avatar_Николай Алексеевич

Переделываю обычную инвалидную коляску в электрическую.

Автор Николай Алексеевич, 08 Апр. 2018 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николай Алексеевич

#36
Реализовал мысль об установке защитного брызговика на раму. Пришлось снова все разобрать. :-(
Сначала сделал картонную выкройку. Потом вырезал из листового АBS пластика. Прикрутил, Вроде ничего. должно сработать.

Николай Алексеевич

#37
Пришла очередь заняться ручкой газа. Отслужившую два года и уже сильно потрепанную меняю на другую. Купил немного другой конструкции. Более тонкие. Мне показалось что они будут лучше служить.
Уже доработал их - вмонтировал вольтметры. Запаял кабель соединительный.

Николай Алексеевич

#38
На работе полный абзац.  Можно посвятить себя творчеству.
Почти весь день посвятил изготовлению нового рычага газа.
Сделал из нержавейки. Полоса 1,5мм толщиной. Режется плохо. Сверлится плохо. Намучился с ней . Зато хорошо клепается и паяется и варится на электросварке. Пластичная.

Николай Алексеевич

#39
Все собрал на подлокотнике коляски. Подключил. Все работает .

Николай Алексеевич

#40
Коляску закончил.

Kardlnal

Скажите, а на сколько меняется скорость езды коляски, когда Вы помогаете руками мотор колесу? Первая передача, допустим км 5/ч, вы помогаете руками и становится км 6 в ч?) Просто интересно, насколько сильно что-то меняется от помощи рук, если процентов 90 тяги берет на себя мотор     
Выглядит кстати коляска супер

Николай Алексеевич

#42
Цитата: Kardlnal от 26 Фев. 2024 в 03:05Просто интересно, насколько сильно что-то меняется от помощи рук, если процентов 90 тяги берет на себя мотор
Поскольку масса коляски очень небольшая и сопоставима, по большому счету, с массой велосипеда, то все так же как и на велосипеде в общем то.
То есть любое воздействие очень сильно влияет на скорость и дальность пробега.   И ветер (в спину или в лицо).   И покрытие (асфальт или песок).   И помощь руками конечно же.
Мало того.   Даже то, какие перчатки на руках одеты. Например, если я еду в простых тряпошных перчатках, то  на  30 км хватит батареи  (емкости 12 А.час) , а если одену с латексным покрытием, которые не проскакивают на обручах, то на 35-38 км АКБ хватит. Но и устанешь конечно же сильнее. Чудес не бывает тут.
Забыл добавить. Если ехать вообще без помощи рук, то наверно 20 км можно проехать. Я честно ни разу не пробовал просто на вскидку предполагаю.
https://www.youtube.com/watch?v=Rjs9S1nXpjY
https://www.youtube.com/watch?v=PQFrAUtAJ_I

Николай Алексеевич

#43
Подниму свою тему. Прошел сезон очередной все таки. :-)
Сначала небольшие итоги.
С марта, как только снег растаял, катался до 1 октября, до того момента, как в доме не начали менять лифт.
(Сказали сделаем за месяц но уже идет третий, а конца не видно)

Семь месяцев тем не менее гулял на своей коляске. Минималиный пробег в день 10 км. Максимальный 35 км.
В общей сложности проехал за это время март - 104км, апрель - 495км, май - 509км, июнь - 533км, июль - 573км, август - 584км, сентябрь - 550км. Итого - 3348км
В общем то мало по сравнению с прошлыми годами. :-(

Начал катальный сезон с испытания новых аккумуляторов. И сразу наткнулся на отказы некоторых банок. В результате чего раз пять или шесть, уехав на прогулку, назад возвращался чисто на руках. По 5 километров толкал коляску. А у нее вес под 50 кг!
Вопрос потом решался разборкой батареи и поиском и заменой неисправных аккумуляторов.

На будущее, чтобы не попадать в подобные ситуации, решил подстраховаться. Поскольку уезжаю от дома на 15 и более км то:
Во первых нужны малоемкие маленькие дополнительные АКБ, которые можно подключать быстро при выходе из строя основных.
Во вторых бужны BMS с блютуз подключением к телефону, для контроля за состоянием ячеек.

Затем через пару месяцев потребовалась замена ободьев колес так как очень сильно износились отверстия под спицы и натяжение спиц невозможно было уже нормально сделать. Заказал более мощные ободья и спицы на алике. Все переделал за два вечера.
В дальнейшем поломок больше не было. Откатал сезон с огромным удовольствием.

Николай Алексеевич

#44
Мои покатушки март апрель май июнь июль август и сентябрь :-)  :-)  :-)

Николай Алексеевич

:-)

Николай Алексеевич

#46
Делаю первую доработку коляски из двух запланированых.
После осмотра возможных мест для установки дополнительных (страховочных) аккумуляторов нашел вот это.
Акб эдесь не будет ничему мешать.
Будет защищено от воды и пыли.
Дополнительно еще вес этих банок с АКБ будет балансировать коляску. Так как центр тяжести у коляски немного сместится вперед. А это гуд. :-)

Николай Алексеевич

#47
Собрал две банки по размеру полостей из элементов  18560 в пластмассовых корпусах.
Каждая по 3000мач. Должно хватать на 25-20 км пути.
Поставил на место. Их там практически не заметно.

Peacexplorer

Цитата: Николай Алексеевич от 09 Дек. 2024 в 11:42Итого - 3348км.  В общем то мало по сравнению с прошлыми годами.
Так-то неслабый пробег. Я порой на сурроне меньше проезжаю.

Николай Алексеевич

#49
Дошли руки до второй доработки АКБ. А именно вмсесто обычных BMS устанавливаю  с блютуз подключением к телефону, для контроля за состоянием ячеек.
Разбираю каждую банку с аккумуляторами. Делаю коробку из переплеточного картона. на верхнюю часть монтирую медные пластины для бастрого подключения шлейфа от BMS, закрываю скотчем от попадания влаги. Вместо уже изношенных порядком, внешних выводов с разьемами ставлю провода большего сечения в силиконовой иоляции. Они очень гибкие.
Подключил к телефону через программй СЛОН. Все работает. (последнее фото)

Сделал таким образом 1 пару АКБ. Предстоит еще 3 пары переделать.

Николай Алексеевич

Переделал еще 2 банки по 12Ачас которые.