Байкал 2808 как сделать электровелосипед?

Автор azsx, 22 Март 2018 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

Цитата: azsx от 26 Апр. 2018 в 11:15У меня откручивается куча болтов и гаек

Поставить самоконтрящиеся гайки с пластиковыми втулками.
Спойлер

Только это, мне кажется, будет ещё дороже, чем Локтайт.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

tmiaer

[user]dengor2[/user], не факт. В принципе, они не такие дорогие.

Jeca

Цитата: azsx от 26 Апр. 2018 в 11:15Скажите, пожалуйста, такая проблема только у меня
Такая проблема на старых велосипедах, где куча жести и деталей. На новых винты и пластик. Весят легче держат лучше.

Добавлено 26 Апр. 2018 в 15:41

Цитата: azsx от 26 Апр. 2018 в 11:15Колёса, они теперь прокалываются чаще.
Заказывать "шипастую" резину, тонкие(изношенные) покрышки удар не держат.

azsx

Ну вот теперь и у меня чо то сломалось от электровелика :)
Вчера обнаружил, что зарядник не гудит вентилятором, а пахнет палёным. Выключил, разобрал -- от тряски отвалился один проводок.  Сам потыкал в место крепления 40 ватным паяльником -- даже прогреть не могу припой. Отнёс в телемастерскую, попросил припаять на совесть.  -150 р.
зы
Но дни у меня какие то луннонеприятные.  Вчера же зашумел вентилятор для винчестеров -- его я разобрал с утра, еле нашёл какой шумит, смазал.
Сегодня собрался, поискал по магазинам (километров 10), нашел крыло для моего велика. Все очень удивлялись как я смог сломать железное крыло, но продали комплект, хотя мне надо только заднее. А крыло сломалось от тряски, результат большего пробега на больших скоростях. -950 р.
Пока ставил крыло, обнаружил, что у меня спица лопнула на заднем колесе. Колесо сзади без мотора, обод без усиления (штатная поставка). Откусил спицу, пофиг думаю.  Когда ставил крыло, заднее колесо снимал! С новым крылом поехал на "оптовку" (километров 15).
На обратном пути у меня лопнули две трубы в заднем железном багажнике (короче багажник напополам лопнул), на котором батарея крепилась. Примотал как мог изолентой, доехал потихоньку до родителей. Не снимая заднего колеса! открутил багажник, перетащил батарею в сумку в раму. Батарея толком в сумку не лазила, поэтому обмотал сверху скотчем, изолентой и снова скотчем. Пришла мама, посмотрела на мой "ремонт" и говорит: "у меня есть подобная сумка, только чуть чуть побольше". Принесла, точно батарея туда лучше влезет.  Ладно думаю, потом переделаю. Вызвался им помочь сумки с магазина довести (не более километра) я ж на лесапеде. Только вышел, все лампочки горят -- колесо не крутится. С матами  оторвал свой скотч, нашёл проблемные провода, довёз им продукты. Поехал домой (3 километра). Уже в своём дворе чо то стало дрожать в задней ступице в определенном положении колеса. Вот тут я понял, что сегодня луннонеприятный день, завтра я на дачу поеду на автобусе и сегодня ничего чинить не буду.
Осталось ещё купить багажник (600-800) и обод с ступицей (хз сколько) и прям на такси выгоднее ездить, чем на лесапеде. Представляю, что обо мне подумают продавцы, сперва я сломал железное крыло, а потом багажник.

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 16:28прям на такси выгоднее ездить, чем на лесапеде
Не открытие, вам с первых страниц предлагали задуматься о подвеске(хотя бы имитации), но вы не захотели идти на траты. Дальше будет хуже, рама пойдёт трещинами. Тоже касается проводки, большая вероятность при ревизии найти перетёртую изоляцию.

azsx

Jeca это форум, у многих разные мнения. Например, https://electrotransport.ru/index.php?topic=54376.msg1347269#msg1347269 очень верно подмечено, что на заводских велосипедах батареи всегда крепят жёстко. Это самоделки бывают "батарея в рюкзаке".
Может моё мнение не верное, но батарею к раме внутрь "батки" я также буду крепить жёстко. На лёгком лесапедике даже 5 кг. на болтающемся креплении меня просто пугают. Лучше пусть лопнет рама, чем велик поведёт куда то в сторону.
Ваще я рад, что багажник сломался внутри города, а не где то в 15 километров от него.

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 17:56у многих разные мнения
но при этом у пользователя по мимо мнения есть локация. "Кожуховские дебри" вы знаете где это?
Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 17:56На лёгком лесапедике даже 5 кг. на болтающемся креплении меня просто пугают.
Тоже не понимал, оказалось ослабло нижнее крепление сумки. После подтяжки воблинг исчез.
Спойлер
Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 17:56Лучше пусть лопнет рама,
Сплюньте.

azsx

Цитировать"Кожуховские дебри" вы знаете где это?
Даже не подумал бы посмотреть, где он территориально находиться. Jeca вы может и правы, но жёсткое крепление в повседневном использовании мне кажется более безопасным.

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 18:28но жёсткое крепление в повседневном использовании мне кажется более безопасным.
Так и есть, НО почему моторы в авто ставят на резинки?

azsx

Jeca можно попробую угадать? Наверное раму может чуть чуть повести от нагрузок, чтобы чугунный блок двигателя при этом не лопнул ему дают резиновыми прокладками милиметры для спасения. То есть для велика на железной раме и батареи -- неприменимо. Я не прав?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54604.new#new

Jeca

Цитата: azsx от 02 Июнь 2018 в 18:58Наверное раму может чуть чуть повести от нагрузок, чтобы чугунный блок двигателя при этом не лопнул ему дают резиновыми прокладками милиметры для спасения.
При среднемоторной компоновке (Икарус) да, а в жигулях?

azsx

#155
В результате я решил укрепить батарею на эту трубу:

У меня вот такая батарея:
https://www.li-force.ru/shop/view/korpus-qt-cernyj
Теперь мои вопросы. Я хочу разместить батарею так, чтобы при вытаскивании она поднималась вверх. При этом крепить буду, чтобы была не съёмной с ключа (повыше короче). Таким образом у меня будут постоянные ударные нагрузки всей батареи на основание батареи. Так как велик ездит по ямам. Для того, чтобы снизить эти нагрузки, после того как я укреплю батарею на хомутах я хочу всю батарею во много слоёв обмотать скотчем или изолентой (не знаю чем лучше).
Вопрос, как вам идея? Есть ли лучший вариант?
---
Сперва. Я проверил совет данный мне на форуме (извините, пожалуйста, забыл каким форумчанином). Если пригнуться к рулю, то возрастает скорость, соответственно экономится батарея. Ехать так невозможно, так как во первых ничо не видно в зеркало заднего вида, во вторых, да чо я как дурак.
Далее. Если кому то будет интересно. Батареи в 10А часов мне на 27 км до дачи всё таки хватает, не смотря на то, что у меня прямая посадка. Пока максимум вожу 20 кг на корзине спереди + я 80. Под сильный ветер не попадал, местность у меня равнинная. Для этого я километров 15-17 еду крайне медленно, 10-15 км в час, по городу и меньше. А остаток пути отжигаю по полной. И стараюсь без причин до торможения не доводить, то есть зная где придётся остановиться я заранее отпускаю газ и доезжаю по инерции до полной остановки.
Тем не менее всё равно буду брать 15А часов, но потом.

LeoDron

[user]azsx[/user], если не будет мешать педалированию - место под батарею хорошее.
Скотч/изолента - колхоз и теплоотвод ухудшится. Можете закрепить крепление батареи к раме через резиновые демпферы.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

azsx

а какой у батареи принципиально может быть теплоотвод, если она пластмассовом корпусе без отверстий?
Я понял, что нужна пористая резина под подошву батареи.

LeoDron

[user]azsx[/user], если не ошибаюсь  в этом корпусе очень не плохой теплоотвод - элементы в холдерах и торцы элементов открытые.

Именно так - резину между подошвой и рамой. Но советую не пористую, а эластичную, типа латекса. У меня ещё тонкая резинка стоит между креплением и батареей.   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

azsx

#159
Цитироватьтипа латекса
Можно ссылку, что за резина? А то я "типа латекса" только презервативы знаю, но как то неудобно получится :)
зы
что более важно. То есть мои опасения, что сам блок с ячейками от тряски разобьёт основание и выбьет его вниз -- не заслуживает внимания?

LeoDron

Цитата: azsx от 12 Июнь 2018 в 19:05
Можно ссылку, что за резина? А то я "типа латекса" только презервативы знаю, но как то неудобно получится :)
:laugh: я имел ввиду, что она должна быть упругой, как демпферы мотора автомобиля или ножки бытовой техники.  Или стирачка для карандашей, вроде ее тоже из латекса делают? По крайней мере туземцы так ее иногда  и называют  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

azsx

По совету с форума вставил в шину разрезанную камеру. Может дело в этом, а может и в чём другом, но вот на новой покрышке (не больше месяца) соскочила грыжа. Заметна на глаз и при быстрой езде чувствуется подрагивания.
Вчера ездил и попадал на скорости в ямки, но я на них часто попадаю.
Вот думаю менять покрышку и теперь даже не знаю, вставлять разрезанную камеру или нет :(