консультация по выбору силового элемента

Автор Antonchik, 19 Окт. 2018 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antonchik

Всем добрый день!

Проконсультируйте пожалуйста по двум вопросам, планирую реализовать новый проект, нахожусь на стадии предпроектного расчета и ни как не определюсь с силовой установкой.

Проект предполагает создание двухосный транспорт, приводная ось задняя и вот вопросы:
1. Существуют ли в природе мотор колеса со следующими характеристиками:
– размер обода 17х2.75 (17х3);
– установка мотор колеса на ступицу (не в вилку);
– мощность 1000 (1500) ватт, 48 вольт;
– момент обсуждаем;
– желательно не редукторное;
– желательно спицованное.

2. Существует ли (может кто сталкивался с производителем) BLDC мотор с редуктором и дифференциалом со следующими характеристиками:
– не комплектная задняя ось;
– мощность 2000 (3000) ватт, 48 (60) вольт;
– момент обсуждаем;
– коэффициент редукции обсуждаем но максимальная скорость вращения на полуосях не менее 350 – 400 оборотов;
– охлаждение воздушное.

Заранее всем благодарен.
С уважением,  Я.

Ruedel

1. Существуют ли в природе мотор колеса со следующими характеристиками:
– размер обода 17х2.75 (17х3);
– установка мотор колеса на ступицу (не в вилку);
– мощность 1000 (1500) ватт, 48 вольт;
– момент обсуждаем;
– желательно не редукторное;
– желательно спицованное.


мотор-колеса с консольным креплением существуют, но редкость, с вашим глобальным подходом - проще взять обычные МК и сколхозитьспроектировать и изготовить новую ось для консольного крепления, ну и заспицевать в любой желаемый обод.
если планируется что-то в ретро-стиле, то такой вариант смотреться будет не очень из-за большого диаметра таких МК

2. Существует ли (может кто сталкивался с производителем) BLDC мотор с редуктором и дифференциалом со следующими характеристиками:
– не комплектная задняя ось;
– мощность 2000 (3000) ватт, 48 (60) вольт;
– момент обсуждаем;
– коэффициент редукции обсуждаем но максимальная скорость вращения на полуосях не менее 350 – 400 оборотов;
– охлаждение воздушное.


существуют, весь китай на них ездит, можно заказать без полуосей только мотор+дифференциал, мощности от 500w до нескольких киловатт, мне такой мост(всборе) с 750w мотором обошелся примерно в 10000р с доставкой

Antonchik

[user]Ruedel[/user],  Cпасибо за ответ!

Ссылкой не поделитесь у кого покупали мост и как качество. Выбрал несколько как мне показалось реальных заводов, написал письма, а в ответ тишина.

Заранее спасибо.
C уважением, Я.

P.S. про мой подход уже так мне натыкали  :facepalm: , сделал выводы, больше так не буду

Ruedel

я не столь скурпулезно подхожу к выбору поставщика, поэтому просто взял у первого попавшегося на тао китайца с нормальным рейтингом ;-)
брал тут, но у него самый мощный двигатель 1300w: https://item.taobao.com/item.htm?id=548734977861

пока никуда его не ставил, но подключал, крутится, дифф работает, скорости переключаются, тормоза тормозят...качество? ну, чугунный мост он и есть чугунный мост, что с ним может быть не так?


Antonchik

[user]Blik86[/user], Спасибо, посмотрел, хороший магазин, жалко только характеристик вообще нет.

Blik86

Это да и манагеры скорее всего ничего не подскажут. По визуальным признакам определять что это или прикидывать что к чему по ТТХ транспортных средств. Вам хотя бы недолго туда приехать и посмотреть в живую.

Ruedel

там написано, что это мост для трайка S1, вот характеристики этого чуда техники с их же сайта:

Вид   3 колеса
Мощность   500W
Электродвигатель   500W 48V
Максимальная скорость   25 км/ч
Аккумулятор   48V / 18Ah
Вес   70 кг
Диаметр колес   10"
Габариты   1500-800-1200
Максимальная нагрузка   150 кг
Максимальный пробег на 1ом заряде   20-30 км
Нагрузка   150 кг.

Blik86

Если в живую у того что без полуосей (типа 1000Вт) мотор окажется https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/MOTOR_GWZ-1000W_60V/ то полуоси в сборе вроде по 600р...  У них конечно до этого был не юзабельный сайт, а теперь еще хуже сделали.

Antonchik

#9
Всем добрый день!

В общем получается так, мотор колеса отпадают, найти то что надо не получилось, можно конечно спроектировать ступицу, переточить крышку, но не подрессореная масса большая (мотор колеса 1500 ватт тяжелые) и скорее всего будет не надежно. Таким образом остановился на одном моторе на заднюю ось, практически определился, проверю и по характеристикам и буду заказывать 2200 W 60 V 4800 оборотов.
Может кто заказывал, или знает этого производителя, расскажите.

https://ru.aliexpress.com/item/1500-1800-2200-DC-48-60-72-2850/32838497885.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.11082449zvOgpt&pvid=e01b3105-2f68-4a47-99bb-6aa3ad6e2fef&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112236.000000000000000&scm-url=1007.13338.112236.000000000000000&scm_id=1007.13338.112236.000000000000000









Да,  в самом начале забыл уточнить для каких требований вибираю.



C уважением, Я.

Ruedel

Цитата: Antonchik от 20 Окт. 2018 в 18:49
не подрессореная масса большая (мотор колеса 1500 ватт тяжелые) и скорее всего будет не надежно. Таким образом остановился на одном моторе на заднюю ось

мост с мотором тоже нелегкий, мой весит в сборе 28кг, ваш, с мотором под 2кВт будет еще больше весить

Antonchik

[user]Ruedel[/user],  данный мотор весит чуть менее 20 кг, но покупать его скорее всего не буду, гениальные китайцы не могут точно ответить на простейший вопрос, какой коэффициент редукции, в письмах пишут 5.4, а в чертеже 10.8. На вопрос кому верить ответить не могут. Даже монтажный чертеж не могут дать, меж осевые расстояния тоже, печальный производитель (или продавец).  Для моего проекта критичное максимальное количество оборотов ⩾450 в минуту. По поводу дифференциала тоже задумался, столь ли он нужен для максимальной скорости ⩾50 км/ч и веса 250 кг. Продолжаю думать.
C уважением, Я.

Ruedel

Цитата: Antonchik от 22 Окт. 2018 в 14:36
какой коэффициент редукции, в письмах пишут 5.4, а в чертеже 10.8.

скорее всего и то и другое верно - большинство этих редукторов(во всяком случае те, которые я на тао смотрел) двухскоростные :-)

Antonchik

[user]Ruedel[/user], Так то оно так, но редуктор либо 5.4 либо 10.8, а какой именно они не могут сказать и на вопрос по картинке ответить не могут.


Ruedel

Цитата: Antonchik от 22 Окт. 2018 в 16:16
[user]Ruedel[/user], Так то оно так, но редуктор либо 5.4 либо 10.8, а какой именно они не могут сказать и на вопрос по картинке ответить не могут.

нет, у меня редуктор примерно такие ПЧ и имеет - на первой передаче около 10, на второй около 5
нехитрым масштабированием чертежа у меня получилось межцентровое 140мм...для китайцев это, видимо, стандартная запчасть, поэтому они и не в курсе таких тонкостей

Antonchik

[user]Ruedel[/user], тогда как я понимаю должен быть механический элемент переключения на редукторе (а в моем случае его нет) и указано два коэффициента а не либо тот либо тот. Можно отвлеченный вопрос, а Вы в движение планируете менять ПЧ или как?

С уважением, Я.

Ruedel

если трос переключалки открутить, то ничего и не видно, там маленькая дырочка сбоку, куда шток заходит и все, так что это надо уточнить у китайца, сколько в редакторе передач...я когда заказывал вообще был не в курсе, что там несколько передач, но раз уж есть понижайка - то буду использовать, на ходу вряд ли, он даже на холостом переключается с ударом

Antonchik

[user]Ruedel[/user], другими словами у Вас многоступенчатый редуктор (двух ступенчатый как минимум). Даже интересно  как его работу задумывали китайцы, скорее всего через остановку, ну не коробка же передач он, если будите разбирать сфотографируйте, интересно посмотреть как переключается, если рассчитан на переключение в движении. В любом случае спасибо за обсуждение.
C уважением, Я.