Электропараплан

Автор TSprinter, 13 Сен. 2018 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) Там и крылья другие и подвеска и... сами знаете что еще :-)

Так вот хотелось бы подумать насчет своего самодельного агрегата, а для этого есть вопросы, которые я задал на форуме по парапланам:
https://paraplan.ru/forum/post/2341714

Или цитирую тут:
ЦитироватьПодскажите вводные:
1) Есть ли уже готовые рамы под bldc моторы + батарея?
2) Какие характеристики мотора нужны? Какой разброс? Интересует кол-во оборотов, крутящий момент ну и в идеале мощность в кВт, хотя этот показатель не сравним с бензином.
3) Нужен ли ремень или достаточно прямого привода от мотора?
4) Сколько по времени мотор должен работать на макс нагрузке, например 15-20кВт при полете 1-2 часа? Хочеся понять нужный объем батареи...

Хочется понимать объем и материалы:
Например взять
1) мотор, которые сейчас ставит Спиваков на мото.
2) ионки с нмс катодом на 35Ач, чтобы тянули 200-300ампер фазного на 100вольт.
3) контроллер соответствующий и т.д.
Тут вроде все пройдено и понятно, но что делать с каркасом, винтом и вообще характеристиками всего этого добра?

Подскажите, кто уже летает... И в целом буду признателен за наводку на адекватную школу по полетам в районе севера Москвы. Пока общаюсь с https://flyschool.ru/spaceflights/paradrom-novoe/ Так как они у меня в 5 минутах от дачи летают.

Даша2000

Привет!
У меня папамама парапланеристы. С опытом ( разным , даже весьма негативным ). Не летают из-за меня ( сказали, что жаль такую красоту видеть сиротинкой).
Ха-ха.
Могу у них спрашивать по крыльям и подвеске. У них были немецкие "АРКУСЫ"  катагории "С", С КОСОЙ НЕРВЮРОЙ. И запаски из Чехии ( они не раз кидались ими).
Немного в этом понимаю. Совет: сперва летайте на лебедке! Потом пересядете ( после 50 часов налета) на мотор.
Вот..

Как здорово ехать ночью, чтобы полная Луна и пахло лесом и рекой!
Здорово встречать рассвет в седле!
Кого как, а меня радуют мазоли от ручки газа!

ElectrON

нельзя параплан класса С рекомендовать начинающему, особенно он б\у и владельцы если не летают какое-то время С-ка он-же DHV2 будет Злым, изношенным и летающим не лучше современных В.

на севере москвы учит парапланерная школа МАИ и учат очень хорошо и безопасно, но НЕ на мотор а на свободника. летное поле у них в Клину.

а еще лучше на мотодельт учиться - на нем можно куда-то улететь кроме как вверх. надо понимать что скорость параплана 35км/ч минус ветер - даже на моторе вы привязаны к одному полю

тема с электро заглохла?
на пп тоже ответов было не много...



Даша2000

Мои родители уже продали оборудование ( крылья и повески с запасками), я ничего не продаю и не советую Вам.
Вы пеня перепутали.
Иное говорила
Пока
Как здорово ехать ночью, чтобы полная Луна и пахло лесом и рекой!
Здорово встречать рассвет в седле!
Кого как, а меня радуют мазоли от ручки газа!

slav

Цитата: TSprinter от 13 Сен. 2018 в 10:41
Всем привет.
Я тут пошел учиться летать  :dance: и вот думаю есть ли мне смысл брать параплан если в итоге я его не хочу :-))) а хочу парамотор.  /:-) \\\\\\\\\\

https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt


SMILE1

Non credo quia absurdum

alexpv

Цитата: slav от 19 Дек. 2018 в 17:32
https://ksr-video.imgix.net/projects/2451226/video-705249-h264_high.mp4

https://nplus1.ru/news/2016/10/01/revolt



По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

slav

Цитата: alexpv от 19 Дек. 2018 в 19:45
По мне так это ерунда, из теории известно что эффективность воздушного винта связана в первую очередь с диаметром, четыре мелких винта никак не обеспечат эффективности большого винта в том же ограждении.

Но есть один положительный пункт - нет передачи крутящего момента на подвеску !  :bw:

  Тяга впечатляет - 90 кг !  :exactly:

ElectrON

что-то с трудом верится в 90Кг тяги с 4х авиамодельных моторчиков

Falkon

#9
90/4 =22.5 кг тяги на 1 мотор. Судя по фото диаметр винтов не больше 24-25", по данным пропселектора чтобы снять такую тягу с винта 24х12 в него надо вдуть 7200Вт механической мощности при оборотах 7760 в минуту. При этом скорость кончиков лопасти будет в районе 240-250 м/с что однозначно очень нехорошо, у многих винтов при таких скоростях уже начинается срыв потока и КПД падает ниже плинтуса. Да и взять в воздухе около 30 кВт электрической мощности (без учета потерь в моторах) очень проблематично. Так что насчет 90 кг тяги, это очень похоже на братьев наших меньших из поднебесной :)
Если надо рабочий вариант и по деньгам более менее адекватный. Взять модельный моторчик типа ротомакса 150CC соорудить к нему редуктор и с нормальным винтом 1.15-1.3м гарантировано летать.


Falkon


обе эти конструкции по сути на одинаковых моторах.

Лодочник

#11
[user]Falkon[/user], Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат на котором Вы летали на видео?
Все будет хорошо....

Falkon

#12
Ну я пока на электрике не летал, и в видео не я :) Я пока просто катаюсь с таким моторчиком в безредукторном варианте на лыжах. Типа так

В этом году перемотал мотор под более низкий KV воткнул метровый винт, с парапланерной подвески пока переставил на ранец из рюкзака, сделал более менее удобоваримую ручку газа. Недавно пришла легкая учебная подвеска. В общем потихоньку довожу установку. Если хватит тяги попробую по теплу взлететь в безредукторном варианте.
А подобный моторчик на том же хоббикинге стоит в районе 450$ у меня более простая серия, ротомаксы же (на который ссылка) сделаны в плане подшипников и толщины вала лучше моего. Но габариты и масса практически идентичны.
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-rotomax-150cc-size-brushless-outrunner-motor.html

slav

Цитата: Лодочник от 09 Янв. 2019 в 16:30
\\\\ Здравствуйте, сколько стоит такой электроагрегат\\\\\

Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !  :bw:    :-)

https://russian.alibaba.com/product-detail/mad-m40c30-50kv-15kw-brushless-motor-for-electric-paramotor-60834757396.html?spm=a2700.8699010.normalList.29.262d543dlFSkzM

Spiderman

Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

TFSM

#15
Цитата: Spiderman от 11 Янв. 2019 в 11:04
Вот интересно, что будет, если испытатель на ходу потеряет равновесие и упадет на бок или спину?

Если на бок или спину упадет - будет калека,если под лед провалится - будет подводная лодка(недолго)

Falkon

#16
Поломает винт как минимум. На велосипедах народ насмерть разбивается, а велосипед с электромотором практически смертный приговор! Жить вообще вредно, от этого умирают... ;-)

Добавлено 11 Янв 2019 в 17:29

ЦитироватьВот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !
по виду неплохой моторчик, конечно в таких размерах о 15 кВт говорить не приходится, но 10ку с него думаю можно снять. И главное у него довольно большой диаметр статора, момент будет неплохой, отсюда большой винт и все его преимущества.
P.S.
Падал сотни метров в роторе, засасывало в грозовое облако, кувыркался по камням, выдергивало вместе с креплениями из сноуборда, так что падение на ровном месте, не самое страшное что может произойти...

T300

Цитата: slav от 11 Янв. 2019 в 10:05Вот попался такой вариант , тягу обещают хорошую !      https://russian.alibaba.com/product-detail/mad-m40c30-50kv-15kw-brushless-motor-for-electric-paramotor-60834757396.html?spm=a2700.8699010.normalList.29.262d543dlFSkzM

Хи-хи... ну китайцы жгут. Мотор 15ква, а воздушный винт, крепят к нему четырьмя болтиками М3 (М4) :))))