Парни помощь нужна с подключением БМС

Автор soncy, 14 Нояб. 2018 в 10:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

soncy

Есть самокат E-twow, пожилой и усталый, но, тем не менее, ездящий еще. Вернее ездивший. В какой-то момент стал вырубаться под нагрузкой. Щелк и все тухнет. Спасало только штекер разъединить и снова включить. Разобрал нафиг батарею, там 7 лиферных пакетов которые заводятся на БМС (первое фото)

Подключение такое: "+"на прямую с аккумулятора "-"на "В-",  а с "СН-" уходит на нагрузку. Причем напряжение на Аккумуляторе 28,5В, а на клемме "СН-" 24,8В, но если подключить балансирный разъем, то напряжение на "СН-" становится 28В.

Удалил я этот балансир, соединил провода на прямую с аккумулятора, самокат прекрасно ездит с нагрузкой.
-"Дело в балансире", смекнул находчивый разведчик я. И заказал с Алика вот такой балансир


Балансир пришел. Маркировка контактов другая, ладно, покурил форум, подключаю "+" на прямую,  "-" к  "В-", а затем с "Р-" к нагрузке. Самокат не включается. Блин!!! Измеряю напряжение на "Р-" 24.8 В, причем подключаю я балансирный разъем или нет никак на напряжение не влияет.
ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ!!!????  :dash:

зы На проводок припаяный к "+" балансира не обращайте внимание это я уже по всякому пытался проверить

i

Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 10:28Удалил я этот балансир, соединил провода на прямую с аккумулятора, самокат прекрасно ездит с нагрузкой.
-"Дело в балансире", смекнул
Не факт, что виноват именно балансир. Возможно, что как раз он-то и исправен, и прозрачно намекает Вам, что у Вас не все в порядке с батареей.
Возможно, что одна или более ячеек уже "протухли" и под нагрузкой "проседают" до критического значения, БМС это видит и отрубает всю батарею.
Удалив БМС, Вы (возможно) добиваете полудохлую батарейку.

soncy

Цитата: i от 14 Нояб. 2018 в 10:41Возможно, что как раз он-то и исправен, и прозрачно намекает Вам, что у Вас не все в порядке с батареей.
Возможно, что одна или более ячеек уже "протухли" и под нагрузкой "проседают" до критического значения, БМС это видит и отрубает всю батарею.
Разбирать батарею и измерять емкость по банкам?

Но почему я не могу с новым балансиром самокат завести?

i

Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 10:44Но почему я не могу с новым балансиром самокат завести?
Без малейшего понятия. Способов "накосячить" великое множество, всего не предугадаешь.
Предполагаю, что покатушки без БМС добили батарею, и новая БМС просто отказывается с ней работать.

Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 10:44Разбирать батарею и измерять емкость по банкам?
Прежде всего нужно выяснить причину проблемы, и только потом думать как ее решить.
Для начала, я бы проверил мультиметром напряжение на каждой ячейке.

soncy

Понял. Благодарю!

Подключение нового балансира правильное?

И нормально ли то, что балансир занижает напряжение на выходе "Р-". В смысле, у всех ли так?

Батарею раздербаню сегодня, измерю напряжение на банках.

i

Для измерения напряжений "дербанить" нет нужды. Напряжение с каждой ячейки приходят на БМС, вот прямо на ней и замеряйте.
И еще, мне кажется, что нагрузку нужно подключать к "P+" и "P-". Батарею к "B+" и "B-".

MoRoman

что-то мне подсказывает, что колодка на балансирные провода на новой и старой BMS зеркальны.

tmiaer

Бмска при подключении к батарее может просто висеть в защите. Воткнуть зарядку или замкнуть пинцетом B- и P- на пару секунд.

soncy

Цитата: i от 14 Нояб. 2018 в 12:20Для измерения напряжений "дербанить" нет нужды. Напряжение с каждой ячейки приходят на БМС, вот прямо на ней и замеряйте.
Да, есть такое дело. На колодке можно измерить.
Цитата: i от 14 Нояб. 2018 в 12:20И еще, мне кажется, что нагрузку нужно подключать к "P+" и "P-". Батарею к "B+" и "B-".
По схеме с Алика именно так. Вернее куда нагрузку цеплять не видно, но аккумы подключаются и к В+ и к В- на старой БМСке + был проигнорирован, а потому я и здесь мимо него пустил. Но я подключал "+" с батареи к "B+" по моему между "P+" и "P-" так и оставалось 24 В. Перепроверю еще раз.
Цитата: MoRoman от 14 Нояб. 2018 в 12:22

что-то мне подсказывает, что колодка на балансирные провода на новой и старой BMS зеркальны.
Нет там все четко, "-" к "B-" балансирного разъема
Цитата: tmiaer от 14 Нояб. 2018 в 14:05Бмска при подключении к батарее может просто висеть в защите. Воткнуть зарядку или замкнуть пинцетом B- и P- на пару секунд.
Благодарю за вариант, с него и начну.

soncy

Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 15:25Благодарю за вариант, с него и начну.
Не помогло, хотя к зарядке не подключал еще. Только перемкнул B и Р
Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 15:25Да, есть такое дело. На колодке можно измерить.
Напряжения такие по банкам
1- 4,0
2-4,1
3-4,0
4-4,1
5-4,1
6-4,1
7-4,1

Granden

Вот ноутбучную батарею перепаковываешь, она тоже не запускается, пока не сделаешь инициализацию, это по разному называется.
То есть, + выход с банок соединяешь на секунду с + выхода с бмс. То есть, оба плюса замыкаешь между собой, на секунду. Это даёт питание на схему защиты, она открывается и дальнейшее питание она получает с банок.
Этого достаточно, всё запускается.
В вашем случае, это надо быть телепатом, чтобы угадать, чего там.

tmiaer

Цитата: soncy от 15 Нояб. 2018 в 22:04
Не помогло, хотя к зарядке не подключал еще. Только перемкнул B и Р
Значит подключить к зарядке. Метод с замыканием не всегда работает.

soncy

Я так понимаю, что инициализация нужна, когда плата вообще ничего не пропускает. Но у меня 24 В выдает вместо 28.4 В
Закажу ещё одну плату с Алика пожалуй. Может плата глючная.

Добавлено 15 Нояб. 2018 в 23:24

Цитата: tmiaer от 15 Нояб. 2018 в 23:17Значит подключить к зарядке. Метод с замыканием не всегда работает
попробую завтра, чего терятю-то?

tmiaer

Цитата: soncy от 15 Нояб. 2018 в 23:22
Я так понимаю, что инициализация нужна, когда плата вообще ничего не пропускает. Но у меня 24 В выдает вместо 28.4 В
Закажу ещё одну плату с Алика пожалуй. Может плата глючная.

Добавлено 15 Ноя 2018 в 23:24
попробую завтра, чего терятю-то?
24В - потому что сопротивление закрытых полевиков не бесконечное, а в районе мегаом. Входное сопротивление мультиметра тоже примерно этого порядка, поэтому при закрытых ключах он может показать что угодно от нуля до фактического напряжения на банках, это нормально. Попытаетесь повесить туда какую-нибудь нагрузку, хоть светодиодик - и напряжение резко провалится в район нуля.

Инициализация в данном случае - это и есть подключение зарядки.

soncy

Спасибо за объяснение. Попробую на зарядку поставить как доберусь до дома.

soncy

Попробовал подключить с зарядкой. Пока есть зарядка на Р+и Р- 29.4В , на В+В- 28.5В. Зарядник выключаю, напряжение на Р+Р- проваливается до 24.5В. На В+В- остаётся 28.5В. Самокат тухнет.
То ли лыжи не едут, толи я ... :dash: :dash: :dash:

Есть ещё идеи какие-нибудь?

LeoDron

Цитата: soncy от 14 Нояб. 2018 в 10:28Разобрал нафиг батарею, там 7 лиферных пакетов которые заводятся на БМС (первое фото)
Вы новую  БМС случайно не на лифер заказали? У вас же, судя по напряжению, липошки.
Ну а если новыая БМС всё-таки на липо, тогда посмотрите инструкцию. Выход NTC, случайно не на термистор, без которого БМС в защиту уходит?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

soncy

Цитата: LeoDron от 17 Нояб. 2018 в 16:02Вы новую  БМС случайно не на лифер заказали? У вас же, судя по напряжению, липошки.
Тадааам!!!
БМС как раз на ЛиФер. Вообще я думал, что если пакеты, то это всегда ЛиФер. А что ЛиПо в пакетах бывает?