avatar_М-Велосипедист

Электровелосипед "гироскоп"

Автор М-Велосипедист, 19 Июнь 2018 в 01:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

"диксклэймер", " Устройство  изготовлено исключительно для личного пользования в порядке технического творчества и самообразования."

Новый электропривод на велосипед Стрида.

Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.



Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...



Решили применить колесо от гироскутера вообще без переделок, а его вращающийся корпус использовать в качестве ведущего шкива.


МК будет использоваться в качестве выносного или внешнего двигателя с ременным приводом на переднее колесо.

Вот масштабный эскиз этого проекта:


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Над проектом сидел порядка недели - несколько раз переделывал и вот итог:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Alex75

Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 19 Июнь 2018 в 01:10
Выяснилось что электромотор от гироскутера можно использовать в качестве мотор-колеса на велосипеде.
Такой вариант всем хорош но дорог - МК нужно дорабатывать...
А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?

М-Велосипедист

Цитата: Alex75 от 19 Июнь 2018 в 11:07
Это МК можно попробовать использовать в качестве фрикционного привода, обтянув его резиновой оболочкой или крупнозернистой наждачной бумагой.
Наверно не получится,  моторчик имеет малые обороты - при такой передаче очень медленно поедет.

Добавлено 19 Июнь 2018 в 12:22

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2018 в 11:59А в чём надо "дорого дорабатывать"? Вроде всё замечательно поехало?
Поехало хорошо, но много чего пришлось сделать. 
Две большие и сложные токарно-фрезерные детали, заспицёвка...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Гриф

[user]М-Велосипедист[/user], спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?

М-Велосипедист

Цитата: Гриф от 19 Июнь 2018 в 12:25
[user]М-Велосипедист[/user], спицам есть за что держаться на моторчике, или всё на грани фола?
Держатся за дырочки, как и подобает спицам.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Гриф

На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

М-Велосипедист

Цитата: Гриф от 19 Июнь 2018 в 13:05
На дальнем бортике (см. фото) кажется с запасом по прочности отверстия сделаны, а ближний - относительно тонко, впритык. Но возможно борта одинаковы и это всё обман зрения, и там всё ОК' .

И подскажите, на этом моторе есть обгонная муфта (данный девайс мне досконально не знаком)?

Нет обгонной муфты нет.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Гриф

Цитата: М-Велосипедист от 19 Июнь 2018 в 13:19
Нет обгонной муфты нет.
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?

М-Велосипедист

Цитата: Гриф от 19 Июнь 2018 в 13:23
Другими словами, при движении на педалях, моторчик может оказывать некоторое сопротивление?
Да, и я этого остерегался, но на практике я этого не почувствовал - педальный ход очень лёгкий.
Хотя если вывесить колесо и крутануть - крутится по инерции, но не долго - оборотов десять.
Вообщем более чем удовлетворительно.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Гриф

Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(

М-Велосипедист

Цитата: Гриф от 19 Июнь 2018 в 13:58
Спасибо! На вашем примере стало понятно, что этот девайс - "герой не моего романа"(с). Хочется слабомощное мотор колесо, с одной точкой крепления, но всё же со свободным ходом. 2 попадания из 3 - это всё же не 3.  :-(
Поверьте попадание полное.
Свободный педальный ход,
Крепление одним винтом
Дорабодка велосипеда не требуется...

Простая замена штатного колеса на моторное... :wow:

Вот можно посмотреть и на свободный ход и на простоту установки.
https://youtu.be/us0V5ZmlHE8
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:

С электротубусом над передним колесом:


Вариант с электротубусом под седлом:
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 21 Июнь 2018 в 02:11
Продолжаю тему после некоторого отступления.

Вот так будет выглядеть Стрида Гироскоп:
А почему не на заднее привод? Всё таки передний привод довольно своеобразен, общая развесовка, вес на подвижном руле... Всё одно на колесо лепить шкив и делать его.

М-Велосипедист

У любой конструкции есть плюсы и минусы.
Конечно сцепление с дорогой на переднем колесе хуже чем на заднем. Но с другой стороны заднее колесо и так перегружено и перенос веса на переднее немного  облегчает учесть заднего.

Потом на переднем колесе намного проще крепить мотопривод, уже имеется родной болт на который всё и крепится. Над заднем колесом приходится всё крепить на дорогостоящих и тяжёлых хомутах.

Над переднем колесом много неиспользуемого свободного места - грех не воспользоваться этим, а над заднем расположен багажник грех от него отказываться.

Ведомый шкив легко устанавливается на пневмозажимах - накачиванием колеса...дорабатывать велосипед не требуется.

https://youtu.be/kj8r8kxQWhk
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Invar

Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.

М-Велосипедист

Цитата: Invar от 21 Июнь 2018 в 15:27
Можно себе представить, что произойдёт при малейшем падении давлении в шине колеса.
А по вашим прошлым сообщениям такое происходит регулярно. (!!!)
Пневмозажимы (которые ни разу не ПНЕВМОзажимы(!))  разорвут покрышку, а пилот получит,
То, что не указано в рекламе.
На пневмозажимах езжу уже третий год и не я один и шины спускали, но пневмозажимы  не выпадают и совсем без давления в шинах
Они не могут выпасть поскольку вставлены в специальные замки.
Смотрим:

https://youtu.be/wxdRgDU-6Gg
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0