avatar_Tonych

Электрочоппер FatBob

Автор Tonych, 19 Май 2018 в 11:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tonych

[user]Кузьма[/user], неожиданно)) Спасибо бро))

IGG

#19
Цитата: Tonych от 31 Май 2018 в 16:41
Какой самый продаваемый цвет машин в лихие 90? Черный. Какой сейчас? Черный.

Антон, всё с точностью до наоборот!  :-P

Вот статистика, и на каком месте находится Ваш любимый чёрный цвет?  :-D





Просто некоторые так и застряли в 90-х., к сожалению...  :pardon:
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

SOLO 12

Дружище! Та он же велосипеды продаёт а не авто!
А рынок по ходу диктует траур)
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

IGG

#21
Micargi, как производитель велосипедов, тоже "диктует траур"?  ;-D

Ссылку на их сайт уже давал на предыдущей странице... 
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Кузьма

               Как вы не поймёте. Всё просто....для него это бизнес в первую очередь. Чёрные легко продаются, и он не хочет рисковать. Быстро сделал= быстро продал= больше заработал за меньшее время. Вот и всё. В этой формуле нет места размышлениям что выглядит лучше, какая разница ? Если просто для себя собрал то да, я не спорю...чисто чёрный мне тоже не айс. Тут же другие задачи и цели...продавать большее количество байков за меньшее время.

A_doctor

Антон, велик классный!
По теме флуда. Я купил свой- стандартно- чёрная рама, остальное хром.
Мне это не понравилось, все перекрасил под себя. Одно дело собирать байк на продажу- чёрный самый универсал ней вариант, другое дело сборка под заказ.
Антон, а сколько стоит электроника вся? От мотора до батареи?

Tonych

[user]A_doctor[/user], дохрена)) порядка 140 тыр

IGG

#25
В Москве, у официального дилера, чоппер американской фирмы Johnny Pag Ventura 320i - стоит 133 тысячи рублей!  B-)

Про сезонные скидки и стоимость б/у байков даже и не говорю...   ;-)

А на остальные деньги можно купить стильный, двухсторонний шлем Masei 419 в форме черепа - как на моей аватарке!  :-)












https://www.youtube.com/watch?v=Soe6Lyo2uoA

"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Rex@

#26
Ну это хитрый такой китайский билет в мир мото.... Неизвестная фирма, отсутствие запчастей, отсутствие возможности нормально заказать запчасти... Сегодня он продается под одним именем, завтра под другим... С пластилином вместо болтов, более чем странным двигателем, с длинной китайской цепью, которая вынесет мозг владельцу в первые недели... Ну и по городу это чудо еще как-то едет, а вот за городом только по бровке....   При заявленных 170 км/ч мотоцикл не очень охотно разгоняется до 115 км/ч. Полностью лишенная задней амортизации на этой скорости машинка очень на любителя.  Ну и при последующей продаже мотоцикл проще подарить, чем продать. Под разными именами эта хрень стоила от 1000 долларов на Али до 180 000 тысяч в Юниверсал Моторз в 2014 году. Но спроса как не было, так и нет... Известна еще как Geon Daytona 350. Наверное, есть еще названия....
Там еще надо посмотреть, что в ПТС написано. Я в свое время очень удивился, когда купил подобную штуку в Юниверсал Моторз, а там в ПТС было написано, что это МОТОВЕЛОСИПЕД...:))) Причем мотоцикл был с приличной кубатурой... В ГАИ прикольно было регистрировать... В каждом окошке веселились:)))
А еще размер! Микарджи позволяет мне сидеть полностью комфортно и гармонично, а  эта штука откровенно маленькая, как детский мопед...  Не, этих фигней можно накупить в Юниверсал моторс пачками...
Нормальный беспроблемный мотоцикл начинается с 400 000, а то и с 500 000 - 600 000 тысяч. Ну, тот, на котором не надо прикрываться газеткой, что бы не узнали.... :))))

IGG

#27
А знаете на чём в реальной жизни ездит известный "кастомайзер" Никита Кусто? 

На "бешеной заднице" Sachs MadAss 125   ;-)

Рекомендую, как лучшее по соотношению: цена-качество-дизайн!   :wow:





А стоит столько же, как Micargi Falcon с "бутылкой" в Мегавеле...  :-D




"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Rex@


Вот на этой? :)
Ну, бешеная она только в рекламе. На самом деле ее порог 90 км/ч в реальности  или 105 по спидометру. Достигает она этой скорости очень медленно, и дико вибрирует при этом. Двигатель орет, как бешеный, вибрация идет по всей тушке, ничего не видно в зеркалах. Проблема усугубляется полным отсутствием тормозов! Их нет вообще! Передвижение по городу утомительно, сиденье странное и неудобное. У магазинов повышенное внимание охранников и детей. Мотобат ржет и отпускает без проверки документов... Девки при встрече странно улыбаются, не приветливо, а странно... Такое чувство, что внутри ржут:))))
моя восемнадцатилетняя дочь не захотела ехать на нем в институт, сказала, что ей стыдно ехать на таком....,

Продать его оказалось очень трудно! В начале сезона, кое как смог продать его пареньку из Тулы, который купил, как он выразился, чтоб поржать... Вот для поржать эта штука хороша!
Кстати, она в дождь вообще не едет! Приходится заезжать под крышу, ждать, когда там что-то подсохнет, и потом ехать. Я так и не нашел, что там намокает...

damirsky

черный чоппер с хромом - это классика, как двубортный пиджак. всегда в тренде, наскучило это кому-то или нет.

зы. мне вот двубортные пиджаки не нравятся, ну и что?  ;-D
ззы. тоныч, спасибо за вдохновение, я решил раму красить в красный.   :-D

SOLO 12

Цитата: IGG от 05 Июнь 2018 в 12:43А знаете на чём в реальной жизни ездит известный "кастомайзер" Никита Кусто? 
))) Никогда его не видел на этом.  на покатухи всегда приезжает на "звезде" залепленной грязью)) т.е. не моет вел принципиально.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

IGG

#31
Я видел и не один раз, когда с ним встречался: тогда он ещё работал в Кастом  Гараже, который рядом с Чоппер Домом...   ;-)

А растабайковские групповушки покатушки - это совсем другое!  :-D
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Tonych

#32
О вкусах как известно....   :-)
В порядке флуда вот мой конь с батареей 12В 16Ач B-) Второе фото с придворовой джимханы  :-D

[user]Rex@[/user] кстати тоже пересел с Madassa на более продвинутый аппарат :-)






Tonych

#33
[user]damirsky[/user], красный - отличный выбор! Не забудь потом поделиться результатом в топике https://electrotransport.ru/index.php?topic=29836.0
=)

ЗЫ. Никита Кусто - отличный мужик! В свое время сделал нам первую амовилку, да и кастомы у него интересные. Если нужен кастом и есть деньги и время подождать - рекомендую!

IGG

Цитата: Rex@ от 05 Июнь 2018 в 13:16
Ну, бешеная она только в рекламе. На самом деле ее порог 90 км/ч в реальности  или 105 по спидометру.

Для московских пробок более чем достаточно!  ;-)


https://www.youtube.com/watch?time_continue=205&v=Y-2sPD_vEr0


https://www.youtube.com/watch?time_continue=403&v=jSnnSve-qdQ



"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

Tonych

Мужики! Давайте переместим общение не по теме в соответствующие топики:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=29950.0
или https://electrotransport.ru/index.php?topic=37134.0
:-)

А о безопасности малокубатурных байков можно потереть тут: https://electrotransport.ru/index.php?topic=30447.0