avatar_evgeniy569

Дешёвый китайский контролер 36-48 вольт

Автор evgeniy569, 25 Фев. 2018 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: nerung от 12 Май 2018 в 00:04
... прочитав все 4 страницы, ответа не нашёл...
На какой вопрос-то? :-(

R3pt0r

За 500-700 рублей стоит... да и за 900 норм. Как минимум как запасной на полку лежать.
Щас на нем катаю, заинтересовала тема апгрейда.

Думаю даже 21А он выдержит нормально.
Щас на 19.5А я езжу 45км/ч.
Это более чем круто для такого контроллера.

-----------------------
Я его (или аналогичный с полки) разобрал, сделал фоточки внутрянки.
Но чет не нашел сборку компараторов, всё на транзисторах чтоли реализовано. Так что пока не нашел как убрать конроль вольтажа.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Паяка

Цитата: evgeniy569 от 25 Фев. 2018 в 23:09
В том контролере что у вас по ссылке есть один зелёный провод sped meter Я так понимаю мерить скорость, но под какие дисплеи подойдёт?
Цитата: Garpun от 25 Фев. 2018 в 23:30
Там  напряжение от 0 вольт до нескольких десятков вольт.

Он подключен к одной из фаз двигателя. Позволяет подключать спидометры, работающие по принципу частотомера, например, как мой, но только для безредукторного мотора. Смотрите, не коротните его на массу или ещё куда, сгорит всё!
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

#75
Цитата: Garpun от 25 Фев. 2018 в 23:48
Сразу в утиль его. Мрут они от 48 Вольт. На 12Вольт работает. Китайцы экономят. Ставят туда стабилизатор 30 вольтовый.

Не надо в утиль. Такая копеечная китайская понижайка спасёт дело. Только она должна быть обязательно с индексом HV на микросхеме.

Про 3 ампера не верьте, модуль выдаёт максимум 1, дальше не выдерживает ни диод Шоттки, ни дроссель.
Путём добавления одного резистора, эта платка превращается в стабилизатор тока и становится отличным драйвером светодиодной фары.
Преобразователь позволяет согласовать с батареей 48В по напряжению почти любое маломощное оборудование. Только со звуковым сигналом осторожнее, он может брать большой ток, в таком случае, стОит напаять второй SS14 в помощь штатному.
А если у вас 72 вольта и более, можно взять просто нечто вроде блока питания от ноутбука. Там тоже есть свои тонкости, (многие импульсные преобразователи сгорают при пониженном напряжении питания), но всё это можно изучить и учесть
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Паяка

Цитата: Александр61 от 15 Март 2018 в 23:48Подскажите пожалуйста, что такое SL на плате контроллера и почему как утверждают некоторые знатоки, если этот контакт замкнуть на минус, скорость увеличится? Как на плате найти душилку? И стоит ли экспериментировать лужением шунта?
SL - это и есть душилка, Speed Low. Ограничивает скорость при замыкании на массу (минус, чёрный провод) этого контакта.
SH - высокая скорость при замыкании её на массу, Speed High.
Если ни SL, ни SH не замкнуты на массу, скоростной диапазон средний.
Оба сразу замыкать на массу нельзя.
Шунт лучше не трогать, пока нет опыта с имеющимися возможностями контроллера. И когда его лудят, ещё и меняют силовые ключи. Которые заменять, и даже хранить, надо уметь, чтобы не убить статикой.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

R3pt0r

Ну что знает кто на какой ноге у этих контроллеров напряжение батарейки мониторится. Или на ногах.
Разобрал второй контроллер. Аналогично все на транзисторах. Сборок компараторов не увидел.

Надо сидеть звонить всё, пока не до этого. Еще и ссыкотно МК коротнуть.

Один контроллер выглядит как после ремонта. Во втором компоненты выглядят жутко, особенно кондеры )
Компоновка разная. В "ремонченом" LM317 корпусом на плату припаяна. "В страшном" к общей шине прикручен. Размеры корпуса на 5мм в длину отличаются.
Транзисторы к общей шине прикручены через каптон, может на термопрокладку стоит заменить? Или может для каждого свой радиатор прикрутить, стандартный из чип дипа? (в дополнение)
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

loev.anton

Всем привет! У меня вопрос жизни и смерти контроллера. Есть батарея на 48в и контроллер на 36в. Что будет если их соединить?

edw123

Цитата: loev.anton от 02 Июнь 2018 в 23:33
Всем привет! У меня вопрос жизни и смерти контроллера. Есть батарея на 48в и контроллер на 36в. Что будет если их соединить?
На некоторых контроллерах есть переключатель, какие-то модели работают нормально на напряжении от 24 до 50В. Что будет с конкретным Вашим - вот и отпишитесь. Хоть бы фотку контроллера показали.

Паяка

Прежде всего, надо знать, на какое напряжение следующие компоненты:

  • входной электролит;
  • силовые ключи;
  • понижающий стабилизатор.

На электролите это написано, по ключам и стабилизатору надо смотреть даташит.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

R3pt0r

Прозвонил делитель, на обоих вариациях контроллера делитель включен в 7 ногу по часовой стрелке от ключа.

Поговорим пока про один контроллер, на котором я катаю в данный момент.
Пока искал делитель, нашел подписи 60в и EBS/EBS1.
Это места для впайки каких то смд деталей. Если кто знает каких, подскажите.

Я так понял эти контроллеры(36/48) при первом включении по напряжению выбирают нижний порог отключения.
(и верхний ограничения тока 10А)
Хотел я баттку 36В подключить, а он меня послал. Совсем чуть чуть при старте колесо крутится, даш сильнее газу вырубается.
Батарейка была до 38В заряжена.  Надо отрубить контроль этот нахрен.

И так к техническим подробностям.
Делитель имеет коэффициент 16.666 раз. На входе слаботочки 57В на ножке 3.3В. Меня это устраивает, надо 3.3 зафиксировать. Где взять аккуратно, не знаю.
Значения резисторов 120кОм, 27.2кОм, 7,5кОм.

Резистор ограничивающий LM317 330 Ом.

Что за место для пайки ICE? Может это дисплей/компьютер?


23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Паяка

[user]R3pt0r[/user], JTAG ICE - разъём для подключения программатора.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

R3pt0r

[user]Паяка[/user], Спасибо, в принципе пока возился так и подумал что это программатор.

----------

Вроде отучил сиську клянчить за батткой следить.
К этому самому разъему ICE и подпаялся. Можно было красиво на SMD детальках сделать, да что то под конец дня не срослось.
Слишком мелкие, а глаза уже не фокусируются.
Психанул, взял навесные резисторы 100кОм, 3 шт, на 0.25вт. Делитель 2/3 от 5 вольт, как раз дает 3.3в.
(можно взять любые в пределах 10-100кОм, и не только)

Отпаял всё что отметил красной линией в предыдущем посте. (в делителе)
Один резюк на 5в, два последовательно на GND. Резисторы впаял на место выпаяных деталей, поверх дорожки.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

R3pt0r

Так погодите... Это получается можно сделать еще 4-ю скорость!!.. 50% - подав на ножку контроля напряжения выше 3.5в
А то в планах заменить мосфеты на IRFB3077PBF... и залудить на 35А... а на стандартных ограничениях он просто рвать с места будет!
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Xsenus

#85
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что с чем тут спаять, что бы включился режим рекуперативного торможения??
И ещё вопрос, если он включится, будет ли заряжаться аккумулятор? Если да, как этого избежать?(у меня плата бмс не симметричная, или это не страшно?)
Заранее благодарен за ответ!

Паяка

Рекуперативное - значит, аккумулятор заряжается при торможении. А есть просто электроторможение, при котором он не заряжается. Обмотки закорачиваются через силовые ключи, контроллер следит, чтобы не было превышения тока, мощность торможения рассеивается в двигателе, проводах, ключах.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

edw123

Цитата: Xsenus от 08 Июнь 2018 в 13:39
Здравствуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, что с чем тут спаять, что бы включился режим рекуперативного торможения??
Мотор-то поддерживает?

Pau62

Цитата: Xsenus от 08 Июнь 2018 в 13:39Подскажите, пожалуйста, что с чем тут спаять, что бы включился режим рекуперативного торможения??
И ещё вопрос, если он включится, будет ли заряжаться аккумулятор? Если да, как этого избежать?
бмс не помешает, если это типичная китайская.
Где на этой плате вкючить - не знаю. Обычно написано что-то вроде "EBS". Может, на другой стороне что-то интересное есть. Посмотри, что за микроконтроллер там.

Xsenus

контроллер какой то совсем китайский
XCM-K NGG9S 1721

пытался повесить х на  землю - колесо вообще перестало подавать признаки жизни(потом обрезал эту перемычку все пришло в исходное положение)
Колесо вот такое:

безредукторное