мотор DC или AC для электромобиля

Автор harvad, 11 Март 2018 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CnStuff

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 12:23ДПТ какой ? Сериесный ?  Обмотка возбуждения или постоянные магниты? КАКОЙ мотор ?
Хороший вопрос, а вот ответ от поизводителя:
This series of three-phase asynchronous motors with frequency conversion and speed regulation are specially designed for the requirements of new energy electric vehicles.
No brush and commutator.
подозреваю что не сильно ответ помог узнать больше о моторе. И если бы у меня эти данные были бы изначально, то я бы их выложил бы сразу для сравнения. Вобще очень типично для китайцев не предоставлять информацию о выпускаемой продукции. И эту информацию приходится буквально выбивать.

Nickolas

Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 13:48
Хороший вопрос, а вот ответ от поизводителя:
This series of three-phase asynchronous motors with frequency conversion and speed regulation are specially designed for the requirements of new energy electric vehicles.
No brush and commutator.
подозреваю что не сильно ответ помог узнать больше о моторе. И если бы у меня эти данные были бы изначально, то я бы их выложил бы сразу для сравнения. Вобще очень типично для китайцев не предоставлять информацию о выпускаемой продукции. И эту информацию приходится буквально выбивать.
Это асинхронный двигатель, а никакой не ДПТ!

CnStuff

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 14:17Это асинхронный двигатель, а никакой не ДПТ!
Сорян моя ошибка. Это один из моторов которых я рассматирваю, ДА он DC. а вот по АС мотору нет информации кроме базовых ТТХ и немого описания контроллера для него
Модель Inpower ipmc3336 9635 (96V 350A)
The Control Method of The Motor The Vector Control Algorithm with Speed Sensor

Nickolas

Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 14:54
Сорян моя ошибка. Это один из моторов которых я рассматирваю, ДА он DC. а вот по АС мотору нет информации кроме базовых ТТХ и немого описания контроллера для него
Модель Inpower ipmc3336 9635 (96V 350A)
The Control Method of The Motor The Vector Control Algorithm with Speed Sensor
Это опять не ДПТ!

Добавлено 10 Янв. 2019 в 15:15

Учите мат часть! Пока все выбранные Вами моторы не относятся к классу ДПТ!

CnStuff

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 15:13Учите мат часть! Пока все выбранные Вами моторы не относятся к классу ДПТ!
давайте не будем так категоричны, вы тоже не с первого дня рождения пошли в школу это во первых
а во воторых, я передаю вам информацию которую мне дает продавец. И в третьих, если у вас есть для енго персональные пожелания то вы можете передать их лично, зайдя на сайт Алибаба и выбрав любого.
Если у вас нет желания помогать, то проходите мимо!

Nickolas

ЦитироватьВидимо DC 3.6/7.5/14 такой , пример использования 
Ну вот, хоть какая-то конкретика. Двигатель постоянного тока, сериесный. Рекуперации нет. Реверс перекоммутацией обмоток. Суммарный КПД на круг около 50 %.
На любой помойке полно!
Асинхронник  КПД в районе 90-95 %, полноценная рекуперация в случае поддержки контроллером. Не боится перегрева (в разумных пределах 160-180гр) хорошо форсируется при правильном управлении.
Движок от Лифа постоянные магниты , КПД и рекуперация, то же, что и у асинхронника. Боится перегрева (120 гр) Безболезненное форсирование 1.5 раза от номинала.

slav

Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 15:41
давайте не будем так категоричны, вы тоже не с первого дня рождения пошли в школу это\\\\\\\мимо!

https://www.drive2.ru/b/1585932/

CnStuff

Цитата: slav от 10 Янв. 2019 в 16:44
https://www.drive2.ru/b/1585932/
Спасибо НО я это уже прочел, ДО того как задать свой вопрос. :-)

CnStuff

Цитата: biv4 от 10 Янв. 2019 в 18:05А это?
 https://habr.com/company/npf_vektor/blog/371749/
отлично, прочитал, но это не снимает моего вопроса: ДПТ или ДПП !
BLDC типа ГолденМотор или AC мотор
тут в пример ставят Ниссан Леаф и его мотор, но я про него ничего не знаю, за то езлил на BYD E6  и под капот заглядывал.

CnStuff

#27
Цитата: biv4 от 10 Янв. 2019 в 18:51Большинство производителей
я не дплеко не производитлель и даже не большинство. К чему эта реплика ? вам послушать то вы должны хейтит каждого кто пытается занятся переоборудованием авто на эл тягу, особенно подлежать хейтерству те кто берет запчасти с помоек. Не правда ли ?!

Кстати из всех передельщиков (которых нашел на Ютюбе) только тот кто  АУДИ А2  более мение норм, Ну еще мужик с Челябы на РХ8  но там вложений было 20к бачей, По его словам он даже гараж построил для проекта. У остальных дырявые ведра конца 80х годов, и все сделано по минималке. Если кто знает толковый бюджетный проект на Ютюбе, где не просто ролик на 5 минут а показан процес хотябы на пару часов, то с удовольствием посмотрю на него.

Nickolas

Цитироватьстати из всех передельщиков (которых нашел на Ютюбе) только тот кто  АУДИ А2  более мение норм, Ну еще мужик с Челябы на РХ8  но там вложений было 20к бачей, По его словам он даже гараж построил для проекта. У остальных дырявые ведра конца 80х годов, и все сделано по минималке. 

https://www.drive2.ru/r/mercedes/a_class/475770502162416215/

CnStuff

прочитал,
Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 21:26https://www.drive2.ru/r/mercedes/a_class/475770502162416215/
спасибо но опять мимо.
Я попросил
Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 19:09Если кто знает толковый бюджетный проект
Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 19:09Ну еще мужик с Челябы на РХ8  но там вложений было 20к бачей
Цитирую слова автора проекта: У нас выходит сильно больше ляма. (ничеси бюджетненко, 20 000 баксов)
Я так понимаю что для вас "СИЛЬНО БОЛЬШЕ ЛЯМА" это БЮДЖЕТНО ? поздравляю вас с тем что у вас есть ТАКИЕ деньги, у меня таких НЕТ, как и у большинства самодельщиков. Я уже даже не говорю что в проекте с мерином была команда из 2-3 челвоек не считая кучи приглашенных , + Своя ЛАБОРАТОРИЯ+Куча дружественных организаций которые помогали.
А теперь (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ) откройте на Ютюбе проект Стаса Рыболова с ауди А2 и сравните...

владимиррр

Цитата: CnStuff от 11 Янв. 2019 в 05:51
прочитал, спасибо но опять мимо...
Все темы электромобилистов тут (кто смог выехать из гаража)
http://electricmobile.org.ua/forum/viewforum.php?f=33
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

CnStuff

#31
Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 15:57Ну вот, хоть какая-то конкретика. Двигатель постоянного тока,
кстати почему вы вцепились с DC, вобщето мой вопрос звучал как выбор между DC и AC.
понятно что надо смотреть ТТХ двигателей и конструкитвные особености. В астоящий моммент я расмматриваю AC как ИМХО более перспективный технологически
Как минимум китайцы собраны на AC и таже Тесла.
Если вам нужны ТХТ для AC то вот они
Асинхронный
15 квт 28 пик
макс ток на 96в 175А
момент 47 макс 168
обороты номинал 3000 макс 6000
режим s9
защита IP67
Контроллер с режимом рекурпераци есть готовый и не дорого.
Еще рассматриваю моторы выше чем 96В для уменьшения тока,  как следствие нагрева, веса проводки итд.

Nickolas

Цитироватькстати почему вы вцепились с DC, вобщето мой вопрос звучал как выбор между DC и AC.
Вы поставили вопрос о минусах DC относительно AC. Для того, чтобы на него можно было как-то ответить, требовалось знать, какой тип DC Вы имели ввиду . С последовательной обмоткой возбуждения, с параллельной или с постоянными магнитами! 
Про асинхронник, хороший выбор. поставите на коробку, будет ездить.

CnStuff

#33
Цитата: Nickolas от 12 Янв. 2019 в 14:26Вы поставили вопрос о минусах DC относительно AC.
нет
Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 05:44Дело в том что у меня согласован проект и нужно инвестору показать сумму, и убедить в покупке ДПТ или ДПП. За одно и самому надо знать разницу.
тут скорей всего моя опечатка "ДПТ или ДПП" и возможно по этому было недопонимание.
У меня стоит выбор между DC или AC. Пока склоняюсь к AC. Вот и хотел выслушать мнение за и против.
Цитата: Nickolas от 12 Янв. 2019 в 14:26поставите на коробку, будет ездить.
есть желание сделать проект на одном доноре но с МКП, АКПП и редуктор(редуктор тоже наши). Сейчас идет процесс выбра донора в котором было-бы доступно обе трансмиссии.

Nickolas

ЦитироватьУ меня стоит выбор между DC или AC. Пока склоняюсь к AC. Вот и хотел выслушать мнение за и против.
Извините, а что такое в Вашем понимании DC двигатели ?  Вообще DC - это постоянный ток. А ДПТ - это двигатель постоянного тока...

edw123

Цитата: Nickolas от 10 Янв. 2019 в 13:40
Вы вообще о чем ???
Был задан вопрос: Для того, что бы на него ответить , нужно знать , какой конкретно мотор сравнивать с каким ? Причем тут контроллер и электромобиль ?
Уважаемому [user]CnStuff[/user] нужно в "проект" позвать консультанта-соучастника, заплатить ему за ведение этой части проекта. Нет понимания основ.