Ограничение тока при использовании газа BBS02 (Отключение PAS)

Автор mr_freeman, 27 Июнь 2018 в 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr_freeman

Добрый день.
Люблю ездить на ручке.
Все те же проблемы с батарейкой - если потратить 30-50% батареи и дать газу на 24А, напряжение просядет и бафанг вырубится.
Вот сижу думаю как лучше переключать ограничитель максимального тока двигателя "в пути". Что жарить на полную тягу пока батарея свежая, а потом не спеша доезжать на подсевшей.
Просто меньше крутить гашетку не вариант = иногда просто не замечаешь как выкручиваешь на 18А.

Читал что если выдрать ПАС то переключатель уровней паса будет ограничивать ток двигателя. Но пас выдирать не хочу.  Отключать его выведенной кнопкой то же как-то не очень, и не факт что бафанг поймет правильно если во время движения отключить пас.

Для себя смотрю в сторону двух вариантов - простой и сложный.
Простой: Поставить переменный резистор между ручкой от датчика холла. Но как-то колхозно...
Сложный: Между экраном и мотором поставить приблуду на каком-то МК которая динамически прошивает мотор на разные токи по нажатию кнопок.
Но это достаточно геморно. Так уже и блютуз можно поставить и приложение на андроид написать, но это огромное поле работы и чувствую обломает.

Может есть еще варианты?

dengor2

[user]mr_freeman[/user], "проблема" решается использованием разных уровней ПАС, которые привязаны к газу. У вас сейчас, видимо, газ привязан к одному 9 ПАСу, со 100% мощностью.

"Выдрать ПАС..." :facepalm:
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr_freeman

Цитата: dengor2 от 27 Июнь 2018 в 14:46
[user]mr_freeman[/user], "проблема" решается использованием разных уровней ПАС, которые привязаны к газу. У вас сейчас, видимо, газ привязан к одному 9 ПАСу, со 100% мощностью.

К сожалению как это сделать найти не смог.
У меня что на 0 пасе что на 9 ручка работает одинаково... только разное усилие при педалировании.
Какую вкладку ковырять?
Завтра попробую сделать дамп настроек.

dengor2

#3
[user]mr_freeman[/user], ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command".
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr_freeman

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 02:47
[user]mr_freeman[/user], ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command".

Спасибо, принцип понял.
НО! выплывает другая проблема. Обычно езжу на пасе 0-3 (20%) максимум, а газом работаю отдельно для ускорения или в горку.
Но в случае такой настройки, если я еду на педалях на 0 или низком пасе я не смогу укориться не переключая уровень до 9.
Но для меня подходит другой вариант - выключит пас совсем, ездить на педалях, а усилие мотора регулировать кнопками и ручкой газа. Соответственно вопрос - можно как-то выключить датчик паса совсем программно?
Есть пункт Pedal sensor type: none но менять стремно.

dengor2

#5
[user]mr_freeman[/user], установите 5 уровней ПАС вместо 9-ти, 1-3 оставьте ваши обычные мощности, на 4 (5) назначьте 100% газ. Пару раз кнопку нажать, наверно, не сложно при необходимости?

Цитата: mr_freeman от 01 Июль 2018 в 19:59Но для меня подходит другой вариант - выключит пас совсем, ездить на педалях, а усилие мотора регулировать кнопками и ручкой газа. Соответственно вопрос - можно как-то выключить датчик паса совсем программно?

Непонятно, что это поменяет? Вы и так усилие мотора можете регулировать кнопками.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr_freeman

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 23:11
Непонятно, что это поменяет? Вы и так усилие мотора можете регулировать кнопками.
Меня все устраивает в общем как есть, кроме того что при подсаженой батарее нужно ограничить газ до 30-50% от максимума.
Но если я сделаю это как Вы говорили выше мне ПАС будет мешать просто ездить по ровной дороге на педалях.
Допустим я сделаю так : " ковырять параметр "designated assist" во вкладке "throttle". Нужно сделать "by display command"."
Тогда со светофора я кручу ручку на максимум, набираю скорость, дальше мне мотор вообще не нужен, я газ убираю и кручу педали, но ПАС мне все равно будет давать 100% на мотор. Я конечно могу отщелкать пас  до 0, но это гемор, и если мне нужно будет ускорится опять, мне нужно будет щелкать опять до 9.

В общем для себя решил отключить пас вообще так как он мне не нужен, попробовать без него. Вот и спрашиваю кто-то ставил Pedal sensor type в none ?

dengor2

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 23:11установите 5 уровней ПАС вместо 9-ти, 1-3 оставьте ваши обычные мощности, на 4 (5) назначьте 100% газ. Пару раз кнопку нажать, наверно, не сложно при необходимости?

Это вами прочитано?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr_freeman

Цитата: dengor2 от 01 Июль 2018 в 23:51Это вами прочитано?
Прочитано, но мы наверное друг друга не понимаем...

https://electricbike-blog.com/bbs02-installation/ Пункт 3.
Тут у человека схожая проблема. Он предлагает ее решить аппаратно. Я же интересуюсь программным методом.

dengor2

[user]mr_freeman[/user], ну раз вы пишете "отщёлкнуть до 9", наверное так. Количество ПАСов можно менять, вы в курсе?

Добавлено 02 Июль 2018 в 00:01

[user]mr_freeman[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=22147.msg1330810#msg1330810
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

mr_freeman

Сегодня все обдумав, понял что ПАС в том виде каком он есть только мешает - по сути он раскручивает мотор до нужной скорости и с заданным током при кручении педалей. Я могу и ручкой включать мотор и намного более предсказуемо. 
Отключил пас хардварно.
Как тут: https://electricbike-blog.com/bbs02-controller-mods/ Все сводится к отключению одного провода и все.
Что это дало: На разных пресетах ПАСА можно выставить разные режимы. Например на 0 я себе выставил скорость шага и минимальный ток(плюс еще поможет тащить вел по ступенькам вверх), на 1 10% тока 20% скорости, ну и так дале. Тут я понимаю ковырять придется долго пока не выберу режимы под себя.
И вроде пока все это дело стало работать стабильней и понятней. А то по сути раньше ручкой газа регулировалось все практически дискретно 0-25А.
Много покатать не успел(погода у нас не очень), но то что получил мне очень понравилось.
И ничего мне не мешает педалировать - можно помогать мотором когда надо и с нужным усилием(током).

А, ну и батарею меньше насиловать теперь возможно.

Depp

[user]mr_freeman[/user], привет! Вам правильно подметил [user]dengor2[/user], что можно уменьшить количество ПАСов до 3 (трех) и наступит благодать ))). Вся проблема в том, что Вам приходится перебирать от 0 до 9, а когда их будет 3, то проблемы пропадут
ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ С ГИБКИМ ГРАФИКОМ https://electrotransport.ru/index.php?topic=56910.new#new

SG_

сделал 5 уровней, очень удобно. сначала тоже раздражало, потом понял как и зачем использовать эти уровни. запрограмировал с шагом 20% и без ограничения скорости.

programmer001

Цитата: Depp от 03 Июль 2018 в 01:03
[user]mr_freeman[/user], привет! Вам правильно подметил [user]dengor2[/user], что можно уменьшить количество ПАСов до 3 (трех) и наступит благодать ))). Вся проблема в том, что Вам приходится перебирать от 0 до 9, а когда их будет 3, то проблемы пропадут
На bbs02 и батарее 13s я установил 3 ассиста.
Но когда сменил мотор на bbshd и батареи 14s,
то очень скоро поставил 4.
И все равно не очень. Основной режим был 3, а 4 включал в горку
или если очень хочется быстро разогнаться.
Но на 3 едет 47км/ч, а я бы хотел где-то 40-42.
Пробовал 5 ассистов - тоже не понравилось.
Теперь выставил 6 ассистов - и вроде как комфортно.
На 4 ассисте нравится.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32