Недозаряд АКБ (BMS или зарядник?)

Автор Дмитрий-И-Екатерина, 27 Нояб. 2018 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий-И-Екатерина

Всем привет. Немного в растерянности... В кратце ситуация такая. Происходит недозаряд одной из десяти банок, причем не одной и той же, а по разному. Сначала грешил на BMSку, думал может припаял не так. Ситуация не менялась даже после переделок. Решил зарядить на прямую без BMS и тут я удивился. Зарядилось все точно так же как и с BMS. Зарядник сам отключился на 41.6в (аккумулятор на 36 вольт). Как это может быть?? Модель зарядника EMC - 180  42vdc 4A. Может все таки проблема в заряднике, а не в BMS? Кто сталкивался с таким?

volodiaa

Вас смущает что не 42 в. а 41,6 вольт?? Лучше недозаряд, чем перезаряд.

Дмитрий-И-Екатерина

Не то что смущае, а то что уж больно большой разбаланс одной банки. Если девять банок по 4.20 - 4.25, то одна обязательно около 3.60 и к удивление не одна и та же. От сюда и выходит 41.6

tmiaer

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], отваливается сварка между элементами возможно. Но разбега 4.2-3.6 это всё равно не даст. Ну или банки так себе качества...

Дмитрий-И-Екатерина

#4
Цитата: tmiaer от 27 Нояб. 2018 в 19:43
[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], отваливается сварка между элементами возможно. Но разбега 4.2-3.6 это всё равно не даст. Ну или банки так себе качества...
Банки хорошие, да и пропаивал нормально. Вопрос то в другом. Почему, что с BMS, что без нее заряд одинаковый? И зарядник отключается даже при отключенной BMS. Вот я не пойму почему разбег, либо же bms отрубает заряд по порогу и почему то не балансирует одну банку, либо на заряднике стоит порог который не дает BMS нормально работать...

Дмитрий-И-Екатерина


tmiaer

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], мне непонятна фраза
Цитата: Дмитрий-И-Екатерина от 27 Нояб. 2018 в 18:10Происходит недозаряд одной из десяти банок, причем не одной и той же, а по разному.

Дмитрий-И-Екатерина

Цитата: tmiaer от 27 Нояб. 2018 в 20:37
[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], мне непонятна фраза
Первые две банки 4.20, третья 3.60, с четвертой по десятую 4.20. При следующей зарядке первые четыре банки 4.20, пятая 3.60, с шестой по десятую 4.20. В общем говоря при последующих зарядках эти 3.60 могут быть на одной любой из десяти банок
                                 
                             

tmiaer

[user]Дмитрий-И-Екатерина[/user], это очень странное поведение, которое можно объяснить только багом бмски. Голая батарейка себя так вести не может. Советую заменить бмску.

volodiaa

#9
у вас перезаряд до 4.25  , соответственно другая не успевает (3,6)а  общий вольтаж норм (42 в.около). по этому блок питания и отрубается. Это относится без БМС. ОТБАЛАНСИРУЙ В РУЧНУЮ.
а с БМС - возможно она не работает как надо. Если катаешь сейчас в мороз, то слабая батка быстро разбалансируется из за не равномерности нагрева. охлаждения.
когда блок питания подходит к 42 вольт то он заряжает очень малым током и балансирует очень долго. если БМС рабочая. сильный разбаланс и более нескольких суток. обязательно следи за теми что выше 4.2в. без присмотра не оставляй.
Моё мнение-НЕИСПРАВНА БМС

tmiaer

[user]volodiaa[/user], исправная бмс не сможет допустить такого, что банки вразнобой будут гулять вверх-вниз на больше, чем половину уровня заряда. Только если у одной из банок сильный саморазряд, она может убежать сильно вниз при неполном напряжении зарядника, но это будет во-первых одна конкретная банка, во-вторых, спустя длительный период времени.

volodiaa

так на этой батке сколько можно проехать? Она тянет? должна БМС отрубать при просадке. может пусть постоит и будет видно утечку.

Дмитрий-И-Екатерина

Цитата: volodiaa от 27 Нояб. 2018 в 21:27
так на этой батке сколько можно проехать? Она тянет? должна БМС отрубать при просадке. может пусть постоит и будет видно утечку.
Где то после 17 км пробега это до работы и обратно, на тех банках которые были заряжены полностью, остается 3.6 - 3.8, а которая не дозаряжена была на ней около 3.0 - 3.1. В процессе тянет нормально, а вот полностью не рискую рязрядить.

volodiaa

Ну вообще похоже как вам раньше говорили, что контакт где то плохой. фото есть вашей батареи? пайка или сварка? внутреннее сопротивление не чем померить? у каждой параллели!!!! с отключенным шлейфом БМС.  возможно это бы обьяснило все.

Дмитрий-И-Екатерина

#14
Скорей всего придется менять бмску. Изначально не нравилась ее работа. У не выхода заряд CH- и разряд P-, так вот CH- не заряжает, а выдает разряд, но чуть меньше напряжением чем Р-. Сейчас я просто подключил и заряд и разряд на Р-. Может быть из за этого проблема?


Добавлено 27 Ноя 2018 в 23:14

Цитата: volodiaa от 27 Нояб. 2018 в 23:08
Ну вообще похоже как вам раньше говорили, что контакт где то плохой. фото есть вашей батареи? пайка или сварка? внутреннее сопротивление не чем померить? у каждой параллели!!!! с отключенным шлейфом БМС.  возможно это бы обьяснило все.
Там пайки. Припаяно хорошо. Фото и замеры скину чуть позже