Cube Town Pro + BBS02 - совместимы ли?

Автор godlike, 25 Март 2018 в 02:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

godlike

Здравствуйте, товарищи!
Заранее прошу прощения за глупый вопрос.
Собираюсь взять следующий байк:
https://www.cube.eu/en/2018/bikes/trekking/urban/town/cube-town-pro-blacknblack-2018/
И поставить на него Bafang bbs02 750W.
Вопрос - станет ли? Есть ли какие подводные камни?
Хватит ли штатных V-brake-ов? Выдержит ли планетарка?
Стоит ли доставлять следующий девайс? - я так понимаю, выключает мотор в момент переключения передач:
http://gearsensor.com/
Все таки 45 евро стоит...
Заранее благодарю за помощь.

П.С.
Байк нужен для каждодневной езды на работу и изредка за город.

Best23

Ну встать по идее должен. Ширину каретки надо узнать, если стандартные 68-73mm то пойдёт. Эффективность тормозов зависит от скорости и от условий эксплуатации, ну до 30 км\ч думаю должны работать и без грязи естественно. Планетарка слабовата но думаю выдержит, тут от эксплуатации зависит, ресурс скорее всего уменьшится. Герсенсор не обязателен, если только для комфорта при переключении передач - не надо будет газ каждый раз сбрасывать, если не сбрасывать без сенсора - убъёте планетарку быстро. :-)

godlike

Вот спасибо огромное за конструктивный ответ!
Так как это ситибайк, то, надеюсь, там самая обычная каретка с длиной стакана 68мм, но, естественно, перед заказом электрокомплекта перемеряю.
Кстати, сразу вопрос - стоит ли покупать спец инструмент для разбора каретки? Или он нужен будет только 1 раз - соотв, можно просто где-то одолжить?
Скорость планирую не больше 35км/ч, надо будет как-нибуть проверить тормозной путь...
Планетарку специально 8-и скоростную выбирал, т.к. прочитал, что в ней есть передача с соотношением 1х1(пятая вроде). Есть кучу байков с 7-и скоростной передачей, но там нет такой прямой передачи.
Да уж, наверное, лучше будет купить сенсор, спасибо за разъяснение.

Uran

Форумчанин Чупа на своём веле с 8-ми скор. планетаркой закачивал в мотор до 5 квт., и вроде как планетарка выдерживала.
Так что шимановские планетарки вполне надёжные, если их конечно намеренно не убивать.

Monstersound

А чем переднее мотор-колесо не устраивает? Оно дешевле. 500ватник на 36вольтах запросто 35км набирает. Легко демонтировать и поставить родное колесо при необходимости. Продлите жизнь дорогой трансмиссии, никаких сенсоров не надо. Только дропауты вилки усилить и в путь.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

godlike

Вы бесспорно правы, но есть несколько но.
1) Т.к. в любом случае хочется купить велосипед с планетаркой, почему бы не воспользоваться ее преимуществом с электродвигателем?
2) У переднего мотор-колеса есть несколько недостатков: больше кабелей по велосипеду, нестабильность при поворотах - случайно газонул и улетел, потребность в специальных спицах.
3) Цены на комплекты МК/подвесной +- одинаковые сейчас, а подвесной комплект имеет следующие преимущества:  лучше развесовка, колеса вообще не затрагиваются, встроенный контроллер - минимум проводки, возможность переключать передачи, мне кажется, подвесной + 8-я передача на ровной местности ого-го разгонят.

Uran

Вот чупин аппарат с 8-ск. планетаркой и циклон мотором.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=104&v=YwNy9t5a51w

Best23

Цитата: Uran от 27 Март 2018 в 01:39Форумчанин Чупа на своём веле с 8-ми скор. планетаркой закачивал в мотор до 5 квт., и вроде как планетарка выдерживала.
Так что шимановские планетарки вполне надёжные, если их конечно намеренно не убивать.
У Чупы Альфина - она помощней, а на городском Нексус - послабей, но ездить можно.

Monstersound

Цитата: godlike от 27 Март 2018 в 22:48но есть несколько но.
Убедили.
Постарайтесь сохранить защиту цепи, для этого вам нужна звезда с тем же количеством зубьев. Курок газа придётся ставить под левую руку или как-то удлинять, иначе до него будет не дотянуться. Если будете ставить справа, то в датчике переключения не вижу надобности, так как переключаться без большого пальца неудобно + при езде с мотором выбирается самая маленькая "звезда", чтобы успевать помогать ногами. Поправьте если не прав.
Рама планируется треугольная?
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах

godlike

Спасибо за очень ценные замечания.
Увы, в комплектах пока нашел только звезды с бОльшим количеством зубьев  :-(. Поищу конечно с таким же, или может отдельно закажу - стоят они вроде недорого, баксов 10.
Да, планировал под левую руку курок. Кстати, а что удобнее - курок, ручка или пол-ручки?
Да, обязательно треугольная, а то жена еще ездить захочет(шутка)  :-). Кстати, а в чем недостатки открытой/низкой рамы? Меньше жесткость, прочность?
Спасибо!

Monstersound

#10
Цитата: godlike от 30 Март 2018 в 01:21Увы, в комплектах пока нашел только звезды с бОльшим количеством зубьев  . Поищу конечно с таким же, или может отдельно закажу - стоят они вроде недорого, баксов 10.
Да, планировал под левую руку курок. Кстати, а что удобнее - курок, ручка или пол-ручки?
Да, обязательно треугольная, а то жена еще ездить захочет(шутка)  . Кстати, а в чем недостатки открытой/низкой рамы? Меньше жесткость, прочность?
Спасибо!
Если защиту поставить не получится, то вешай брызговик на крыло подлиннее, чтобы цепь реже мыть, да и мотор будет чище.
Удобство "газульки" зависит от манеры езды и привычки. Я хотел курок справа, как привык на самокате, но чтобы не морозить зимой пальцы, поставил полную ручку. Если запрыгивать на препятствие, то можно случайно газануть. Летом попробую курок.
С не треугольной рамой мотор встал бы ниже и чаще цеплял препятствия.  Жёсткость и прочность меньше, но запас есть. А ещё крепление бутылки высоко расположено и переносить такой вел неудобно.
Focus Black Forest 29R, Переднее МК MXUS 500W, Infineon4, Li-Ion 48V 15A/ч
E-twow Booster на задних рессорах