avatar_Александроидор

Kugoo m3 pro v2. 48 v

Автор Александроидор, 11 Окт. 2018 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ренадий

[user]Толкунов[/user], скорость какая с 16 амп.уменя 33км.ч 80кг.

Виталий40

Цитата: Ренадий от 13 Дек. 2020 в 07:48
[user]Толкунов[/user], скорость какая с 16 амп.уменя 33км.ч 80кг.
аккамулятор 48в? у меня М2 переведенный на 48в с стоковым 8 дюймовым 350ватт мотором зимой по прямой едет 33,летом 37,с горы до 40ка
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Vlad/Ivan

#182
Парни, китайцы начали выпускать самокаты с такой вилкой. Вот купить бы ее отдельно. Перья продают а пластины нет.


Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Виталий40

Цитата: Vlad/Ivan от 18 Дек. 2020 в 09:12
Парни, китайцы начали выпускать самокаты с такой вилкой. Вот купить бы ее отдельно. Перья продают а пластины нет.


там наверняка внутри все теже самые обычные пружины,никакой гидравлики,не жди от них чуда,да и для М3 это не актуально,такие вилки надо под М4 Про и MaxSpeed делать
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Alner Ekb

#184
Доброго времени суток товарищи! Приобрел под Новый год себе описываемый здесь аппарат 2019 г.в. Взял на Авито в своём городе за 16000 с пробегом 75 км (реально , он новый, состояние идеальное). После покупки сразу и полностью его раскидал по деталям, и пользуясь этим замечательным форумом и опытом активистов, начал доработку каждого узла, сколько мог:

1 Батарея. Производство 2018 год. :ireful:
На дэке написано 48В 11Ач, при разборке, на этикетке батареи надпись 10Ач, конфигурация 13S4P (почему-то у некоторых в этой теме 13S3P), ёмкость каждого элемента 2500 mAh ( измерял).
По результатам обмера батареи и полости дэки, я собрал сборку 13S6P из родных акков и добавочных такой же ёмкости (шесть в ряд).  Добавил пассивный балансир и родную BMS.  Общая длина собранного аккумулятора стала ровна 470 мм. Батарея очень плотно вставляется на место и подпирается стальным усилителем. Получилась реальная ёмкость 15Ач.
[img2thumb=./images/4/14xcdk3_thumb.jpeg]./images

2 Контроллер.
Без извращениий, пропаял дорожки, посмотрел феты (до 80 А), пойдет. Залудил шунт на 30%. Все залакировал, обновил термопасту и загерметизировал корпус.

3 Мотор-колесо
Разобрал, пропаял соединения, залил 15 гр. силиконового жидкого масла. Обновил смазку в подшипниках, смазал сальники и с герметиком собрал всё обратно. Масло не вытекает при любом положении колеса в пространстве.

4 Амортизаторы задание.
Стандартно, разобрал это говно, пружины немного разной длины 🤔, набил внутреннюю полость водостойкой смазкой, поставил пружины обратно. На сами аморты надел отрезки велосипедных камер, чтобы песок и пыль не прилипали к штоку.

5 Передняя недоподвеска.
Разобрал, прослезился, думал сразу выкинуть всё, но сдержался. Ослабил пружины методом болгарки, снизил преднатяг до 5 мм. (Болты не менял, убрал тольк колпачковые гайки сверху, теперь они не нужны, резьба выше траверсы не торчит). Болты -штоки смазал шусто, под бошки установил отбойные прокладочки (сантехника) и на каждое перо, поверх пружин натянул велосипедную камеру.

6 Бортовой компьютер.
Врал по напряжению на 1,2 В. Нашел на плате необходимый делитель напряжения, пропаял полстроечник и выставил по эталону измерения. Плату на лак, корпус загерметизировал.

Сейчас в процессе окончательная сборка и настройка, пока воюю с поворотниками. Спасибо, что прочитали мой длиннопост.


Владимир735

Здравствуйте. скажите пожалуйста возможно ли впихнуть в m3 pro v2. (48 v) батарейку от m4 pro?

штатной батарейки хватает на 10 км... (70 кг) это и-за холода (катал сейчас -1 +3 ) или батарейка деградирует?

модель в целом достаточно интересная, но про нее оооочень мало информации.

насколько сложно переобуть заднее ведущее колесо на бескамерку? (одну камеру уже проколол)

текущие параметры: общий пробег 185 км, 500 ватт заявленной мощности моторколеса (в горку 7...15 градусов  вытягивает), максимальная скорость 29 км\ч (8 дюйм 30 магнитов в БК) максимальное напряжение на батарее по БК - 54.4 вольта

Alner Ekb

Цитата: Владимир735 от 09 Апр. 2021 в 20:13Здравствуйте. скажите пожалуйста возможно ли впихнуть в m3 pro v2. (48 v) батарейку от m4 pro?
Нет, не подойдёт по высоте. Нам нужны размеры 42*110*470 мм. Не более.

Пробег в 10км это очень мало. Накат хороший? Давление в колёсах надо не ниже 0,3 МПа. Тормоза поверьте, чтоб не терли. Ну и температура окружающей среды должна быть около 20 град. При температуре около нуля, пробег ниже в ТРИ раза.

edw123

Вопрос про штатную фару: на неё 12В подаётся или всё батарейное?

Виталий40

Цитата: edw123 от 06 Апр. 2022 в 14:08
Вопрос про штатную фару: на неё 12В подаётся или всё батарейное?
все как у всех,напряжение батареи
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 08 Апр. 2022 в 01:44
все как у всех,напряжение батареи
Они же через дисплей управляются? Значит мощность по цепи ограничена?

Виталий40

Цитата: edw123 от 08 Апр. 2022 в 07:59
Они же через дисплей управляются? Значит мощность по цепи ограничена?
скорее всего нет,просто напрямую от контролера.Мощную фару туда вешать точно не стоит,выйдет из строя дисплей или контроллер
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 09 Апр. 2022 в 10:15
скорее всего нет,просто напрямую от контролера.Мощную фару туда вешать точно не стоит,выйдет из строя дисплей или контроллер
Фара же включается и выключается кнопкой, это можно настраивать? Тогда должен быть управляющий ключ.
Если напрямую с контроллера, то тогда это должна быть просто перемычка в контроллере от питания на фару и можно было бы вешать любую (ну разумно, конечно) фару по току.
Боюсь, что в разных клонах могут быть разные реализации, поэтому на одну схему, которую видел "для 4Про", надеяться опасно. :-(

Виталий40

Цитата: edw123 от 09 Апр. 2022 в 11:48
Фара же включается и выключается кнопкой, это можно настраивать? Тогда должен быть управляющий ключ.
Если напрямую с контроллера, то тогда это должна быть просто перемычка в контроллере от питания на фару и можно было бы вешать любую (ну разумно, конечно) фару по току.
Боюсь, что в разных клонах могут быть разные реализации, поэтому на одну схему, которую видел "для 4Про", надеяться опасно. :-(
нету там никаких ключей,кнопка просто рвет плюс от батареи до фары вот и все,напряжение там такое же как и во всем самокате
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 09 Апр. 2022 в 19:55
нету там никаких ключей,кнопка просто рвет плюс от батареи до фары вот и все,напряжение там такое же как и во всем самокате
Т.е. управление светом не от дисплея? Тогда в эту цепь хоть 10А можно ставить фару.

Виталий40

Цитата: edw123 от 09 Апр. 2022 в 20:29
Т.е. управление светом не от дисплея? Тогда в эту цепь хоть 10А можно ставить фару.
нет нельзя,так как запитано все от контролера,от твою фару даже на 5А не оценит,можешь попробовать
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 10 Апр. 2022 в 00:04
нет нельзя,так как запитано все от контролера,от твою фару даже на 5А не оценит,можешь попробовать
Скорее не "от контроллера", а "сквозь контроллер" - там же просто перемычка от силового батарейного плюса. В велоконтроллерах именно так. Как на Куговском - рубиться не буду, не вскрывал ещё. :exactly:

Виталий40

Цитата: edw123 от 10 Апр. 2022 в 01:43
Скорее не "от контроллера", а "сквозь контроллер" - там же просто перемычка от силового батарейного плюса. В велоконтроллерах именно так. Как на Куговском - рубиться не буду, не вскрывал ещё. :exactly:
нет там некакой перемычки,фара запитана от слаботочки как и БК,на высокие токи она не расчитана,даже при токе 1А уже есть риск выхода контролера из строя,насколько я знаю безопасно туда можно вешать нагрузку 0.5-0.7А не более
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

edw123

Цитата: Виталий40 от 12 Апр. 2022 в 11:14
нет там некакой перемычки,фара запитана от слаботочки как и БК,на высокие токи она не расчитана,даже при токе 1А уже есть риск выхода контролера из строя,насколько я знаю безопасно туда можно вешать нагрузку 0.5-0.7А не более
Что есть "слаботочка"? Фара же питается от батарейного напряжения, а "слаботочка" - это система питания процессора, холлов и драйверов. :bn: