avatar_atred

Мангал-пробкоход. Легкий мотоцикл из электровелосипеда.

Автор atred, 08 Окт. 2018 в 16:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

Цитата: atred от 13 Окт. 2018 в 12:12моя миникрошка (это ведь не 205
с каких пор?
Цитата: atred от 13 Окт. 2018 в 12:12Ну и нормальный мототормоз возможен "из коробки" только на таких скутерных гирях
на мопедных крошках тоже скутерные тормозные диски.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

atred

Цитата: DragonTM от 13 Окт. 2018 в 16:07моя миникрошка (это ведь не 205

с каких пор?
Всю жизнь считал что крошка это 205. А миникрошка это вообще 1500вт мксус , тоесть послабее 205.
http://www.cnqsmotor.com/en/article_list/350W-3000W%20205%20Spoke%20Hub%20Motor,150mm%20dropout/116.html 
Я про эти 205.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

DragonTM

[user]atred[/user], 205 - это диаметр стального ротора в мм на который клеются магниты. Крошка это 50H (50 мм высота), а миникрошка 45Н магниты. Фирмы производят разные, но габарит один в общем.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

atred

Сегодня нашел время поковыряться в гараже с байком - перкинул нижнее ухо аморта на другую дыру, ближе к колесу. Это, по идее, увеличит его жесткость, его будет какбы сложнее сложить взлелающей на кочке гире.  Если удары в зад были следствием того что аморт складывался полностью преврящаясь в ломик, то должно помочь. Заодно еще подтянул на 10мм пружину. Надо ехать тестировать. Была идея даже закрепить экшен камеру, чтобы видеть как он  работает на кочках.
Ну и прошил макс-е на unlocked, по многочисленным советам сторожилов ))

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Вообщем в таком варианте прокатился - бить по заднице стало меньше. Аморт сильнее сопротивляется гире как бы.
Но посадка ухудшилась еще.  Я при торможении сползаю тупо по седлу к рулю и руки напряжены, как-будто в "планке" стоишь.  Надо аморт  выше верхним болтом крепить пробовать. Для этого кронштейн новый будет делаться, выхода нет.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

slava_xarkov

Цитата: atred от 15 Окт. 2018 в 12:41Я при торможении сползаю тупо по седлу к рулю и руки напряжены, как-будто в "планке" стоишь. 

менять технику езды на мотоциклетную- коленями сжимать бак

просто на мотах плоскости бака не паралельны как у вас. если смотреть сверху мота, то они типа треугольник делают- к рулю расширяются

на моте когда едешь- руки расслаблены. коленями и ступнями дрежишься за байк. при торможении/газе сжимаешь мот ногами. плюс работает прес и низ спины. руки при всем при этом ВСЕГДА расслаблены для контроля руля-газа-тормоза

пс катаюсь на эндуро )

atred

Цитата: slava_xarkov от 16 Окт. 2018 в 11:02
менять технику езды на мотоциклетную- коленями сжимать бак

просто на мотах плоскости бака не паралельны как у вас. если смотреть сверху мота, то они типа треугольник делают- к рулю расширяются

на моте когда едешь- руки расслаблены. коленями и ступнями дрежишься за байк. при торможении/газе сжимаешь мот ногами. плюс работает прес и низ спины. руки при всем при этом ВСЕГДА расслаблены для контроля руля-газа-тормоза

пс катаюсь на эндуро )
Да, к сожалению не про меня. Можно только коленом зацепиться за головку ибусовского болта, да и то слева, справа вообще чистая и гладкая плоскость нержавейки ;-D
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

acyd

#25
Полностью согласен с [user]slava_xarkov[/user], посмотри "в Шлеме",  ошибки начинающих мотоциклистов, напряженные руки и неумение держать мот ногами.
Здесь сразу конструктивная недоработка мангалов - Перешел из вело в мото - делай возможность полноценно держать ногами.
Как вариант - наклеить на бока уплотнитель.


slava_xarkov

Цитата: atred от 16 Окт. 2018 в 11:10Можно только коленом зацепиться за головку ибусовского болта, да и то слева, справа вообще чистая и гладкая плоскость нержавейки ;-D

так прикручивай "что то"
хоть нержа, хоть люминь, хоть пластик
дело ш нехитрое. а поможет ОЧЕНЬ сильно

посмотри хоть примерно как сделано на эндурках или кроссачах. померяй линейкой хоть насколько и в каком месте делать и фперде!

atred

Цитата: slava_xarkov от 17 Окт. 2018 в 11:44
так прикручивай "что то"
хоть нержа, хоть люминь, хоть пластик
дело ш нехитрое. а поможет ОЧЕНЬ сильно

посмотри хоть примерно как сделано на эндурках или кроссачах. померяй линейкой хоть насколько и в каком месте делать и фперде!
Серьезно?  Я думал об этом. Но пока не могу побороть страх упороть колени. Мне ведь ими упираться  надо будет во что-то , и при фронтальном ударе я ими жмакнусть, если не успею через руль перелететь. Хотя наверное это все бред))))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

DragonTM

Цитата: atred от 16 Окт. 2018 в 11:10Да, к сожалению не про меня. Можно только коленом зацепиться за головку ибусовского болта, да и то слева, справа вообще чистая и гладкая плоскость нержавейки
Это с опытом приходит незаметно. Я даже на веле понял что уже не держусь руками за руль, хотя и не сжимаю вроде ничего, просто вместо педалей - подножки и на них видимо балансирую незаметно для себя.

Добавлено 17 Окт. 2018 в 13:00

Цитата: atred от 17 Окт. 2018 в 11:57Но пока не могу побороть страх упороть колени.
сходи на занятия в мотошколы, хотя бы по паре часов, желательно в разные, особенно не забудь про спортивные, в том числе и кросс.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Statik

Зачем ему "крос" если он 90% ездит по асфальту,писал же выше.
А всего то надо опустить задок седла чтоб горизонтально было,а не задрато как на фото и тогда коленки вобче можно растопырить и никуда не съезжать.Да и самому "пересесть" на место пассажира,тогда и неподресоренной массы будет меньше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

[user]Statik[/user], лишним не будет. Поймет разные подходы и где они используются и что это вообще такое.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

slava_xarkov

Цитата: atred от 17 Окт. 2018 в 11:57Но пока не могу побороть страх упороть колени. Мне ведь ими упираться  надо будет во что-то

коленями не УПИРАЮТСЯ во чтото. коленями СЖИМАЮТ то место где на моте бензобаке(на эндуро и кросс)

только там сбоку еще важно увидеть как сделано. вообще попроси сесть посидеть и пусть в двух словах расскажут как сжимать мот коленями. особой науки там нет

сходит посмотри хоть где то как сделано это место у классических кроссачей или эндуро. только не смотри на китай всякий



atred

На байке давно установлен дешёвый передний мототормоз от питбайка.
Типа такого
В качестве сенсора включения стоп-сигнала там был обычный микрик.


Решил установить туда датчик холла ss49e для плавного регена реагирующий на мощный магнит https://www.chipdip.ru/product0/9000083722

Дремелем расковырял силуминовую ручку, вынул вунтренности из микрика ( он разборный) , запихнул туда холл.  Все посажено на герметик и суперклей.
Прогрессия получилась около 1.2в, что для схемы с одним магнитом вполне достойно.

https://www.youtube.com/watch?v=GUp6xmQ0iww


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

tmiaer

[user]atred[/user], можно с обратной стороны холла поставить второй статичный магнит на некотором расстоянии для более сильного смещения сигнала при отдалении подвижного магнита.