Возможна ли добработка электросамоката E9 (Asixbot, Speedroll и т.д.)

Автор bonusimb, 01 Май 2018 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bonusimb

Ребенку был приобретен электросамокат E9, который продается под многими брендами - Asixbot E9, Speedroll E9 и т.д. К сожалению, аппарат оказался на редкость отстойным, даже для такой низкой цены. Главное, это способ управления - надо отталкиваться ногой и он поддерживает заданную скорость. На самом деле ничего не поддерживает, а очень быстро затухает и отталкиваться надо постоянно. Аппарат был разобран с целью понять, можно ли вывести кнопку "газа" и тормоза на руль, а также поменять батареи на более емкие. В итоге, там такая вот плата: 


и такая батарея:


Если с батарей более-менее понятно, то вот вопрос, можно ли отключить от платы разъемы a, b, c (подписаны на плате как HALL) которые идут к колесу и подключить на кнопку газа? Или, если кто знает, то посоветуйте пожалуйста на али малогаборитный контроллер, который можно подключить к данному моторколесу? Заранее спасибо!

gde700

#1
Нет, датчики колеса отсоединять нельзя. Они показывают положение обмоток. А поставить другой контроллер с ручкой газа вполне можно. Но и аккумулятор надо менять.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

bonusimb

Не подскажите, есть типовые решения контроллер+ручка газа для подобных моторов? Надо ли лезь внутрь колеса, чтобы понять какой контроллер надо покупать или достаточно по количеству выходящих проводов подобрать (Питание + HALL)?

gde700

Надо смотреть, какое колесо. А вообще, судя по всему пойдёт контроллер на 24 вольта шестифетовый. Ручка газа любая удобная. Ручка тормоза с контактами.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Darcon

Здравствуйте. Не могли бы вы перезалить фото вскрытого моторколеса? Уж очень интересны его реальные габариты и вид обмоток. И контроллера тоже, а то не отображается фото. Быть может удастся перепрошить существующий контроллер, если там стоит какой-нибудь STM32, вывести на свободный пин вход для курка газа, и будет рабочий аппарат, если конечно движок стоит того. Я интересуюсь на предмет купить такой специально для переделки. Уж очень мне эта схема механики родная, я на таком Oxelo изколесил 11 стран. И если в этом колесе достаточный моторчик, я б взял, в продаже за адекватную цену такого диаметра мотор-колёс нет даже в Китае, а тут прям в Ашане.

Если на Али искать, то лучше смотреть контроллер VESC, он универсален, если этот самокат надоест, можно этот контроллер воткнуть в дешевый электроскейт, мопед, станок, или почти куда угодно на бесщеточных двигателях. А главное он OpenSource, с огромным сообществом, и даже в базовой прошивке всё настраиваемо до мелочей, с кучей фич, типа автонастройки, порта для bluetooth, wifi и прочего. В общем всё в нем хорошо кроме разве что цены.

Восстановите фотки пожалуйста, больше их неоткуда взять.

Darcon

Видимо не видать мне фоток. На сколько я понимаю данная модель видимо не подойдет для доведения до ума, видимо здесь установлен заведомо слабый мотор, который специально рассчитан на то чтобы не мочь составить противодействие воле пилота, т.е. чтобы даже на полной мощности его можно было стопорить тормозом и перегонять толчком ноги без особых усилий, а то что он с датчиками холла, это не фича, а необходимость , по ним он вычисляет положение ротора и скорость вращения колеса и выдаёт на статор напряжения просто опережающие по фазе нынешнее рассчитанное положение ротора, чтобы он стремился вращаться далее. Знать скорость нужно чтобы при достижении минимальной отключать обмотки, дабы не создать огромных токов, характерных для старта и остановки.

Если бы в таком алгоритме учавствовал мощный двигатель, он бы стремился скомпенсировать торможение совершаемое пилотом, и это было бы похоже на золотую антилопу, толкнулся, поехал, еще толкнулся, быстрее поехал, а пытаешься затормозить, мотор с тобой борется, и контроллеру ничто не говорит пресловутого "хватит".

Со слабым мотором проще, ты его тормозом легко загоняешь в максимум его момента, и побеждаешь, что вызывает замедление аглоритма поддержания скорости, и он при отпускании тормоза снова выходит на режим, но с более низкой скоростью, или отпускает обмотки если достигнут минимум скорости заложенный в контроллер.

Если всё так, то мне наверное не имеет смысла покупать такой самокат для переделки, т.к. его мощность выбрана исходя из потребности лишь компенсировать трение в подшипниках, преодолевать бОльшие противодействующие силы, такие как подъем, рыхлая поверхность или собственный тормоз он не сможет, а значит не интересен.

Хотя очень бы хотелось посмотреть на мотор изнутри. Вдруг я ошибаюсь, и там серийный двиган для 9-дюймовых электросамокатов, просто его же в бюджетную версию воткнули, ибо их гора. Но пока я предполагаю что там нечто сродни электроскейтовому движку.

Liftoman

Неделю назад тоже прибарахлился этим хламом. Ох как же я расстроен - даже на 3° горку не едет с моим весом 78кг. Естественно на 2 день начал пробовать его модернизировать. Дал мне друган эску (esc40a) подключение без холла. Кинул в рюкзак 2 акума на 7А/Ч (всего 24v) накидал побырику простенькую прогу разгона/торможения на ардуине на 2 кнопки, воткнул китайский вольтамперметр на руль и погнал пробовать. Честно? Заработало... На совсем маленькую горку поехал. Но! Ток на горку 15 ампер, Акумы сожрало буквально за 20мин. Мотор на горку рычит-рычит ну и горяченький. А самое печальное, что литий таким током разряжать нельзя. В параллель не хочу банки ставить. А с рюкзаком, обвешеный проводами как террорист я чет не готов ездить. Ну и вопросик, может кто посоветует реально качественные ресуры по настройке перепрошивке эсок, т.к. много мусора в инете, а с синхронными машинами я пока мало работал. Как-нить выложу колесо и контроллер вскрытые. Спасибо.

rolixe

Всем привет, потерялось зарядное устройство от этого самоката, после ремонта квартиры не можем найти. Может кто поможет с информацией по параметрам зарядника. Пробовал блок питания от светодиодной техники 24В 12,5А, но он что-то не заряжает. На АлиЭкспресс есть вот такой:
Стандарт ЕС 24 В зарядное устройство свинцово-кислотный самокат зарядное устройство электрический e-скутер зарядное устройство dc27.6v 500ma 5.5*2.1 мм DC Выход

Не знаю стоит ли заказывать!
Помогите плиз!!!

Diman331


Diman331


Сергей_1959

Интересно, как этот мотор потянет от 36V на стандартном контроллере с самообучением? Какой максимальный ток возможен без риска перегреть мотор? Кто-нибудь пробовал?

Сергей_1959

Совместил этот мотор с контроллером с дисплеем-курком и батарейкой 10S2P от другого самоката, получился паркетный легчайший самокатик, без нагрузки мотает аж 60км/ч., под нагрузкой ок.60кг. неплохо тащит по равнине, в горку еле тянет, приходится помогать ногой. Интересен не мотор, а железный корпус, сделано довольно прочно и задняя рессора вроде неплоха. На очереди рекуперативный тормоз и ультратонкий мотор помощнее, интересно что получится. Кстати, видел фотки китайских самоделок на этом-же моторе:



fjrs

Здравствуйте, тоже есть такой зверь. Подскажите можно воткнуть мотор-колесо на 250w? Контролер его потянет? Может есть какие нибудь способы его апгрейдить)) Спасибо

MPS80

Цитата: Сергей_1959 от 20 Июнь 2019 в 21:33На очереди рекуперативный тормоз и ультратонкий мотор помощнее, интересно что получится. Кстати, видел фотки китайских самоделок на этом-же моторе

мотор на этих самиках  сам по себе ультратонкий. хотя и хилый.
на Али я так и не нашел МК150W в калибре 8 дюймов, т.е. такое же колесо- было бы любопытно собрать полный привод на такой вот дешевой базе, а покупать пару самокатов чтоб собрать один- уже не шибко дешево выходит.

Сергей_1959

Этот самокат есть в 2-х модификациях E9 и E9S, вторая на 36V и более просторная дека, вот её можно и нужно переделывать, а в E9 ничего путного не засунешь, нет места.

rolixe