МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами

Автор Бабина, 25 Фев. 2018 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабина

Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)

tmiaer

Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

Бабина

Цитата: tmiaer от 25 Фев. 2018 в 16:45
Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

ясно, спасибо. Буду за этим следить. А то боялся что проводка в моторе там рассчитана только на 36в, вот и приклеили наклейку.

tmiaer

[user]Бабина[/user], нет. Проводка несколько сотен вольт точно выдержит.

tmkt

нормально
у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль  B-)
но как уже сказано было - надо следить

другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли  :~-(
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

edw123

Цитата: Бабина от 25 Фев. 2018 в 15:50
Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)
К нижесказанному надо добавить - ток очень неплохо при этом понизить, чтобы не превышать сильно мощность мотора. Правильнее всего - программируемым контроллером.

илс

Я так понимаю, китайские товарищи изобрели такие наклейки для упрощения выбора  покупателями.
36В - это скоростной вариант миниМК для колес/ободов с размером 24-26"
48В - соотв. тяговый.

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.

Вот и весь скрытый смысл этих наклеек. На 48В катать можно, но ток душить - ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе подкоптится моторчик в горку и на тяжелых грунтах.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 26 Фев. 2018 в 13:17

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.



да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 26 Фев. 2018 в 15:15
да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Спойлер
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
А по автомагистрали, я могу и на ногах держать высокую среднюю, там тяга нафиг не нужна.  :-)

tmiaer

[user]илс[/user], а у адапты не хватает мощи, чтобы вдуть в этот низковольтный мотор побольше тока?

илс

[user]tmiaer[/user], Я писал об опыте с КУ100. Там дрищавенькая обмотка, как и фазные провода.
Т.е. проблема была не 9фет Инфинеоне, который мог дать почти любой, достаточный для 2кг мотора - ток.
Проблема в низкой тяге на низах и перегреве на верхах.
Это я пишу об инраннере  320оборотов при 24В

Аутранеры, особенно с проволокой толщиной в палец, действительно можно раскачать мощным контроллером.
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)

SG_

Цитата: илс от 26 Фев. 2018 в 15:52ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
ндяя...  зачем туда залазить?  я даже на авто такое не люблю, его потом долго отмывать...

tmiaer

Цитата: илс от 26 Фев. 2018 в 17:11
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)
А чем они так не понравились? Тем, что контроллеры на 300+ фазных на каждом углу не валяются?  :-D
Кстати 2 и 3 витка в два тычка паяльником превращаются в 4 и 6 соответственно. А вот обратно уже малой кровью можно не отделаться. На симметричном статоре ещё возможны варианты, я, например, мак из 8т в 6т переключал. А вот на классическом несимметричном 51-зубом уже нет, только перемоткой.

programmer001

Цитата: илс от 26 Фев. 2018 в 15:52
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Спойлер
Спойлер

Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Optima Watson

#14
Цитата: tmkt от 25 Фев. 2018 в 18:08у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль 
но как уже сказано было - надо следить
другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли

На моем, как видно из подписи, сейчас на передний редуктроник МК 350 Вт, 36 В и на задний коллекторник 250 Вт, 24 В от аккума напругой 36 В через ДС-повышайку подается 54 В.
Три сезона отъездил по разным встречным подъёмам. Ничего не греется, всё нормально.

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmkt

Цитата: programmer001 от 27 Фев. 2018 в 13:00
Спойлер

Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.

лол))) "весь труд на смарку"
надеюсь второй раз спасать дурачка не стал? )))
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч