По этому велику можете что то сказать? Купил чайник электробайк.

Автор леонид, 01 Июнь 2018 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Orly

я бы взял такой, отрывать надо с руками
байки на порядок проще стоят под 100к, с меньшим двиглом, без заднего амморта на бытовых рамах

а менять в любом случае придется добрую треть компонентов, не имеет значения из магазина, мастерской или б/у всё равно менять кучу всего, чинить и разбирать в любом случае придется
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

spb-e

Цитата: tmkt от 23 Июнь 2018 в 20:58
емкость еще на уровне 85% от номинала
Неплохой показатель. И нужно отдать должное что все же лишень это крупный производитель. Скажем так Китайский бренд.  главное в лишенях это купить хорошую партию , а вот с этим бывают сложности.
Могу похвастаться SanyoGA за 200-250 циклов и чуть более двух лет потеряли 10% . Недавно решил измерить проверить. разбега нет ваще  :-\  фирма есть фирма  :ку: не зря именно панасоники в Теслу ставят и не экономят три копейки.
Всегда поражался людям которые готовы выкинуть всю сумму (купя  позже еще одну АКБ) сэкономив одномоментно 20-30% Жадность это или недостаток образования  :bn:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Хотя вот panasonic 18650PF попадались в ноль посаженные в АКБ моноколес приходящих в ремонт. Но часто вина еще думаю в этом дешманские БМС без баланса и не срабатывающей защитой.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

леонид

Вопрос товарищи:
В ролике, что привёл я выше, сказано (таймер 3:35) - установлен киловаттный мотор, и мощность его 2,5 кВт. Это как понимать?
так 1 или 2,5 кВт???

spb-e

Маркетинговые напевы  :-D не купит никто такго монстра с кВт поэтому решили мощность поднять  :el10:
Но вот если действительно 2,5 кВт постоянно в кВт-ник вдувать то может поджарится .
Мотор на кВт-ник похож. Точно можно определить только после вскрытия измерив ширину магнитов.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Orly

Цитата: леонид от 23 Июнь 2018 в 23:17
Вопрос товарищи:
В ролике, что привёл я выше, сказано (таймер 3:35) - установлен киловаттный мотор, и мощность его 2,5 кВт. Это как понимать?
так 1 или 2,5 кВт???
это значит что мотор 1.5квт(45кмч) потянет 100% :laugh:
1квт это номинал при котором он будет работать дольше чем планирует существовать производитель
но это вовсе не значит что на 2.5квт он превратится в пепел, вполне себе будет работать, но черевато остаться без мотора и/или батареи
как с вентиляторами в компьютерах некоторые из нас игрались - подключил проводок 12в вместо 5в и опа он крутится как очумелый, с веломоторами чуть сложней, но суть такая же
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

леонид

Спасибо, понятно.
Значит, с таким мотором, батарейку напругой выше 48В мудрить не стоит?
Написал производителю, может ответит кто производитель мотора? И что там за контроллер, тоже не понятно, никакой маркировки нет на нём.

Rjkz

#25
По батареям пишите Алексею Ренжеру.
Контролер там инфенион 12
Мотор конхис киловаттник.
Ваще странные вопросы у вас, когда покупали, почему не спросили?
С электрикой там полный швах. местами перепутаны цвета проводов. смотрите внимательно.

ЗЫ батарея там ЛЖФ 16s. И скорее всего померла БМС, т.к. не пускает заряд.

леонид

#26
Цитата: Rjkz от 24 Июнь 2018 в 00:58Ваще странные вопросы у вас, когда покупали, почему не спросили?
Ну, как же не спрашивал, всё спрашивал, но продавец говорит, что ничего не знает, просто ездил и всё, по решению проблем, обращался к производителю El-Velo, они называли цену, он платил.
Бмс однозначно померла, платы нет ( выброшена т.к. воняла гарью сильно).
А знаете в Питере специалиста, который приведёт электрику в порядок, за гуманные деньги? Поделитесь.
Да, если не секрет, откуда знаете подробности по этому байку?

Rjkz

Цитата: леонид от 24 Июнь 2018 в 01:35А знаете в Питере специалиста, который приведёт электрику в порядок, за гуманные деньги? Поделитесь.
Да, если не секрет, откуда знаете подробности по этому байку?
Со специалистами не подскажу, т.к. сам всё делаю для себя. Да там на самом деле норм всё с электрикой, так, мелочи.
Может стоит обратиться к тому, кто собирал - к Алексею [user]ranger[/user], .

Подробности знаю, т.к. видел этот байк и смотрел нутрянку, наскоро продиагностировал БМС: до ЮМС заряд доходит, а из БМС на аккум заряд не выходит.  Единственное что я каждую батарею не смотрел на напряжение.
Общался с хозяином -ещё тот раздолбай. :)

В эльвело даже не думайте обращаться. Пред хозяин не рассказывал, как ему за 20 тысяч поменяли БМС в аккуме? которая таки снова сдохла.

Rjkz

В целом я Вас искренне поздравляю, за 30 вел огонь.
Разбирайтесь с батареей, вероятно одна ячейка померла, надо прозвонить все.
БМС купить на али или тут. Стоит не дорого.
Обязательно перебрать всю механику, пред хозяин жуткий раздолбай и вел был в очень печальном состоянии когда я видел его, год назад примерно.
Где территориально катать собираетесь катать?

леонид

Цитата: Rjkz от 24 Июнь 2018 в 02:11Где территориально катать собираетесь катать?
Живу в Токсово, ездить собираюсь на Гражданку. А в идеале бы (в мечтах) на Гостинку.

Добавлено 24 Июнь 2018 в 02:53

Кстати, с живой батареей, у этого велика какие будут показатели по скорости и пробегу, с 90 кг наездником?

леонид

С Алексеем связался, спасибо что помогли выйти на создателя.
Вот тут всё про этот вел https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Felectricus.me%2F%F2%FF%E6%E5%EB%FB%E9-%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%E2%E5%EB%EE%F1%E8%EF%E5%E4

Rjkz

Цитата: леонид от 24 Июнь 2018 в 02:51Кстати, с живой батареей, у этого велика какие будут показатели по скорости и пробегу, с 90 кг наездником?
Ну смотрите по трассе вам придётся ехать на максималке, без вариантов, это 50+ кмч. В таком режиме, если в батарее 18-19ач осталось, Вам хватит на 40 км пробега.
Таким образом Вам хватит родной батареи, если удастся её восстановить, чтобы съездить из дома на гражданку и обратно.

Если ехать из дома до садовой - Вам однозначно потребуется подзарядка 4-5 часов.
Зарядное там вроде 3 Ампера в комплекте, если не ошибаюсь.

Чо там с батареей в итоге? Кто её смотрит.ковыряет?

Добавлено 24 Июн 2018 в 15:53

Если батарее кирдык - то конечно нужно будет собирать новую литий-ионную из 18650, ёмкостью 20Ач или больше.

ranger

#32
Одна из моих первых сборок.... ностальгия... сколько лет катается? с 2015 года.

я только одного не понимаю, где краска. Или он прошел столько что ее песком сдуло?


правильная ссылка http://electricus.me/%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8/

по конфигу, +500вт вероятно доросли сами или настройками, по факту там было 2000вт с учетом того что киловатный конхис в таком режиме скорее акб скушает чем нагреется выше 70 градусов в Питере..

Кстати, это вторая верия рамы топпер, первая была уничтожена на контролируемом краш тесте с пилотом и вроде как до сих пор храниться у одного выше отписавшегося и ждет лота на кристи аукционе :) Т.е всего топоров уцелело не более 2-3 штук.

Спойлер
Покупайте велики без посредников, экономьте нервы и деньги :)

p.s почитал свою же статью. По краске все ясно, с годами сошла естественным путем.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Rjkz

Цитата: ranger от 24 Июнь 2018 в 16:12я только одного не понимаю, где краска. Или он прошел столько что ее песком сдуло?
смешнее. Пред хозяин хотел её перекрасить, отпескоструил, или зачистил (через Ж) и... забил на покрас.

Цитата: ranger от 24 Июнь 2018 в 16:12Покупайте велики без посредников, экономьте нервы и деньги
По Вашим подсчётам получилось 140, а эльвело продали его за 200 :)

ranger

#34
Цитата: Rjkz от 24 Июнь 2018 в 16:16
По Вашим подсчётам получилось 140, а эльвело продали его за 200 :)

вероятно, стоит учесть затраты на аренду когда он там хранился на реализации и ждал своего покупателя плюс гарантийные риски и проведение по кассе. В любом случае я не в претензии, продали за сколько сочли целесообразным я свое получил. Я еще помню там подрабатывал и лично велик покупателю показывал. Разумеется купи он у меня напрямую вышло бы дешевле. Но так делать не красиво. Но вот мой мощный даже за 200 не спешат забирать. Не отдать ли на реализацию....

Леонид можете посмотреть сколько километров прошел аппарат? Это видно если листать вкладки аналиста в графе total km
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

леонид

Цитата: ranger от 24 Июнь 2018 в 16:22Леонид можете посмотреть сколько километров прошел аппарат? Это видно если листать вкладки аналиста в графе
Продавец сказал тыщщи 3 прошёл. Сейчас без батареи не включить. Батарея сейчас у Igor_Bettery.
По раме думаю, так поступить: Зачищу, оболью грунтом из баллончика (кислотным лучше), изнутри и снаружи, и всё это залью белым антигравием (можно и Раптором). Антигравий хорош тем, что что имеет шершавую структутру,  что скроет неидеальность рамы, и плюс то, что при повреждении покрытия, легко восстанавливается тем же баллончиком, и докраса (практически) не заметно. А если делать красиво и дорого, то надо пескоструить, шпаклевать, шлифовать до идеала крыть эмалями и лаком. Будет красиво и богато, но до первого контакта с поверхностью земли. Поэтому нафиг нам такое.
Из чего посоветуете сделать крышки боковые (карты)? Родные крошатся как штукатурка, и просятся на помойку. Для полного секса, можно их потом плёнкой под карбон обтянуть.