2010 в 22:44
Цитата: projeq от 30 Окт. 2010 в 18:05
Цитата: Павел от 30 Окт. 2010 в 14:19
6 минут для зарядки 100 кВт*ч энергии  :bw:
Это мегаваттную розетку чтоли искать?  :D

Ну а что, выпрямитель в розетку 220, и какие-то банальные 3200 ампер. Тоже мне, проблема для продвинутых изобретателей мечты  :bd:

Да совсем ерунда 3200*220= 704 кВт все го то, 300 квартир без света оставить, дом какой то ( свой )

А вот тут Вы не пгавы, магагой чегогек. Не 220, а 220Х1.41=310V. То есть суммарно около 1мВт :)
...кстати, и насчет одного дома это тоже вряд-ли. Тут как минимум два полноценных многоэтажных дома :).
Нееее, импульсы тока будут, ККМ ставить придётся. Лучше уж 380В трёхфазное брать.
З.Ы. ККМ - корректор коэффициента мощности, не путать с контрольно-кассовой машиной :)

Andrew91

Пожили, не увидели. За год так и не выпустили в производство. Интересно почему?