Помогите определить тип BMS симметричная или нет

Автор progman, 13 Май 2018 в 09:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

progman

вот фото BMS с станицы продавца

наружу два толстых провода помеченных как Р- и В-
красный металлический корпус BMS промаркирован как +

можно ли по фото выводы сделать или надо вскрывать пациента?

MoRoman

[user]progman[/user], а как вы можете предположить её НЕсимметричность при наличии только двух хвостов? Вы наблюдаете третий, отдельный для зарядки? Какие тут вопросы могут быть, если под заряд/разряд естьтолько один порт..

progman

меня смущает P- и B- обозначения на этих двух проводах и + на корпусе.
может быть производитель предполагает что пользователь сам + провод прикрутит к  BMS  :eureka:

MoRoman

[user]progman[/user], а вы на корпусе кроме плюса ничего не видете? Минус от вас спрятался?
PS это маркировка для балансирных проводов

Владимир123





Добавлено 07 Дек. 2019 в 21:05

Подскажите пожалуйста,это семетричная бмс.

SkeptiK

Вы уж разберитесь для начала что такое симметричная и несимметричная бмс и все вопросы отпадут

Владимир123

У меня две батарейки с такими бмс. Подключены паралельно. При зарядке одной через разъём зарядки вторая заряжается через силовой выход. Почитав сей форум у меня возник вопрос,а не убиваю ли я таким образом батарейки? Можно ли с этой бмс заряжаться через силовой выход?

SkeptiK

вопрос в соотношении тока заряда и емкости батареи.
99.5% что у вас всё хорошо

илс

Цитата: Владимир123 от 09 Дек. 2019 в 09:43
Можно ли с этой бмс заряжаться через силовой выход?
Можно, если есть уверенность в том, что зарядный ток отключится при...возникновении запредельного разбаланса.
Надежнее всего проверить этот факт по методике, которую я публиковал в профильной теме ЧаВо.  ;-)
Спойлер
По фоткам с многослойной печатью судить сложно, как по мне, так 99.5%, что НЕ отключится.  :bn:

kuk1978

Подскажите какой BMS у этого аккума.
Может реально по картинке понять ?


gdfgdgd

Цитата: kuk1978 от 12 Авг. 2021 в 15:26Может реально по картинке понять

На корпусе всего две клеммы. Также видны крокодилы со стандартным портом для зарядки. Значит симметрия. Так что в следующий раз тролльте более тонко))
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

илс

Цитата: kuk1978 от 12 Авг. 2021 в 15:26
Подскажите какой BMS у этого аккума.
Может реально по картинке понять ?
Дык, по назначению понятно.
Это в электровелике можно сделать 4 провода, 2 порта раздельных, на заряд и разряд.
А в авто (или мотоцикле судя по начинке). нет такой возможности, годятся только симметричные BMS/

Winged

#12
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, это симметричная БМС или нет?
Спойлер


И вот ещё одна, вопрос тот же.
Спойлер

Если я правильно понимаю то первая НЕ симметричная а вторая симметричная.
В связи с этим возникает вопрос. Эти две БМС стоят у меня на разных батареях, обе батареи на 36 вольт.
Одна 10S6P 36V а вторая 10S5P. Можно ли запаралелить эти две батареи, чтобы подключить к ним два мотора в моём проекте полноприводного вела.
И можно ли будет заряжать их одновременно моей зарядкой WATE на 4 ампера?

Заранее спасибо всем ответившим, с меня + в репу!

Aquinax

[user]Winged[/user], товарищ, ты плохо читал матчасть, или плохо смотрел фотки. Charge и Power разделены, несимметричная.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Winged

Цитата: Aquinax от 26 Янв. 2023 в 08:46плохо смотрел фотки.
О! Шайтан!!! Как будто глаза открылись! Спасибо уважаемый.