B

Ремонт электроники Xiaomi М365 (ветка для электронщиков)

Автор Belogrost, 20 Июль 2018 в 14:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Belogrost

Посмотрел я тут у вас, все печально.  :bn:
Сантехники и сапожники должны заниматься своим делом, а не ремонтом самокатов.

Поэтому решил открыть новую тему, где бы общались ЭЛЕКТРОНЩИКИ И ИНЖЕНЕРЫ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ по ремонту персонального электротранспорта.


Rjkz

Цитата: Belogrost от 21 Июль 2018 в 21:54греется процессор.
stm32 кранты. нужно менять и прошивать.
помимо 54160adgq (микруха под номером U4) сдыхает ещё херова туча всего. увы.
Сразу заказывайте новый на али.

lupus

Покупать новую бмс с али за 70$ не имеет смысла, имхо. Как и пытаться отремонтировать её с пробитой стм.

Варианты быстро поднять самокат:
1. Бюджетно-колхозный:
ставим любую подходящую симметричную бмс для 10s вместо родной и подключаем к контроллеру напрямую. Есть опыт установки бмс, снятой с батки гироскутера, красненькая такая, ноунейм.
Самокат начнёт ехать, но будет ругаться на «чужую» батарею, пищать, ограничивать скорость. Индикация заряда отображаться не будет.
- шьём кастом, чтобы снять ограничение в скорости
- отпаиваем пищалку, чтобы не слушать «ругань»
- опционально, ставим самый дешёвый вольтметр с выносным табло, которое выносим на голову и ориентируемся по напряжению или берём вольтметр подороже, где можно настроить верхнюю и нижнюю границы уровня заряда и наблюдаем проценты.

2. Менее бюджетный и колхозный:
Кроме бмс поставить обманку. Схема, прошивка и всё остальное выкладывалось Демонайзером на электроклубе.

Skilos

Ситуация следующая:

Батарея заряжается только до 37Вольт, и все, дальше зарядка прекращается.
Приложение показывает 60% заряда.
Банки заражаются и разражаются +- одинаково, после зарядки на всех по 3.7В.
Сопротивления у контактов все целые (соответствуют маркировке)

Кто что думает, в какую сторону копать?

Skilos

#4
Зарядка стандартная самокатная. Померял напряжение на ее выходе — 37 Вольт. Похоже, она придохла: насколько я понимаю, должна давать минимум 42. На ней самой то же самое написано  :sorry:.

Померяйте пожалуйста, сколько вольт дает нормальная (рабочая зарядка)? Ни к чему не подключённая, просто ХХ

Silencer

Цитата: Skilos от 03 Авг. 2018 в 12:19Померяйте пожалуйста, сколько вольт дает нормальная (рабочая зарядка)? Ни к чему не подключённая, просто ХХ
41.8 V

Skilos



lupus


tak1973

Подскажите, какие датчики стоят в MK Ninebot ES1? Маркировки на них разные, но эпюры на ослике показывают абсолютно одинаковые, с фазовым смещением, как-будто все датчики одинаковые: биполярные с логическим выходом. Разбирать МК совсем не хочется, а заранее иметь зап. часть стоит.

Rjkz


Ded_59

Цитата: lupus от 28 Июль 2018 в 08:20Кроме бмс поставить обманку. Схема, прошивка и всё остальное выкладывалось Демонайзером на электроклубе.
Привет. А можно ссылку на пост. Я не смог найти.

kor

Цитата: Ded_59 от 22 Янв. 2019 в 19:10А можно ссылку на пост. Я не смог найти.
https://electro.club/forum/podklyuchenie_alternativnogo_akkumulyatora_k_syaokatu&page=6
Тут  с сообщения от 30 января -самая простейшая "статичная" заглушка-обманка без передачи реального напряжения, тока. Далее где-то есть все более усовершенствованные варианты ( с показом заряда, тока, температуры)

Kastrikum





Добрый день, ну очень нужна ваша помощь)) Подскажите возможно ли из этого контроллера (фото) на чипе STM32F103C8T6 сделать контроллер для хиаоми м365. Есть плата управления (фото) но она не прошивается ни как и ни какими программами, по блютузу подключается.

Kastrikum

подскажите пожалуйста распиновку на этой панели управления, по цветам пожалуйста)). Мне почему то кажется, что красный провод ни как ни может быть +5v а синий земля.

Fedorov

#15
Цитата: Belogrost от 29 Июль 2019 в 12:42И может система завестись в автоколебательный режим
Да не заведётся. Этапы в режиме рекуперации с полностью заряженной батареей: повышение напряжения, отключение батереи бмс, включение балласта, включение батареи, параллельная работа балласта с батареей, при которой расхода батареи нет - энергию вырабатывает генератор.
Кончилась горка - напряжение просело ниже 42 вольт, балласт отключился.
Сложным будет подбор номинала балласта. Не кататься же с этих горок!
С 2017 года тоже боялся "выгорушек" мне сочинили прошивку, при которой действие рекуперации при нажатии ручки тормоза уменьшенное. Найду ссылку - поделюсь. https://electro.club/f/62144
Контроллер следит за скоростью нажания ручки тормоза, раньше, [b-b]иногда при резком нажатии [/b-b]в программе показывало 22 ампера (не рекуперативных, а расхода)
По ссылке три варианта. 1/4 , 1/3 , 1/2 , от штатной силы торможения МК.
Хотелось бы испытать вариант  (наверное более оптимальный) 3/4 , но до автора не получается достучаться. С этими прошивками при очень резком нажатии на тормоз с максимальных скоростей контроллер больше не истерит, не врубает сразу мощный контр ток, замедление не более чем при отпускании курка газа при мах уставки рекуперации движения накатом.

Fedorov

Цитата: Belogrost от 29 Июль 2019 в 22:50там не так все просто как я написал?
Там до хрена вариантов торможения. Если вы прочтете всю ту тему по ссылке, то там есть полно информации по мат части.
1 Рекупераяция - хитрый генераторный режим контроллера, при котором мотор колесо используется грубо говоря как индуктивность, с которой снимаются импульсы в батарею.
2 Сленговое "контр токовое" - торможение  с максимальной силой, что позволяет батарея. (С расходом энергии батареи)
3 Замыкание накоротко фаз мк (у контроллера сяоми такого режима нет)

kor

Цитата: Belogrost от 29 Июль 2019 в 12:424. Когда АКБ заряжена, БМС отрубает батарею, и все напряжение с моторов оказывается  приложено к контроллеру.
Если оно превысит диапазон нормальных значений для микросхемы TPS54160 она перегорит.
На сколько я помню БМС у ксяоми не симметричная, аккумулятор к контроллеру подключен через Один моп транзистор. Тогда БМС никак не может этим транзистором пресечь протекание тока от контроллера (мотора) к аккумулятору, ток будет течь через внутренний обратный диод этого транзистора. Вероятно ток прерывается не транзистором а предохранителем в БМС (он похоже самовосстанавливающийся). Возможно проблема сгорания контроллера при спуске с горки решится заменой в БМС самовосстанавливающегося предохранителя обычным плавким, ампер на 20.