Что можно выжать из аккумулятора?

Автор Анатолий51, 31 Июль 2018 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Анатолий51

Уважаемые форумчане, я прекрасно понимаю, что эта батарея не для этого мотора.
Я просто хочу понять механизм отключения. После обсуждения я понял, что это из-за падения напряжения. Лудить шунт не решусь. Противоречивые мнения плюс мои кривые руки))
Но, тогда, у меня возникает другой вопрос. Неужели мощность батареи должна быть не меньше номинальной мощности мотора?! Это получается, что мне для моего мотора нужна батарея, около, 105А при 72В?? Но, тут, даже, не вопрос цены встаёт, а Массово-габаритный вопрос! Это же огромная батарея! Куда мне ее запихнуть?... я, к сожалению, не могу показать вам показать свой аппарат,. Могу только рассказать. Это, так называемый "minimoto" или «doodlebug». Маленький мотоцикл на маленьких широких колёсах. И места там не так уж и много... И ещё, а как же хваленные токи разряда лиферов, если, по факту они работают на токах 1С?....

SkeptiK

Анатолий, не обессудьте, но ваша история как то отдает выдумкой. Чуть больше десяти сообщений, изобилующий местными терминами язык, острые вопросы. Троллите?

Добавлено 01 Авг. 2018 в 14:55

Цитата: Анатолий51 от 01 Авг. 2018 в 14:35Неужели мощность батареи должна быть не меньше номинальной мощности мотора?!
Особенно вот это огненное

Анатолий51

Жаль, что произвёл такое впечатление...
И тем не менее, получается то именно так? Я про возможности LiFEPo акукумулчторов...

Добавлено 01 Авг. 2018 в 15:01



Добавлено 01 Авг. 2018 в 14:55
Особенно вот это огненное
[/quote]
Поясните пожалуйста

SkeptiK

Покажите фото хоть чего нить из обсуждаемого)

илс

Цитата: Анатолий51 от 01 Авг. 2018 в 14:35
Уважаемые форумчане, я прекрасно понимаю, что эта батарея не для этого мотора.
Я просто хочу понять механизм отключения. После обсуждения я понял, что это из-за падения напряжения. Лудить шунт не решусь. Противоречивые мнения плюс мои кривые руки))
Но, тогда, у меня возникает другой вопрос. Неужели мощность батареи должна быть не меньше номинальной мощности мотора?! Это получается, что мне для моего мотора нужна батарея, около, 105А при 72В?? Но, тут, даже, не вопрос цены встаёт, а Массово-габаритный вопрос! Это же огромная батарея! Куда мне ее запихнуть?...
На сегодняшний день, по массогабаритам+токам, лучше всего выглядят липоли. Оттого их и используют моделисты.
На ЛЖФ ничего толком ни полетит, не поедет.
ЛЖФ был придуман для автомобильного электротранспорта. Или для  скутеров, которые не хранят в квартирах.  В меньшей степени - для электроинструмента.
Больше 1С он отдаст с легкостью, но не долговременно и не весь.  :kidding:
===
Если у вас проблемы с местом, а хочется ездить быстро и мощно, то следует подумать насчет (пожароопасных) липолей или 30 Амперных 18650.
Это отдельная большая тема...пока потренируйтесь в выкладывании фоток, это несложно.  :hello:

Анатолий51






Цитата: SkeptiK от 01 Авг. 2018 в 15:03
Покажите фото хоть чего нить из обсуждаемого)

Добавлено 01 Авг 2018 в 15:10

Во! Разрешили фото отправить!

Добавлено 01 Авг. 2018 в 15:13

https://youtu.be/HSRlLA4wjAc

Это мой мотик ещё с мотором от дрона.
По ускорению и максималке был не хуже, но с нуля не тянул, приходилось толкнутся немного...))

SkeptiK

И что, вам нужны советы?))))))))

Dimy4

Какая прелесть), Безумный Макс наверняка мечтал о таком)
Но юбочку придётся снять контроллер лучше поменять на послабже), или - собирать новую батарею.

Цена первого - в пределах 5тр, второго - от тридцатника примерно.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

SkeptiK

Подключите батареи напрямую - без БМС, а заряжайте с бмс. Ну и под током в 10С они дают 2.75В на ячейку - нужно посмотреть какой порог в контроллере зашит.


Добавлено 01 Авг 2018 в 15:21

Хватит человека стращать. Ничего с батареей не будет. У него пиковый ток от силы 7-10 секунд будет. Потом много меньше. Ну будет ресурс не 2000 циклов, а 200 - все равно оно надоедает намного быстрее и руки чешущиеся все поменяют.

Добавлено 01 Авг 2018 в 15:23

Ну и самое главное - вы же КАК ТО выбрали то, что у вас на картинке.....)))))
...а с бмской ну никак не справиться, айайай)))))

Анатолий51

Цитата: SkeptiK от 01 Авг. 2018 в 15:20
Подключите батареи напрямую - без БМС, а заряжайте с бмс. Ну и под током в 10С они дают 2.75В на ячейку - нужно посмотреть какой порог в контроллере зашит.


Добавлено 01 Авг 2018 в 15:21

Хватит человека стращать. Ничего с батареей не будет. У него пиковый ток от силы 7-10 секунд будет. Потом много меньше. Ну будет ресурс не 2000 циклов, а 200 - все равно оно надоедает намного быстрее и руки чешущиеся все поменяют.

Добавлено 01 Авг 2018 в 15:23

Ну и самое главное - вы же КАК ТО выбрали то, что у вас на картинке.....)))))
...а с бмской ну никак не справиться, айайай)))))
Да, думаю проще всего, пока, так и сделать! Кататься буду без bms, а заряжать с ней. Мне пиковые токе только на разгоне нужны, а разгоняется он резво!)) при выходе на мкасималку(около 60км/ч), расход около 900w. Дальность в 20-30км меня вполне устраивает!
И с циклами такая же история, 200 циклов мне норм!))

Добавлено 01 Авг. 2018 в 15:57


Если у вас проблемы с местом, а хочется ездить быстро и мощно, то следует подумать насчет (пожароопасных) липолей или 30 Амперных 18650.
Это отдельная большая тема...пока потренируйтесь в выкладывании фоток, это несложно.  :hello:
[/quote]
Расскажите пожалуйста по подробней. 18650 я знаю, а что значки 30 амперных?

илс

Вот, эти подешевле:
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650_samsung_inr18650_25r_2500mach_3_7v_20a_max_nezashchishchennyy_li_ion_akb.html?yclid=4384032904736164715

А это топовые, емкие (компактные) и выдают 30А, скажем так, долговременно:



Здесь хорошее сравнение:
https://mysku.ru/blog/europe-stores/51953.html

Анатолий51

Цитата: илс от 01 Авг. 2018 в 16:30
Вот, эти подешевле:
http://www.zapas-m.ru/shop/UID_18650_samsung_inr18650_25r_2500mach_3_7v_20a_max_nezashchishchennyy_li_ion_akb.html?yclid=4384032904736164715

А это топовые, емкие (компактные) и выдают 30А, скажем так, долговременно:

Изучу, спасибо!



Здесь хорошее сравнение:
https://mysku.ru/blog/europe-stores/51953.html

Michael

Цитата: Анатолий51 от 01 Авг. 2018 в 06:59для меня больше всего важно, какой Максимальный ток сможет переварить моя батарея. И по какому принципу происходит отключение аккумулятора. При наличии моего предохранителя получается, что ток не успевает превысить отметку в 100А. А, насколько мне известно, эти ячейки могут отдать около 10С, пусть и не долго.
Батарея у меня новая. Было цыкла три. И просадка при разгоне  ,по вольтажу, не больше трех Вольт.
Поэтому и интересно, как процесс выключения происходит. Я бы не удивился, если бы батарея полностью разряжалась километров через 5. Но позволяла эти 5 проехать, как мне нужно. А так...
Наверное ток больше липолей может только литий титанат отдать, правда с удельной емкостью похуже будет и весом, зато они и 10С вполне переваривают. Может тогда титанат это ваше решение?
Т.е. берете нужное количество 10А*ч элементов, БМС и вперед, да, БМС вам придется докупать т.к. на титанате другие напряжения, но зато почти нереально сжечь и токи под 100А вполне реально.

Анатолий51

Титанат очень много места занимает. Если я не ошибаюсь, батарея 72В 15Ач будет огромной...

Michael

Смотря какие ячейки использовать и как их разместить, скорее он больше тяжелый чем большой. Хотя я писал чуто удельная емкость ниже в 2-2,5раза, зато во столько же больше токи держат, ну и количество циклов раз в 10 больше. У панасоника очень даже компактные если брать ячейки по 20-23А*ч. И вес по 0,55 кг штука, правда на 70В их понадобится 29 шт. т.е. 13,5 кг.
Nominal capacity   23Ah
Energy density   202Wh/L
Dimensions   W116 × D22 × H106 mm
Weight   Approx. 550g
Т.е. именно 23А*ч даже плотность хорошая. 22*29=638мм если одну на одну положить т.е. параллелипипед со сторонами 116*106*638мм.

Artsem K

Цитата: Dimy4 от 01 Авг. 2018 в 13:19
БМС

Цитата: илс от 01 Авг. 2018 в 13:44
БМС

а вот небольшой оффтоп ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

bms начнает балансировать при 54.34V,

а я планирую выставить в заряднике 53V,

чтобы батарея прожила больше циклов.

что делать? смириться? ʕ ͡° ʖ̯ ͡°ʔ

sbms не предлагать.

https://aliexpress.ru/item/4001069679188.html
https://aliexpress.ru/item/33062491970.html
https://aliexpress.ru/item/32877860081.html


илс

[user]Robbie[/user], Балансировка в небольших пределах, не улучшает ни здоровье батареи, ни оказывает заметного влияние на пробег (остаточную емкость).
А если разбаланс большой - то БМС его не исправит, надо радикально лечить батарею.

Так что или Смарт БМС или ручная балансировка раз в квартал, при необходимости.  :hello:

Artsem K

#35
Цитата: илс от 03 Сен. 2020 в 10:21
sbms

это СВЧ-излучение прямо в генные клетки, избавьте

Цитата: илс от 03 Сен. 2020 в 10:21
ручная балансировка раз в квартал, при необходимости.

необходимость - это падение емкости батареи,

а что за ручная балансировка?