avatar_Creator

Ё-мобиль Прохорова. Обсуждаем первый российский гибридный электромобиль.

Автор Creator, 22 Нояб. 2010 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sykt

Цитата: Dogin от 11 Апр. 2011 в 13:42
я тут тоже черканул пару статеек про е-мобиль - http://myemobile.ru
зацените!
На уровне заметки для 4 полосы газеты "Труд"
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ELEXAN

Цитата: apeks от 10 Апр. 2011 в 21:29
У нас по проекту должна была стоять АКБ СК Оптима. Она была закуплена. На правильно сделаном гибриде та же Оптима даст 20-50 км пробега от сети и прослужит 5-8 лет при правильной эксплуатации
Уважаемый [b-b]apeks[/b-b], в двух постах Вы повторили все, что не раз писали раньше. Правда здесь я впервые обратил внимание на резервный дизель-генератор, что можно понять. Акция движения по горным дорогам, доказывала возможность движения и по всем другим. С использованием ТЭД гибрида в качестве генератора для ЭТС, не понял, в чем фишка, зачем лишние преобразования энергии + потери? Но, об этом, не так интересно. Мой вопрос был - Какую АКБ Вы хотели бы видеть на гибриде? С обоснованием, но без подробностей. Ведь штуковина дорогая, тяжелая и т.д.
Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам.

apeks

Дизель генератор это аварийный вариант. На случай отказа силовой установки ведущего гибрида. Пробег это серьезно. Всегда должен был быть план Б. На гибриде должна быть хорошая АКБ. Оптима или литий фосфат. Можно щелочную НК или никель железную. Все зависит от суммы которая вкладывается в машину и от технического задания. Если нужен большой автономный пробег то конечно литий фосфат.

Aleksei59

Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
Поскольку коробки передач нету, то двигателям нужно работать большую часть времени на пониженных оборотах. А при понижении оборотов номинальная мощность двигателя (без форсажа которая) падает пропорционально.
Я бы поставил таки лошадь перед телегой: В виду того, что сопротивление на валу электродвигателя при движении с меньшей скоростью ниже, двигатель требет меньшей подводимой мощности. (Форсаж -- это режим работы рективного двигателя с использованием энергии дожигания топлива. Электродвигатели форсажной камеры не имеют  :br: ) Едем дальше.
Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
На скоростях ниже 60км/ч (при максимальной 130) два двигателя равноценных генератору по мощности(каждый), будут перегружены больше чем генератор.
Наверное Вы хотели сказать, что при движении на скорости вдвое меньше максимальной, электродвигатели мобиля будут потреблять половину максимальной мощности? Согласен. Даже еще меньше будут потреблять. Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. А сопротивление это является одной из составляющих сопротивления на валу электродвигателя. Но вот это:
Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
Вот и выходит что в городском цикле мощность генератора (который работает почти всегда на максимальных оборотах и может выдать максимальную мощность) вполне достаточна. А при меньшей скорости и того больше. Совсем резкие ускорения будет обеспечивать суперконденсатор. А при езде вгору 30киловат генератора вполне хватит, если не гнать.
.. увы -- бездоказательно. Хотя и неопровергаемо: нет ни электродвигателей, ни генератора, ни суперконденсатора. Пока  :)
Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
Переделанные таврюхи вон на 7 киловатных моторах неплохо ездют, но там КПП, а тут в противовес движки 60ква в номинале. Всё по уму имхо.  
Вот про Таврию -- спасибо. Посмотрел ее ТТХ и еще раз убедился в ущербности энергосхемы Е-мобиля.
(Потом еще на данные Матиза посмотрел -- схожие энергопоказатели). Не знаю насчет переделанной таврюхи, а 37 кВт движок серийного автомобиля массой чуть более 700 кг. разгоняет его до сотни где-то за 16 сек. Значит  то, что товарищи тут писали про якобы ненужность 25-30 кВт для авто, которое разгоняется до сотни за 7-10 сек, они написали так -- не подумавши :bi: А про потребную мощность для равномерного прямолинейного движения можно рассуждать и думать, но машины нет, значит спор бессмыслен.  :)
Резюме. Спасибо TRO Вы заставили меня поднапрячься. Про номинал ДВС я не подумал как-то. Но вопрос к тем, кто считает энергетическую концепцию е-мобиля правильной: Если электродвигатель работает на  номинале с запасом мощности, ДВС работает на номинале с запасом мощности, почему генератор, расположенный между ними, является устройством, неспособным передать максимальную мощность от ДВС к электродвигателям при том, что время заряда суперконденсатора в десятки раз выше времени его разряда? По мне так это неправильно.

То Бигхорн. Про негров я думал. Только багажник маловат: 100 чел. не влезут, а 400-600 Вт от двоих проблему не решат :)

То nikvic: Феррари не для наших дорог  :)

TRO

Цитата: Aleksei59 от 11 Апр. 2011 в 19:42
Я бы поставил таки лошадь перед телегой: В виду того, что сопротивление на валу электродвигателя при движении с меньшей скоростью ниже, двигатель требет меньшей подводимой мощности. (Форсаж -- это режим работы рективного двигателя с использованием энергии дожигания топлива. Электродвигатели форсажной камеры не имеют  :br: ) Едем дальше.
Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
На скоростях ниже 60км/ч (при максимальной 130) два двигателя равноценных генератору по мощности(каждый), будут перегружены больше чем генератор.
Наверное Вы хотели сказать, что при движении на скорости вдвое меньше максимальной, электродвигатели мобиля будут потреблять половину максимальной мощности? Согласен. Даже еще меньше будут потреблять. Аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости. А сопротивление это является одной из составляющих сопротивления на валу электродвигателя. Но вот это:
Цитата: TRO от 10 Апр. 2011 в 21:16
Вот и выходит что в городском цикле мощность генератора (который работает почти всегда на максимальных оборотах и может выдать максимальную мощность) вполне достаточна. А при меньшей скорости и того больше. Совсем резкие ускорения будет обеспечивать суперконденсатор. А при езде вгору 30киловат генератора вполне хватит, если не гнать.
.. увы -- бездоказательно. Хотя и неопровергаемо: нет ни электродвигателей, ни генератора, ни суперконденсатора. Пока  :)
.....

На счёт лошади и телеги не согласен. Медленно но уверенно ползти прийдётся именно вгору, и в этом случае нагрузка на валы всегда будет выше. Просто медленную езду по прямой я вообще не рассматриваю, ибо и так понятно что мощности для этого хватит.

Имея ввиду форсаж, я имел ввиду перегрузку по току, именно ток греет активное сопротивление обмоток двигателя, и соответсвенно ограничивает его долговременную мощность. Надеюсь это понятно.

Теперь про двигатели на скоростях ниже 60. Они родимые, будут жрать с контроллера ток, который в два раза больше чем выдаёт работающий на номинальных оборотах генератор. А при скоростях около 40км токи через двигатели будут превышать в 3 раза генераторные. Так кому тяжелей? Особенно при медленном подъёме вгору? Ведь тепловые параметры двигателей определяются именно током. Вот и не мудрено, что двигатели мощней генератора.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

sykt

На чем основываются рассуждения о мощности электродвигателя электромобиля?

Сплошные предположения! 

Есть реальные образцы: Михалыча, ВалВаса, Бруя, Кравчука, Корхова, Токмакова и др.

Для чего 25,30,50,60 кВт. Для понтов?

Двигатель на 12 кВт в пике способен дать 25 кВт.

Для чего скорости в 130 км/час, если на таких скоростях негде ездить.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nikvic

Цитата: sykt от 11 Апр. 2011 в 20:50
На чем основываются рассуждения о мощности электродвигателя электромобиля?
Сплошные предположения! 
Для чего 25,30,50,60 кВт. Для понтов?
1/ Два двигателя нужны для того, чтобы не слишком терять в экономичности (КПД) на режимах малой скорости и большой тяги.
2/ В крейсерском режиме работает, скорей всего, только один.
3/ Они никогда не потребляют долго (время разряда ионистора)  суммарную номинальную мощность.

aleks17121960

Цитата: nikvic от 11 Апр. 2011 в 22:31
Цитата: sykt от 11 Апр. 2011 в 20:50
На чем основываются рассуждения о мощности электродвигателя электромобиля?
Сплошные предположения! 
Для чего 25,30,50,60 кВт. Для понтов?
1/ Два двигателя нужны для того, чтобы не слишком терять в экономичности (КПД) на режимах малой скорости и большой тяги.
2/ В крейсерском режиме работает, скорей всего, только один.
3/ Они никогда не потребляют долго (время разряда ионистора)  суммарную номинальную мощность.
А разве там не по движку на колесо(заднее)?Как один работать будет?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kurnakoff

 А вот эта машина  
http://www.volkswagen.ua/models/volkswagen_polo/zahlen_fakten/technische_daten/?motor=536  
по цене конкурент е-мобиля, и по расходу топлива не хуже, а качеством, так вообще вне конкуренции!  
Просто немного подумал, и начал искать альтернативу по расходу топлива, и понял что е-мобиль никакое не чудо инженерной мысли, а просто ....   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать... Я знаю, их будут покупать, ими будут гордится, будут поддерживать спрос с помощью привлекательных кредитных программ, но... есть в нем что-то раздражающее, то-ли ярлык отечественного качества, даже не то, в нем воплощен наш подход к жизни: "Начали за здравие, закончили за упокой", через 4-5лет этот дизайн устареет, а его будут клепать, клепать и клепать, через десять лет мы с гордостью будем говорить: "зато к нему запчасти в каждом автомагазине есть !!!", и начнется старая песня как с автовазом...
Но вдруг произойдет чудо и Прохоров перестанет слушать своих советников и сделает полноценный электромобиль, закажет у той-же "Pininfarina" дизайн , разработают красивый бренд для внутреннего рынка, закупит японских роботов и не пустит к сборке сами знаете кого и тогда все будет не как всегда, а Электромобиль мирового уровня! 
P.S. Сорри за ссылку на украинский сайт, но видимо в России солярка еще хуже чем в Украине, поэтому многие автопроизводители официально не поставляют дизеля на наши рынки...

Delta

Цитата: Aleksei59 от 10 Апр. 2011 в 18:37...
Данных производителя суперконденсаторов и электродвигателей/генератора по их характеристикам нет....
И еще один. Если суммарная мощность электродвигателей равна мощности генератора, зачем суперконденсатор? (Если суммарная мощность электродвигателей больше мощности генератора, то что с генератором произойдет когда суперконденсатор разрядится, а мощность будет востребована? Или -- где ее взять? На обгоне например.)
И третий: Как расчитать цену того, чего нет и не прогореть в итоге?
Ну по моторами и генератором реально интересно, откуда оно родом, суперы у нас не так уж много производят, скорее всего ЭСМА.
Суперы ставились как раз чтобы кратковременно "добавлять" энергию к тому, что дает генератор.
Цитата: apeks от 10 Апр. 2011 в 21:29... У нас по проекту должна была стоять АКБ СК Оптима. Она была закуплена. На правильно сделаном гибриде та же Оптима даст 20-50 км пробега от сети и прослужит 5-8 лет при правильной эксплуатации
А прослужила? Какие режимы работы подразумеваются? Разряд до 20% - заряд током 0,1 от емкости?
Цитата: nikvic от 10 Апр. 2011 в 22:52
Цитата: МВГ от 10 Апр. 2011 в 22:21
В целях унификации используется одна обратимая машина для генерации и для движения, поскольку планируется привод как передний, так и полный, решено было для полного привода кинуть ещё один 30 кВт модуль, в целях унификации.
Дело не в полном приводе - для дешёвой городской машинки не подходит роль паркетного джипа.

Два двигателя позволяют частично компенсировать отсутствие КПП в "тяжёлых" режимах.

Не удивлюсь, если далее они откажутся от одного из ведущих мостов и поставят два э-мотора на одном валу  с сохранением тяговых характеристик - вот такая рацуха  :bv:
Ну это как-то совсем неинтересно... Тогда уж по мотору на колесо.
Цитата: Dogin от 11 Апр. 2011 в 13:42
я тут тоже черканул пару статеек про е-мобиль - http://myemobile.ru

зацените!
Делать нечего... Нормально вроде написано (смотрел бегло)
Прикольно про конденсаторы-солнечные батареи, но емкость конденсаторов при нагреве падает, поэтому на крыше стоящей на солнышке машины они "сдуются".
Цитата: Бигхорн от 11 Апр. 2011 в 14:03
Такие опусы пишет офисный планктон из "целевой аудитории". Одни эмоции и пустая болтовня. И ещё страстное желание мирового признания в придачу...
Так то не техника, то публицистика. В своё время мне приходилось коллег из журнала физике учить...
Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2011 в 23:28...А разве там не по движку на колесо(заднее)?Как один работать будет?
Не позорься - дифференциал нам для чего?
Цитата: Kurnakoff от 12 Апр. 2011 в 00:31
...   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать... Я знаю, их будут покупать, ими будут гордится, будут поддерживать спрос с помощью привлекательных кредитных программ, но... начнется старая песня как с автовазом...
Электромобиль мирового уровня! ...
Вот у меня приятель из "целевой аудитории" сказал что купил бы (но за 200 а не за 400 тыр), ты нет. Я не общаюсь особо с представителями указанных слоев населения.
Поломается и некому ремонтировать - негде найти запчасть может быть с ЛЮБЫМ авто. Примеры (самые свежие) "надфарник" на Ниву, омыватель фар на Ниссан, грязеотбойные кольца на Оку. Казалось бы, ходовые запчасти но редкость.
Песня как с автовазом не начнется - слишком всё уникально. Сервисов и запчастей будет не хватать. Если вообще их наштампуют достаточно. Сейчас из Ё-запчастей доступны только суперконденсаторы.
Мирового уровня тоже вряд ли получится, иначе не было бы 40 страниц критики.
ЗЫ а тебя не Кирилл зовут?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

Цитата: Delta от 12 Апр. 2011 в 01:08
Цитата: Aleksei59 от 10 Апр. 2011 в 18:37...
Данных производителя суперконденсаторов и электродвигателей/генератора по их характеристикам нет....
И еще один. Если суммарная мощность электродвигателей равна мощности генератора, зачем суперконденсатор? (Если суммарная мощность электродвигателей больше мощности генератора, то что с генератором произойдет когда суперконденсатор разрядится, а мощность будет востребована? Или -- где ее взять? На обгоне например.)
И третий: Как расчитать цену того, чего нет и не прогореть в итоге?
Ну по моторами и генератором реально интересно, откуда оно родом, суперы у нас не так уж много производят, скорее всего ЭСМА.
Суперы ставились как раз чтобы кратковременно "добавлять" энергию к тому, что дает генератор.
Цитата: apeks от 10 Апр. 2011 в 21:29... У нас по проекту должна была стоять АКБ СК Оптима. Она была закуплена. На правильно сделаном гибриде та же Оптима даст 20-50 км пробега от сети и прослужит 5-8 лет при правильной эксплуатации
А прослужила? Какие режимы работы подразумеваются? Разряд до 20% - заряд током 0,1 от емкости?
Цитата: nikvic от 10 Апр. 2011 в 22:52
Цитата: МВГ от 10 Апр. 2011 в 22:21
В целях унификации используется одна обратимая машина для генерации и для движения, поскольку планируется привод как передний, так и полный, решено было для полного привода кинуть ещё один 30 кВт модуль, в целях унификации.
Дело не в полном приводе - для дешёвой городской машинки не подходит роль паркетного джипа.

Два двигателя позволяют частично компенсировать отсутствие КПП в "тяжёлых" режимах.

Не удивлюсь, если далее они откажутся от одного из ведущих мостов и поставят два э-мотора на одном валу  с сохранением тяговых характеристик - вот такая рацуха  :bv:
Ну это как-то совсем неинтересно... Тогда уж по мотору на колесо.
Цитата: Dogin от 11 Апр. 2011 в 13:42
я тут тоже черканул пару статеек про е-мобиль - http://myemobile.ru

зацените!
Делать нечего... Нормально вроде написано (смотрел бегло)
Прикольно про конденсаторы-солнечные батареи, но емкость конденсаторов при нагреве падает, поэтому на крыше стоящей на солнышке машины они "сдуются".
Цитата: Бигхорн от 11 Апр. 2011 в 14:03
Такие опусы пишет офисный планктон из "целевой аудитории". Одни эмоции и пустая болтовня. И ещё страстное желание мирового признания в придачу...
Так то не техника, то публицистика. В своё время мне приходилось коллег из журнала физике учить...
Цитата: aleks17121960 от 11 Апр. 2011 в 23:28...А разве там не по движку на колесо(заднее)?Как один работать будет?
Не позорься - дифференциал нам для чего?
Цитата: Kurnakoff от 12 Апр. 2011 в 00:31
...   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать... Я знаю, их будут покупать, ими будут гордится, будут поддерживать спрос с помощью привлекательных кредитных программ, но... начнется старая песня как с автовазом...
Электромобиль мирового уровня! ...
Вот у меня приятель из "целевой аудитории" сказал что купил бы (но за 200 а не за 400 тыр), ты нет. Я не общаюсь особо с представителями указанных слоев населения.
Поломается и некому ремонтировать - негде найти запчасть может быть с ЛЮБЫМ авто. Примеры (самые свежие) "надфарник" на Ниву, омыватель фар на Ниссан, грязеотбойные кольца на Оку. Казалось бы, ходовые запчасти но редкость.
Песня как с автовазом не начнется - слишком всё уникально. Сервисов и запчастей будет не хватать. Если вообще их наштампуют достаточно. Сейчас из Ё-запчастей доступны только суперконденсаторы.
Мирового уровня тоже вряд ли получится, иначе не было бы 40 страниц критики.
ЗЫ а тебя не Кирилл зовут?
Сам не позорься,лучше на схему механики Ё посмотри.Они по движку на колесо собрали!А про диффер я знал,когда тебя в проекте не было.Кстати,два движка через диффер-техническое извращение,КПП проще и дешевле,благо больше трёх передач не нужно...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Delta

Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2011 в 12:58...лучше на схему механики Ё посмотри.Они по движку на колесо собрали!А про диффер я знал,когда тебя в проекте не было.Кстати,два движка через диффер-техническое извращение,КПП проще и дешевле,благо больше трёх передач не нужно...
Ты это понты тут не кидай, да. Неча хвастаться своей старостью ;)
И на схему мне смотреть незачем - я его вживую видел и фото выкладывал. КПП не дешевле и не проще (собоенно для водителя) для конструктора - наверное самый простой выход. Дифференциал (который свободный) - позапрошлый век, но в основном используют его.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

Цитата: Delta от 12 Апр. 2011 в 14:30
Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2011 в 12:58...лучше на схему механики Ё посмотри.Они по движку на колесо собрали!А про диффер я знал,когда тебя в проекте не было.Кстати,два движка через диффер-техническое извращение,КПП проще и дешевле,благо больше трёх передач не нужно...
Ты это понты тут не кидай, да. Неча хвастаться своей старостью ;)
И на схему мне смотреть незачем - я его вживую видел и фото выкладывал. КПП не дешевле и не проще (собоенно для водителя) для конструктора - наверное самый простой выход. Дифференциал (который свободный) - позапрошлый век, но в основном используют его.
Ну и я вживую видел,и что?Позапрошлый век-не диагноз,а рекомендация надежности.КПП точно дешевле ЭД такой мощности,в несколько раз.А учитывая необходимость связной электроники для двух движков,то и надежнее.Посмотри цены на КПП и на движки 30кВт,и статистику отказов механики и электроники,для начала.
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Цитата: Delta от 12 Апр. 2011 в 01:08
суперы у нас не так уж много производят, скорее всего ЭСМА.
В настоящий момент суперконденсаторы у нас в России выпускают:
ЗАО "Элит" (г. Курск),
ООО "Технокор" (г. Москва),
НПО "Эконд" (г. Москва),
АО "Плескава" (г. Псков - по лицензии НПО "ЭКОНД").
ОАО "НИИ "Гириконд" (г.С-Петербург)
ОАО РКК "Энергия" (г.Королев)
ОАО "Энергия" (г.Елец,Липецкая обл. - разработка ЗАО "Элтон") - производство
ЗАО НПП "Инкар-М" (г.Королев)
ЗАО "Элтон" (Они же "Эсма") (г.Троицк, Московская обл.) - разработка и производство
Цитата: Delta от 12 Апр. 2011 в 14:30
КПП не дешевле и не проще (собоенно для водителя) для конструктора - наверное самый простой выход. Дифференциал (который свободный) - позапрошлый век, но в основном используют его.
Применение КПП не освобождает от наличия дифференциала.
А чего дифференциал не нравится. Электродвигатель к колесу не прикрутишь, всеравно редуктор нужен. А дифференциал позволяет ипользовать один двигатель на оба колеса и редукцию обеспечит. Только плюсы вижу. И КПД не менее 0.9, а если новинки внедрить и того меньше.
Цитата: Kurnakoff от 12 Апр. 2011 в 00:31
...   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
..Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать
Расчет владельцев Ё-мобиля как раз на ту "целевую" аудиторию - офисный планктон.
Реально они и будут покупать, - дело рекламы.
Голосует же народ на выборах за "демократов", причина в рекламе.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2011 в 14:46...А учитывая необходимость связной электроники для двух движков,то и надежнее.Посмотри цены на КПП и на движки 30кВт,и статистику отказов механики и электроники,для начала.
Какой-какой электроники? И для чего? Цены на всё негуманные, так что тут уже всё равно.
Цитата: sykt от 12 Апр. 2011 в 15:43...
Применение КПП не освобождает от наличия дифференциала.
А чего дифференциал не нравится. Электродвигатель к колесу не прикрутишь, всеравно редуктор нужен. А дифференциал позволяет ипользовать один двигатель на оба колеса и редукцию обеспечит. Только плюсы вижу. И КПД не менее 0.9, а если новинки внедрить и того меньше.
Свободный дифференциал имеет один мега-нинус: стремление забуксовать при разном сцеплении колес.
К колесу напрямую можно через бортовой редуктор от ЛуАЗа ;) Вообще от ЛуАЗа зорошая идея взять балку и редукторы...
Дифференциал редукцию не обеспечивает, для этого всё равно нужен редуктор. Другое дело, что редуктор и дифференциал в одном корпусе.
Цитата: sykt от 12 Апр. 2011 в 15:43...
Цитата: Kurnakoff от 12 Апр. 2011 в 00:31
...   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
..Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать
Расчет владельцев Ё-мобиля как раз на ту "целевую" аудиторию - офисный планктон.
Реально они и будут покупать, - дело рекламы.
Голосует же народ на выборах за "демократов", причина в рекламе.
По поводу "покупать" возражений нет, а за демократов у нас уже никто не голосует: Каждые выборы приходят лидеры партий, голосуют за себя, потом после "подсчета голосов" ни одного голоса за них нету...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

Цитата: Delta от 12 Апр. 2011 в 23:28
Цитата: aleks17121960 от 12 Апр. 2011 в 14:46...А учитывая необходимость связной электроники для двух движков,то и надежнее.Посмотри цены на КПП и на движки 30кВт,и статистику отказов механики и электроники,для начала.
Какой-какой электроники? И для чего? Цены на всё негуманные, так что тут уже всё равно.
Цитата: sykt от 12 Апр. 2011 в 15:43...
Применение КПП не освобождает от наличия дифференциала.
А чего дифференциал не нравится. Электродвигатель к колесу не прикрутишь, всеравно редуктор нужен. А дифференциал позволяет ипользовать один двигатель на оба колеса и редукцию обеспечит. Только плюсы вижу. И КПД не менее 0.9, а если новинки внедрить и того меньше.
Свободный дифференциал имеет один мега-нинус: стремление забуксовать при разном сцеплении колес.
К колесу напрямую можно через бортовой редуктор от ЛуАЗа ;) Вообще от ЛуАЗа зорошая идея взять балку и редукторы...
Дифференциал редукцию не обеспечивает, для этого всё равно нужен редуктор. Другое дело, что редуктор и дифференциал в одном корпусе.
Цитата: sykt от 12 Апр. 2011 в 15:43...
Цитата: Kurnakoff от 12 Апр. 2011 в 00:31
...   Положив руку на сердце и имея 12-15 тысяч нерусских на кармане, я пройду мимо автосалона "Е", ведь надпись " made in Germany" или " made in Japan" это синонимы суперкачества и технологичности.
..Мне, молодому и амбициозному как-то стремно выговаривать Е-мобиль среди сверстников, постоянно думать что в этом "Е", что-то поломается и некому будет ремонтировать
Расчет владельцев Ё-мобиля как раз на ту "целевую" аудиторию - офисный планктон.
Реально они и будут покупать, - дело рекламы.
Голосует же народ на выборах за "демократов", причина в рекламе.
По поводу "покупать" возражений нет, а за демократов у нас уже никто не голосует: Каждые выборы приходят лидеры партий, голосуют за себя, потом после "подсчета голосов" ни одного голоса за них нету...
Электроники для запуска одного или двух ЭД в нужное время и с нужной мощностью.И как легко у тебя-там и там цены негуманные...Движок минимум 3000$,+ редуктор полторы,а КПП от силы 2000юсд.Механика на три ступени и в 300-400юсд легко ляжет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Delta

Цитата: aleks17121960 от 13 Апр. 2011 в 00:27...Электроники для запуска одного или двух ЭД в нужное время и с нужной мощностью.
Вообще-то ЭД обычно и регулируют или по мощности или по скорости. Ничего особого не надо изобретать. а "в нужное время" вообще непонятно. Пусть оба одновременно запускаются.
Цитата: aleks17121960 от 13 Апр. 2011 в 00:27...И как легко у тебя-там и там цены негуманные...Движок минимум 3000$,+ редуктор полторы,а КПП от силы 2000юсд.Механика на три ступени и в 300-400юсд легко ляжет.
Ты загнул, хотя я в уё не разбираюсь, но 3000 это около 10 000 рублей - нормальная цена. Редукторы:
232706 Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 z=4,3 ПАРКС 2101-2402010 5 000.00

266422 Редуктор заднего моста ВАЗ-2102 z=4,4 ПАРКС 2102-2402010 5 100.00

057968 Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 ПАРКС 2103-2402010 5 300.00

233312 Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4,1 ПАРКС самоблок 2103-2402010 14 840.00

248131 Редуктор переднего моста ВАЗ-2121 z=4,1 ПАРКС самоблок № 2121-2300012-10 14 675.00

002793 Редуктор переднего моста ВАЗ-2121 z=4,1 № 2121-2300012-10 6 830.00

КПП
000915 КПП ВАЗ-11113 11113-1700010 16 900.00
220552 КПП ВАЗ-1118 (Калина) без датч.линии заднего хода 1118-1700011 17 100.00
226997 КПП ВАЗ-1119 (Калина) без датч.линии заднего хода 1119-1700011 17 000.00
000921 КПП ВАЗ-21083,93 21093-1700010 17 100.00
265740 КПП ВАЗ-21083-2115 Н/О под стартер 2110 АвтоВАЗ ОАО 2115-1700012 18 200.00
009375 КПП ВАЗ-2110,12 2110-1700010 17 100.00
276460 КПП ВАЗ-2110-2112 Н/О СБ со стартером АвтоВАЗ ОАО 2112-1700012-10 20 060.00

Железяка
Так что с ценой КПП сравним только Нивский РПМ с самоблоком (самое оно для привода ТЭД). Правда КПП с самоблоками в списке нет, так что надо к ценам добавить по 10 тыр...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

aleks17121960

Цитата: Delta от 13 Апр. 2011 в 01:05
Цитата: aleks17121960 от 13 Апр. 2011 в 00:27...Электроники для запуска одного или двух ЭД в нужное время и с нужной мощностью.
Вообще-то ЭД обычно и регулируют или по мощности или по скорости. Ничего особого не надо изобретать. а "в нужное время" вообще непонятно. Пусть оба одновременно запускаются.
Цитата: aleks17121960 от 13 Апр. 2011 в 00:27...И как легко у тебя-там и там цены негуманные...Движок минимум 3000$,+ редуктор полторы,а КПП от силы 2000юсд.Механика на три ступени и в 300-400юсд легко ляжет.
Ты загнул, хотя я в уё не разбираюсь, но 3000 это около 10 000 рублей - нормальная цена.
Первое-не 10000р,а 100000р!Второе-30кВт силовая электроника согласования двух движков на один вал-не две копейки!Цена электронных компонентов пропорциональна мощности в геометрической прогрессии.
Делай,что должен,и будь,что будет...