Скутер+электрогенератор

Автор prof1983, 28 Нояб. 2010 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prof1983

Здравствуйте.
Два дня уже читаю форум - пытаюсь найти ответ на свой вопрос. Поднадоело читать, поэтому решил создать новую тему.
Вопрос такой: есть ли готовые складные (бензо) скутеры с возможностью использования его в качестве резервного источника питания 220В?

Вот предыстория вопроса
1. Недавно озадачился вопросом зимнего подогрева для своего авто. Как оказалось варианта тут всего два: бензиновый подогрев (Вебаста) стоимостью от 30 т.руб и электрический на 220В, 600..2000 Вт за 1200..2200 руб + установка 1500 руб.
Вебеста, кроме цены, имеет еще недостатки: говорят он случит всего 2-3 года и еще может посадить аккумулятор.
Вариант с подогревом 220В для меня показался более интересный. Хоть своего гаража с розеткой нет, но на платных парковках можно договориться о подключении через переноску к 220В. Судя по отзывам, 15..20 мин подогрева достаточно в любой мороз.
2. На машине, в основном, только с работы и на работу езжу. Поэтому зимой, машину стараюсь лишний раз не заводить. Однако иногда требуется выехать по магазинам или еще куда-нибудь по делам.
3. Хоть у нас здесь, где живу, платные стоянки в округе есть, но идти до стоянки не охота - поэтому ставлю под окнами.
Поэтому, даже если установить электроподогрев 220, то есть вероятность, зимой, в нужный момент, не завестись. Когда температура опускается ниже -30 таскание аккумулятора в теплое место не всегда помогает. А когда температура опускается ниже -35 то завести без внешнего подогрева и вовсе не реально.
4. На такие случаи подумал приобрести портативный бензогенератор на 220В, который можно было в такие случаи использовать для подогрева двигателя. Плюс к этому такое устройство можно использовать на даче, при отключении электричества + такое устройство (+обогреватель типа "ветерок") не даст замерзнуть на трассе, если машина сломается. Такое было у меня однажды.
Понравились бензогенераторы на подобие KIPOR IG2000, Fubag TI 2000 и т.п. Стоимость таких генераторов от 13 т.руб. А на 2600 ВА от 22 т.руб. Правда самый маленький и самый дешевый 2х тактный китайский генератор на 600 ВА, в общем-то, можно купить даже за 3000 руб.
5. Когда начал разбираться с движками, которые устанавливают в бензогенераторах, то оказалось, что подобные движки используются и на мотопомпах и на приводы другой техники. Наверное и на скутеры тоже. В общем-то давно присматриваюсь к покупке скутера, но останавливает только то, что перевозить его в машине проблематично. Складных я в живую не встречал, хотя в интернете про такие пишут. Вот например http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/12/18/163700.html
6. Начал искать информацию по скутерам и обнаружил этот сайт. Довольно много интересного написано кстати. Но то, что хотел бы пока еще не нашел.

Вот подробнее про то, что хотел бы (с учетом всего прочитанного на этом сайте про электроскутеры):
1. Требуется складной скутер.
2. Размеры в сложенном стоянии не более 1х0.45х0.45 м (по размеру багажника).
3. Источник энергии - бензогенератор от 2кВт.
4. Привод (двигатели) - мотор-колеса от 1кВт.
5. Аккумуляторы - любые, можно и без аккумуляторов вообще. Возможно аккумуляторы стоит заменить конденсаторами большой емкости?
6. Источник энергии (бензогенератор), наверное, лучше сделать отдельным отсоединяемым переносным модулем.
7. Желательно, чтобы стоимость всего этого комплекта не превышала стоимость его отдельных частей. А именно бензоскутер (те, что я видел) 25 т.руб + бензогенератор 20 т.руб.
То есть конечная стоимость складного бензоэлектроскутера с возможностью использования его как резервного источника энергии не должна превышать 50 т.руб. Есть ли такие готовые варианты? Если нет готовых, то есть ли возможность изготовить такой комплект под меня из имеющихся в продаже частей?

Здесь, на сайте, идет обсуждение собственного проекта электроскутера. Высказывались замечания, что требуется возможность транспортировки в квартиру по лестнице, возможность пронести в метро и т.д. Присоединяюсь к этим пожеланиям.

aleks17121960

#1
Скутер под Ваши ТТХ весить будет 40кг минимум.Вас устроит?Длинна меньше 1200мм нежелательна,устойчивость падает.Резина 305мм будет,скорость более 40км/ч с ней не стоит,значит и движка 600Вт по уши.Если с внешним движком,могу заняться...
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

#2
1. Вы хотите скутером генерировать 220 вольт для прогрева машины на стоянке. Это же геморрой.
   Купите уже паяльную лампу. Быстро и компактно. Сунул в полиэтиленовый мешок и запаха не будет в
   багажнике.

2. С генераторами не связывайтесь. Они имеют малый ресурс, быстро выработают песурс.
   Но с другой стороны, лет на пять хватит для прогрева машины.  Есть такие компактные чемоданчики.

   PS. А где Вы живете, что морозы под 30 градусов создают проблемы?
        В Сыктывкаре, к примеру, они бывают. Так пару   недель можно и на автобусе поездить.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Не сразу заметил, что готовы растаться с 50 тыс.руб. Имеет смысл купить Вебасто и хорошие
аккумуляторы с зарядниками. Хватит надолго. А российского производства подогреватели в два раза дешевле.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ReSharVladimir

Цитата: prof1983 от 28 Нояб. 2010 в 12:32
Вот подробнее про то, что хотел бы (с учетом всего прочитанного на этом сайте про электроскутеры):
1. Требуется складной скутер.
2. Размеры в сложенном стоянии не более 1х0.45х0.45 м (по размеру багажника).
Складные скутеры в природе встречаются, например:http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/11/180600.html, или бензиновый, выпускавшийся в 1960...1965гг: http://bikepost.ru/blog/scooter/3279/starinnyj-skuter-centaur.html
Цитата: prof1983 от 28 Нояб. 2010 в 12:32
3. Источник энергии - бензогенератор от 2кВт.
4. Привод (двигатели) - мотор-колеса от 1кВт.
...
Уж больно противоречивые у Вас требования к скутеру. Любое универсальное устройство обычно создается на основе компромиссов, т.е. в итоге это получится немного недогенератор и недоскутер, поскольку в основе любого компромисса положены разумные ограничения отдельных технических параметров. Я согласен с уважаемым Sykt, что прямое решение задачи подогрева двигателя доступными методами может обойтись проще и дешевле, чем городить что-либо универсальное "на все случаи жизни".
Цитата: prof1983 от 28 Нояб. 2010 в 12:32
Здесь, на сайте, идет обсуждение собственного проекта электроскутера. Высказывались замечания, что требуется возможность транспортировки в квартиру по лестнице, возможность пронести в метро и т.д. Присоединяюсь к этим пожеланиям.
Если рассматривать макси-скутер, (пусть даже складной) который весит не менее 50...80кг, подумайте, как, например с этакой бандурой опускаться в метро? Более реальным в такой роли видится складной электровелосипед http://www.membrana.ru/articles/tf/2009/08/21/140300.html?wire=mainsection (фото в конце статьи), или сходите по ссылкам в моей автоподписи, увидите реальный компромисс мини-скутерного варианта, но, как уже упоминалось, "панацеей" такие варианты быть не могут. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Если немного понизить требования,минискутер с геной на 0,9кВт и мотором 500-600Вт,скорость 35-40км.ч укладывается в 30кг и 25-30тыр. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2010 в 15:05
Если немного понизить требования,минискутер с геной на 0,9кВт и мотором 500-600Вт,скорость 35-40км.ч укладывается в 30кг и 25-30тыр. ;)
Зависит от веса седока. Если в пределах 70...85кг, то согласен. А вот если 90...120кг, то уже будет проблемно. :bn:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

#6
Цитата: ReSharVladimir от 28 Нояб. 2010 в 15:10
Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2010 в 15:05
Если немного понизить требования,минискутер с геной на 0,9кВт и мотором 500-600Вт,скорость 35-40км.ч укладывается в 30кг и 25-30тыр. ;)
Зависит от веса седока. Если в пределах 70...85кг, то согласен. А вот если 90...120кг, то уже будет проблемно. :bn:
Чем же?Минискуты как раз на 120кг максималки расчитаны.Ну,ремень тормоза менять почаще,и всё.500-600Вт тоже потянут 120кг,учитывая,что вес скута за 30кг не выходит.Может,раму усилить надо будет,так это полчаса дел.Скорость по велокалькулятору до 40км.ч(500Вт) и до 50км.ч(750Вт) Так что 35-40км.ч обеспечить не вопрос.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

#7
Насчет 40-50км/ч по равнине для велосипеда, может, получится. Насчет скутера, по моему скромному мнению, результаты будут чуть ниже.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

#8
Скорость я как максималку считал,т.е. реальная будет 35-40км/ч+запас тяги для горок,с генератором больше полуторного не получишь.Вот если лития ампер 8-10 добавить,можно и до 45км/ч собирать.А насчёт велика и равнины-не понял...Какая разница,скут или велик,если вес один?Разве что у скута сопротивление воздуха поменьше. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

#9
С последним не согласен, иначе на форуме было бы множество скутеристов, рассекающих на 600W скутерах под 50км/ч. У велосипедистов посадка с наклоненным туловищем, за счет чего вся комбинация ТС-человек получается более обтекаемой. На скутере посадка ближе к "чопперной", т.е "парусность" выше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

#10
Даже на моём мелком скуте треть тела обтекателем прикрыта!А у велосипедиста ноги вниз по любому.К тому-же я в шлеме и пригнуться тоже могу.Дело больше в весе скутеров,60-90кг,чаще ближе к 80кг.Если вес аппарата меньше 30 кг+лобовое и обтекатель,Сх меньше велика однозначно!Мой,к примеру,41-42кг на свинце(36а.ч),сейчас буду на литий 27А.ч переходить,будет 27кг вес,как велик средний,если не меньше.Скорость с 350Вт будет 32-35км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

vasyatimonovo

Вчера перевозили соседский электроскут.поменьше моего но не намного,влез во второй паджеро со сложенными сиденьями:)

prof1983

Спасибо всем за ответы. Вариантов слишком много. Хочется выбрать самый выгодный - чтобы получить как можно больше функционала не переплачивая при этом. Хочется увидеть больше готовых предложений с фотографиями и ценами.

Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2010 в 12:54Скутер под Ваши ТТХ весить будет 40кг минимум.Вас устроит?Длинна меньше 1200мм нежелательна,устойчивость падает.
Вес: чем меньше - тем лучше. Хотелось бы не напрягаясь складывать его в багажник или заносить в квартиру. Если делить на части, то вес в 40..50 кг, по моему, вполне приемлем.
Длина: В сложенном состоянии должен влезать в багажник. В разложенном, при этом, пусть будет обычной длины.
Цитата: aleks17121960 от 28 Нояб. 2010 в 15:05Если немного понизить требования,минискутер с геной на 0,9кВт и мотором 500-600Вт,скорость 35-40км.ч укладывается в 30кг и 25-30тыр. ;)
30 кг и 25-30 т.руб - это интересное предложение! Хочется увидеть фотографии прототипа. Как будет складываться такой скутер?

Цитата: sykt от 28 Нояб. 2010 в 13:041. Вы хотите скутером генерировать 220 вольт для прогрева машины на стоянке. Это же геморрой. Купите уже паяльную лампу. Быстро и компактно. Сунул в полиэтиленовый мешок и запаха не будет в багажнике.
Прошлой зимой возил с собой бензиновую паяльную лампу. Только реально толку от нее нет, т.к. нагреть двигатель ей крайне трудно, да и с в случае поломки посреди трассы ей не согреешься. Кроме того на внешнем генераторе 220, как правило есть еще выход 12В для подзарядки аккумулятора. В этом году купил газовый баллон + горелку - более удобный и практичный вариант.

Цитата: sykt от 28 Нояб. 2010 в 13:042. С генераторами не связывайтесь. Они имеют малый ресурс, быстро выработают песурс. Но с другой стороны, лет на пять хватит для прогрева машины.  Есть такие компактные чемоданчики.
Да. Читал отзывы на форумах. Ресурса у китайских двигателей хватает примерно на 1-2 года. Зависит, похоже, то того как часто используется и от везения при выборе агрегата.

Цитата: sykt от 28 Нояб. 2010 в 13:04PS. А где Вы живете, что морозы под 30 градусов создают проблемы? В Сыктывкаре, к примеру, они бывают. Так пару недель можно и на автобусе поездить.
Новосибирск-Кемерово. У нас бывают морозы ниже -40. В прошлый год около 2х недель морозы около -35 не спадали в декабре и январе.
В эти периоды ездил на автобусах. Надо отметить, что в такие морозы 20-30% автобусов просто не выходят на рейсы, т.к. не могут завестись. Кроме того, во время морозов, появляется очень много желающих ездить на общественном транспорте. "Селедки в бочке" называется.

Цитата: sykt от 28 Нояб. 2010 в 13:04Не сразу заметил, что готовы растаться с 50 тыс.руб. Имеет смысл купить Вебасто и хорошие аккумуляторы с зарядниками. Хватит надолго. А российского производства подогреватели в два раза дешевле.
Да. Это популярное мнение у большинства моих знакомых. Но хочу отметить:
1. Вебаста сажает аккумулятор.
2. Судя по отзывам знакомого механика Вебаста служит 2-3 года. Не знаю почему - не спрашивайте.
3. Аккумулятор не заряжается, пока не нагреется. А за время, пока еду до работы и обратно он остается той же температуры, что и в начале поездки. В общем в таком режиме его все-равно приходится снимать, отогревать и заряжать хотя бы раз в 3-4 недели. А если еще Вебаста его будет разряжать... В общем не знаю.

Цитата: ReSharVladimir от 28 Нояб. 2010 в 14:29Складные скутеры в природе встречаются, например:http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/10/11/180600.html, или бензиновый, выпускавшийся в 1960...1965гг: http://bikepost.ru/blog/scooter/3279/starinnyj-skuter-centaur.html
Интересные модели. Но вот стоимость:
ЦитироватьМладшая, 2,5-киловаттная модель оценена в $2640 ("пустой" мотороллер) плюс отдельно за батарею $2650, средняя — $2930 плюс $2790, а 8-киловаттная — $4320 + $4180. Два старших скутера уже доступны, а самый лёгкий появится в продаже в течение месяца.
Интересно, в России такие скутеры за столько продаются?

Цитата: ReSharVladimir от 28 Нояб. 2010 в 14:29Уж больно противоречивые у Вас требования к скутеру. Любое универсальное устройство обычно создается на основе компромиссов, т.е. в итоге это получится немного недогенератор и недоскутер, поскольку в основе любого компромисса положены разумные ограничения отдельных технических параметров. Я согласен с уважаемым Sykt, что прямое решение задачи подогрева двигателя доступными методами может обойтись проще и дешевле, чем городить что-либо универсальное "на все случаи жизни".
Хоть мне и хочется получить нечто универсальное и на все случаи жизни, но, видимо, вы правы, что проще будет купить по отдельности подогрев, генератор, скутер. Однако, прежде, я постараюсь рассмотреть все возможные варианты, а потом выберу оптимальный. :)

Цитата: ReSharVladimir от 28 Нояб. 2010 в 14:29Более реальным в такой роли видится складной электровелосипед http://www.membrana.ru/articles/tf/2009/08/21/140300.html?wire=mainsection
Действительно классная штука для метро, но мне это не подходит.


aleks17121960

Прототип на сайте Alians-KDS,если Ваш вес меньше 80кг.Там складные рога и седло,длина его около 1150мм,если помню верно.Если вес больше,на базе такого,как мой,фото прилагаю.Его вес без АКБ 19кг.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2010 в 23:49
А этот с Альянса.
Такие миниэлектроскутеры делают в Китае. Выпускаются в двух вариантах: 24V 250W 12Ah и 36V 350W 12Ah. Первый вариант самый распространенный и заведомо "отстойный". Хоть в технических характеристиках и написано, что нагрузка до 80кг, реально им может пользоваться человек, вес которого не превышает 60кг. У меня сейчас валяется такой "конструктор". На нем пару раз прокатился бывший владелец весом 90кг. Результат - в двигателе выгорели щетки. Так что если рассматривать, то только второй вариант. Хотя, тоже не совсем "айс".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

aleks17121960

Цитата: ReSharVladimir от 30 Нояб. 2010 в 10:12
Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2010 в 23:49
А этот с Альянса.
Такие миниэлектроскутеры делают в Китае. Выпускаются в двух вариантах: 24V 250W 12Ah и 36V 350W 12Ah. Первый вариант самый распространенный и заведомо "отстойный". Хоть в технических характеристиках и написано, что нагрузка до 80кг, реально им может пользоваться человек, вес которого не превышает 60кг. У меня сейчас валяется такой "конструктор". На нем пару раз прокатился бывший владелец весом 90кг. Результат - в двигателе выгорели щетки. Так что если рассматривать, то только второй вариант. Хотя, тоже не совсем "айс".
А Вы этот *конструктор* не продаёте?
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

Цитата: aleks17121960 от 30 Нояб. 2010 в 11:35
Цитата: ReSharVladimir от 30 Нояб. 2010 в 10:12
Цитата: aleks17121960 от 29 Нояб. 2010 в 23:49
А этот с Альянса.
Такие миниэлектроскутеры делают в Китае. Выпускаются в двух вариантах: 24V 250W 12Ah и 36V 350W 12Ah. Первый вариант самый распространенный и заведомо "отстойный". Хоть в технических характеристиках и написано, что нагрузка до 80кг, реально им может пользоваться человек, вес которого не превышает 60кг. У меня сейчас валяется такой "конструктор". На нем пару раз прокатился бывший владелец весом 90кг. Результат - в двигателе выгорели щетки. Так что если рассматривать, то только второй вариант. Хотя, тоже не совсем "айс".
А Вы этот *конструктор* не продаёте?
Планирую сначала заказать у "скутеромонстров" движок 24V 400W с контроллером, довести этот девайс до ума, а потом уже продать.  :al:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/