Помогите разобрать моторколесо

Автор Igor romanov, 01 Март 2018 в 14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor romanov

Прикатили в ремонт велосипед . Моторколесо заднее редукторное 36 вольт 250...350 ватт провода вырваны. Крышка только с одной стороны со стороны редуктора. Крышку на резьбе открутил а дальше тупик. Мотор не достать. Получается доставать запресованную шестерню редуктора? Реально ли ее достать? Какой то одноразовый мотор. Не хочется сломать. Может кто сталкивался? Подскажите.

илс

[user]Igor romanov[/user], А с другой стороны лень сфоткать?

Igor romanov

Вид с другой стороны, пазы для ключа есть с двух сторон только тут часть цельная не разьемная .


илс

Цитата: Igor romanov от 01 Март 2018 в 19:10
пазы для ключа есть с двух сторон только тут часть цельная не разьемная .
Почему нерзъёмная? Я даже на фотке вижу нитку сопряжения крышки с корпусом мотора-втулки.
Поэтому и говорю, что фоткать нужно. Желательно с нормальной (резкой) оптикой.

Такие крышки оч. трудно открутить. Т.к. они закручиваются усилием мотора и педалей.
Попробуйте прогреть и взять рычаг около метра. Должно открутиться.  :exactly:

Разумеется нужен спец. ключ-съемник (торцевой), иначе никак.  :pardon:

krym2016

моторчик то крученый уже   :eureka:

Со стороны фривила видно пазы для ключа,со следами попыток открутить крышку :-)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Igor romanov

Крутил я уже и метровой трубой и ключ торцевой сделал иначе бы как я крышку с одной строны открутил. И под микроскопом смотрел . Неразборная эта сторона. Похоже на подляну производителя. Кто нибудь снимал запресованную шестерню планетарки или смысла нет?

krym2016

 на моторчике видна  надпись GMBH(типа фирма)))

сделайте больше фоток(ту часть которую выкрутили тоже интересно глянуть),может чего станет ясно.



Врядли конечно,но может венец тоже вкручен в корпус( надо прикинуть что куда крутится) и возможно ли такое в этом случае.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

[user]Igor romanov[/user], Ну тогда съемником ....давить на ось.
Раз моторчик собирали, значит он должен разбираться.   :eureka:

Igor romanov




Вот фото крышки ту что открутил корпус с маркировкой и велосипед где это стояло простите если криво сфоткано. Еще попробовал крутить глухо ,не хочется ломать.

krym2016


это смазка так лежит плотно,или это какая то перегородка?

По фотографиям не ясно в какую сторону крутятся резьбы.
Покрутите фривил и посмотрите может ли он затягивать венец в корпусе,если да то возможно он вкручен туда,и его надо выкрутить а потом уже вытягивать внутренности,или выпресовывать съёмником если он не вкручен туда.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Igor romanov

Это высверилавали видимо для балансировки. Попробую покрутить отпишусь.Спасибо за идеи.

Igor romanov

Спасибо большое!!! Оказался вкручен первый раз с таким столкнулся. Выкрутил и сразу достал двигатель.

krym2016

Цитата: Igor romanov от 04 Март 2018 в 17:29
Спасибо большое!!! Оказался вкручен первый раз с таким столкнулся. Выкрутил и сразу достал двигатель.

Ну если Вам не сложно сделайте полный фотоотчëт всех узлов,может ещë кому пригодится,да и для общего развития интересно глянуть что там.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Maxelektro

[user]Igor romanov[/user], [user]Igor romanov[/user], [user]Igor romanov[/user], Ребята помогите такое же колесо немогу открутить шестерню что делать?

SBNsamara

Тоже постою в очереди за советом по разборке этого гавна...  там на клею крышка? ее ваще нереально скрутить блин, вижу на фото следы нагрева горелкой, нехотелось бы сжечь всё внутри :(

SBNsamara

Цитата: Татос от 14 Июль 2022 в 22:12Мне такие движки не попадались.
от еврохлама, они похоже сделаны так чтоб ломались сразу при разгоне выше 250w, мой рабтал норм долгие годы, тока сменил контроллер и за 3 поездки сдох нафик

Татос

[user]SBNsamara[/user], спасибо. Я свой вопрос удалил, врубился сам, что это.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

edw123

Цитата: SBNsamara от 14 Июль 2022 в 22:21
от еврохлама, они похоже сделаны так чтоб ломались сразу при разгоне выше 250w, мой рабтал норм долгие годы, тока сменил контроллер и за 3 поездки сдох нафик
А что именно сломалось?