avatar_ПашаХарис

РеверсБот , электробайк из Краснодара

Автор ПашаХарис, 30 Окт. 2018 в 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПашаХарис

Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Этапы строительства:
Закупка материалов,
Проектирование
ИнженеринГ
Строительство рамы и вилки,
Обкатка  раамы, и подвеса
Доработка мелочей
Доработка внешнего вида
Проектирование и ИнженеринГ доп опции- аудиосистема
Ну и финал- покраска и тд


Добавлено 30 Окт. 2018 в 01:25

https://youtu.be/TMWS5zdl1xk

ПашаХарис


ПашаХарис

МК 1,5 кВт,
Батка 28Ач
Диаметр колес 26 дюймов плюс жирная резина
Масса 55 кг
Длинна 2,5 метра
Тормоза дисковые механические
https://youtu.be/nBmOPeQH5oA

tmiaer

Цитата: ПашаХарис от 30 Окт. 2018 в 01:25
Построил такой байк  , самое главное новшество - подвеска!
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D

drossel

[user]ПашаХарис[/user], Наконец то зарегистрировался :hello:

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

spb-e

Аппарат красивый  :wow:
Но вот маятник задний перегружен весом. Ну и АКБ там размохматить может быстро от вибраций
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

kotoblock

Вид зачетный. Классика бессмертна. Однако на неровностях будет не айс.

MaF

забавное решение амортизации но,солидарен с остальными, - неподрессореная масса велика.Тут МК и то многим в маятнике не по душе,а еще и тяжелая акб....
Однако переднюю подвеску Вы устанавливать не стали.
При этом в раме в целом вполне прилично места.
Почему так решили установить АКБ?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

ПашаХарис

Батка посажена  так низко для максимальной устойчивости, подвес так сделан- чтобы Гиря в колесе по позвоночнику не била, 
Байк был задуман как шоссейник, или городской байк, городской предпологает -  частые остановки на светофорах, подталкивание ногами- в итоге посадка предпологает возможность дотянуться ногами до земли- не сползая с сиденья! На скорости 60  байк намного устойчивие чем двухподвесы,  это проверенно!

Добавлено 31 Окт. 2018 в 16:27

Цитата: drossel от 31 Окт. 2018 в 09:08
[user]ПашаХарис[/user], Наконец то зарегистрировался :hello:
Зарегался уже года три назад- только сейчас начал иисать

SMILE1

Цитата: tmiaer от 31 Окт. 2018 в 01:44
Это всё брюхо вместе с баткой неподрессорено, получается? В чём прикол? Гири в колесе мало? ;-D
:bn: :bn:
Точка крепления подвески находится под сиденьем.
Мотор и батка по разные стороны рычага.
Складываются их массы в этом случае или вычитаются??
Попробуйте угадать.
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], момент инерции от них складывается)

SMILE1

[user]tmiaer[/user], Моменты складывается, но момент инерции характеризует насколько долго система сопротивлется воздействию внешних сил.
Т.е. система с бОльшим моментом позже и мягче реагирует на удар.
Какой из этого можно сделать вывод??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], такой, что подвеска, которая долго реагирует на удар, работать по своему прямому назначению не будет. Реакция подвески должна быть как можно быстрее, чтобы от удара смещалась только неподрессоренная часть и на подрессоренную передавалось минимальное воздействие.

SMILE1

Non credo quia absurdum

tmiaer

Цитата: SMILE1 от 31 Окт. 2018 в 18:46
[user]tmiaer[/user], балбес.
Кроме оскорблений аргументы по существу закончились?

SMILE1

#15
[user]tmiaer[/user], а какие нужны аргументы, если по твоей логике получается что лучшая подвеска - это отсутствие подвески??
Спойлер
Ведь тогда вся неподрессоренная масса - это кусок резины, касающийся земли, а вся остальная масса подрессорена через воздух в шине. Значит в этом случае мы имеем мин. неподрессоренную и мах.подрессоренную из всех возможных вариантов.
Что-то не сходится с практикой, да??
Non credo quia absurdum

tmiaer

[user]SMILE1[/user], лучшая подвеска - это минимальная неподрессоренная масса. Или момент инерции этой массы в случае рычажной подвески.

алабам

[user]SMILE1[/user], мне кажется [user]tmiaer[/user], прав.
Ось качения подвески почти по средине , между МК и аккумом, инерция их масс будет складываться, и не важно что движение идет  в противоположных направлениях.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p