avatar_evgeniy569

Дешёвый китайский контролер 36-48 вольт

Автор evgeniy569, 25 Фев. 2018 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniy569

А разъёмы соединений тоже не особо герметичные, так походу большинство(кроме которые на движок) все соединения на разъёмах можно спрятать в эту коробку
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

Цитата: evgeniy569 от 26 Фев. 2018 в 00:05
Я заказал лифепо4 элементы на 16с2п сборку, т.е. 10а

Ручка газа такая
Увы, но лифер с вольтметром совместим слабо. Хотя для точности определения уровня заряда в +-30% его может быть достаточно. Для большей нужен уже ваттметр.

evgeniy569

Сегодня на почте получил двигатель



Я заметил провода, шлейф идёт один разъёмом по типу тюльпану. И там не поймёшь какой за что отвечает, либо искать такой разъёмы  и перепаивать на том контролере в такой разъём, но придётся разрывать изоляцию в том жгуте что идёт из мотора чтоб по цветам узнать какой из них провод за что отвечает, либо искать такой контролер в котором такой же разъём. Х.з. Контролер я ещё не заказывал.......
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun


Ничего не понял. Лифорс не доложил провод для подключения к контроллеру?


разъем julet,
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Да. Только тот провод со штекером короткий что идёт от движка, а как его соединять тем более с тем контролером что у тебя по ссылке.....
Завтра с нова гляну полностью посылку (у родителей оставил) и переберу все картонки, может завалялось, но помоему ничего там нет. Только мотор и гарантия....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

Ответный разъём должен быть в комплекте. Мне китайцы прислали  мотор с ответным разъёмом. Julet 9 pin вроде как название.
Свяжитесь с продавцом. Может не положили. Может предложат купить за отдельную плату.
Есть ссылка на комплект мама -папа , но не уверен ,что это точно такой же. http://small-china.ru/catalogue/show/9pin-waterproof/#product
Можно спросить у [user]Накопитель[/user],  это его магазин.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

Короче позвонил по телефону что в сообщении от заказа был. Сказали что кабель идёт только когда если берёшь комплект, а так нет..
А так есть там в продаже отдельно 1.5 метра одной стороной вход в мотор, а другой для китайского контролера выводы. СТоит 930р, считай + пересыл и того 1200-1300...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

Garpun

Суровые реалии российского бизнеса :ireful:
Спойлер
Много матерных слов
В общем пока есть возможность , берём в Китае всё то , что приглянулось ЗДЕСЬ.

Добавлено 27 Фев. 2018 в 20:07

Цитата: evgeniy569 от 27 Фев. 2018 в 17:30А так есть там в продаже отдельно 1.5 метра одной стороной вход в мотор, а другой для китайского контролера выводы
Могли бы предупредить в карточке товара, что кабель покупается отдельно. И покупатель мог бы его заказать сразу и получить одним заказом..
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

evgeniy569

На али я не нашёл такой кабель, не спорю может плохо искал (искал в категории запы к эвелам). Почему мотор взял в лионе? Да потому что на али дешевле нет. За 6500 только на 250ватт не пойми каких хар-ик и фирм нонейм. 350 ватт в районе 8000-9000руб. Есть за 4000руб но там платная доставка, выходит дороже чем на лионе. Также по аккам, заказал на 48квт лифепо4 ибо тупо дешевле чем на али. А вот сегодня они спросили почему БМС у них не заказал? Так и ответил, что заказал на али за 1450р ибо у вас от 2500 чисто из экономии. Попросили ссылку на товар. Также заказал контролер ручку газа, тормозные ручки ибо это всё дешевле на али....
     И реально в лионе самый, самый дешёвый мотор на велосипед, сколько я перелазил в инете, везде резко дорого, ломят по 9-10-12 штук за самый простенький моторчик
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

edw123

Цитата: evgeniy569 от 27 Фев. 2018 в 21:16
...А вот сегодня они спросили почему БМС у них не заказал? Так и ответил, что заказал на али за 1450р ибо у вас от 2500 чисто из экономии. Попросили ссылку на товар. ...
БМС тоже сильно разные бывают и ориентироваться только на цену - некорректно без сравнения хотя бы функционала.

evgeniy569

 30а ток и балансировка ячеек по 45ма такой для моих нужд сойдёт за 1470р?
https://ru.aliexpress.com/item/48V-30A-16S-BMS-PCM-48V-LifePO4-battery-BMS-Used-for-3-2V-lifepo4-cell/1731071954.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.9BbWnj&aff_platform=link-c-tool&cpt=1519757688617&sk=uR7uBY3Rz&aff_trace_key=8f58cb48dfad4754b1ad34a751ac7f40-1519757688617-07832-uR7uBY3Rz&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf

И вот ихний самый дешёвый 2500р
https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=18_45&product_id=206
У обоих по 30а ток, а больше парметров на том сайте про него нет, в отличии про китайца на али где описаны все параметры и пороги
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

andruxxa

Ну вот мотор-киловатник за 7тыщ тут на форуме
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku
Зачем тратить деньги на слабое колесо и ездить медленнее бабуль?
Контроллер + ручка газа 3000р итого 10 за силовую установку) Которая 50 поедет легко.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

evgeniy569

Цитата: andruxxa от 28 Фев. 2018 в 11:20
Ну вот мотор-киловатник за 7тыщ тут на форуме
https://www.li-force.ru/shop/view/motor-zadnij-xofo-xf-m-1000vt-10t-pramoj-privod-pod-tresotku
Зачем тратить деньги на слабое колесо и ездить медленнее бабуль?
Контроллер + ручка газа 3000р итого 10 за силовую установку) Которая 50 поедет легко.
Прошу прощение, но зачем мне гиря в переднем колесе?
Цель такая чтоб велосипед остался им полностью. Реально иногда катать с друзьями(без моторными) между городами по горным трассам где априори никакого заряда не хватит. Т.е. велик должен остатся великом чтоб не стать обузой, а в таких случаях иногда помочь на горке (но в основном цель на работу катать). Я планирую что вес его будет равен в сборе 20кг, ну 23 потолок, а больше мне он не нужен. Если что мотоцикл есть если нужно больше.
   Я хотел взять редуктор на 500ватт, он вроде ещё не такой тяжёлый https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-li-force-500vt-10t-reduktor. Но пришлось отказатся ибо лично для меня это дорого. Мало того что мотор более 10тысяч, так более дорогой контролер, а особенно дорогая батарея получается, т.е. заместо 10а надо собирать на 15-20 ну и плюс общий вес. Так велосипед собирается не для того чтоб он меня вёз(для этого мот есть), а для того чтоб я сам крутил педали с помощью. Скажем так 30- 40км в час мне хватит, а 40 я без педалей могу(правда недолго), а с мотором подавно. Больше 40км на велике лично мне не надо, так как считаю это небезопасно для себя...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

andruxxa

Да контроллеры то дешёвые сейчас. Вы собираете 350вт комплект, контроллер будет около 1500р всего, или меньше. Только ждать с али долго. Единственный косяк на вашем колесе-разъём, не позволяющий провода прикрутить без переходника, либо повреждения разъёма. В итоге сумма покупки получается высокой для мотора, который годится лишь в помощь педалям.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 01 Март 2018 в 14:47
Да контроллеры то дешёвые сейчас. Вы собираете 350вт комплект, контроллер будет около 1500р всего, или меньше. Только ждать с али долго. Единственный косяк на вашем колесе-разъём, не позволяющий провода прикрутить без переходника, либо повреждения разъёма. В итоге сумма покупки получается высокой для мотора, который годится лишь в помощь педалям.
У него контроллер за 500руб. :) Мотор очень даже тяговитый, не хуже 1000вт ДД,

andruxxa

Редукторник так хорошо тянет? Но ведь и ему ток нужен для момента, а китайцы пишут максимальный кратковременный ток в описании, длительный раза в 2 ниже. Будет ли аппарат уверенно брать подъёмы?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

evgeniy569

Цитата: andruxxa от 01 Март 2018 в 15:48
Редукторник так хорошо тянет? Но ведь и ему ток нужен для момента, а китайцы пишут максимальный кратковременный ток в описании, длительный раза в 2 ниже. Будет ли аппарат уверенно брать подъёмы?
Смею чисто теоритически предположить (если что пусть специалисты подправят).
Не забываем что мотор РЕДУКТОРНЫЙ! Коэффицент редукции 1:4.4. Считай на старте 350 ваттный мотор ватт 750 потребляет, а теперь умножь на коэффицентр редукции 750*4.4., что примерно момент такой как прямому приводу более 3квт влить надо. В горочку тащить, допустим ватт на 500 (350, 500 вполне, т.е. 50в 10а) и опять умножить500*4.4 итого как в прямой привод вливать более 2квт.
     Там есть ещё куча ньюансов,но смысл редуктора понятен? К примеру чисто теоритически редукторный мотор не может быстрее 30-33км ехать, оборотов не хватает. Это минус редуктора (в моём случае я рассчитываю до 40км, колёса 28"). Ваш же 1 квт прямой может ехать до 60км наверное(если не в вашу тяжёлую ригу воткнуть, а на лёгкий велик).
     Покрайней мере многие по обзорам говорят что редукторный 350ваттный мотор трогается, в гору прёт лучше чем 500ваттный ДД, при этом меньше энергии лопает. Плюс мотор легче в 2 раза,  акк можно подешевле и т.д.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

andruxxa

Я понимаю смысл редуктора. Просто мы с форумчанином "Серость" как-то давненько катнули по лесу и по песку. Так вот у него велик с 2 редукторниками 350вт(я понимаю что мк разных фирм имеют отличные ттх, но не верю, что в разы). Контроллер он перепаивал, имея вкачиваемую мощность примерно как у меня (48в 30А пик). Так вот старт с места он проигрывает, хотя его велик легче моей риги. По скорости уже проигрываю я.
Вы умножаете мощность на пч, но это неправильно, надо момент умножать, это разница.
А у вас тема есть тут по собираемому аппарату? А то движитель обсуждаем, а шасси не видим)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))