avatar_rx3avs

Go-Ped SGSR

Автор rx3avs, 29 Нояб. 2018 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton_S

Цитата: alex_2d от 08 Дек. 2018 в 12:19
Товарищ [user]rx3avs[/user], на мой взгляд, очень надёжно стягивает алюминиевыми хомутами(40мм или даже толще), по 2 штуки у основания, рулевой.
Мой вопрос без подвоха. Знать хочу.
Первая фото в посте. Там собрана рама , вилки , но собственно рулевой трубки нет . Есть колонка и там отверстие.. Вот и вопрос -что туда вставляется и как крепится
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 11:56Вопрос !А как крепится рулевая труба к передней вилке ?
Если вопрос к первому фото, то посредством такой детали:



Спойлер
Если складывание не нужно, ещё проще:
(колонка на дюйм)




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

[user]rx3avs[/user],
Спасибо . Все понятно .
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Нашёл фото узла в сборе для  наглядности. У всех гопедов (заводских) он одинаковый

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

Цитата: rx3avs от 08 Дек. 2018 в 13:21
Нашёл фото узла в сборе для  наглядности. У всех гопедов (заводских) он одинаковый



Мне такой узел крепления и складывания нравится. Но опыта эксплуатации нет . Как он себя ведет  в условиях грязь- пыль . Частого складывания. Есть ли люфты ? Или со временем появляются ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Люфты в нем конечно есть, т.к. это не прессовая посадка. Конечно это не верх совершенства. Но за то сохраняется целостность самой рамы Кому это мешает можно установить дополнительные хомуты опционально. Самокаты спортивного уровня, снабжены этой опцией по умолчанию. Хомут от крепления подседельного штыря велосипеда.

Спойлер
На этой фото он присутствует


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: alex_2d от 08 Дек. 2018 в 12:19Товарищ  rx3avs, на мой взгляд, очень надёжно стягивает алюминиевыми хомутами(40мм или даже толще), по 2 штуки у основания, рулевой.

Я использую опциональный тюнинговый хомут, т.к. в складывании нуждаюсь только при транспортировке.
Это происходит от силы пару раз в год. На самокате в начале темы механизм складывания отсутствует.
Если нужна транспортировка, рулевая просто отстёгивается от якоря,
или просто затаскивается в багажник целиком не разбираясь.



Спойлер


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

[user]rx3avs[/user],
Так же неплохой вариант , и КМК надежней чем труба .А точнее -безлюфтовее. Хомут самодельный или покупается ?
В вопрос по штырям  которые узел складывания - самоделка ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

#44
Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 14:40Хомут самодельный или покупается ?

Хомут самодельный, но серийный. Есть как для стокового сладтьюба, так и для спортивной трубы без складывания.
Отличается соответственно только внутренним диаметром.
Спойлер
Аналогичные изделия можно найти и у наших китайских братьев.
Спойлер



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

[user]rx3avs[/user],
Спасибо

"Оригинальный" выглядит явно лучше. Китайцы замудрили с прорезями. Но оригинал похоже сделан из профиля. У нас такой недостать. Придется делать из трубы :) ..
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 15:16Придется делать из трубы
Я так понимаю важен принцип (идея). А выполнить можно как кому удобно.
Конкретно в моём случае это вообще стилизация.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 14:40В вопрос по штырям  которые узел складывания - самоделка ?
Пропустил.
Я этот узел покупал.
Если делать самому, то в моём случае будет гораздо дороже, т.к. придётся приобрести токарный станок как минимум.  :-)

Спойлер

Спойлер
Не складывающийся:
http://www.davesmotors.com/ddm-25-race-pole.html
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

[user]rx3avs[/user],
В моем  проще- станки все есть .
Алюминий или сталь ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

Цитата: Anton_S от 08 Дек. 2018 в 16:34Алюминий или сталь ?

Сам якорь есть и алюминиевый, и стальной. Всё остальное лёгкие сплавы, кроме пружины и самого клина на якоре.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Басарга

Руль складной ведь шатается?
Не могли чтоль винтик присобачить...
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

rx3avs

Цитата: Басарга от 08 Дек. 2018 в 17:58Руль складной ведь шатается?
Это очень условно.. Не больше, чем если появляется люфт в самой колонке.
На толчковом самокате вообще не актуально.
Не пойму зачем винтик? если всё это устраняется простым хомутом от подсёдела?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

erevanych

Есть пара вопросов:

1. Почему эл.мотор установлен с выносом вправо?
На мой взгляд, было бы нарядней установить мотор над крылом (над осью самоката): площадка под крышку мотора чуть длиннее (реверс -электро) мотор крепится на шпильках, шестерня между площадкой и корпусом (+ десяток звеньев цепи)... понимаю, что кило на баланс не влияет, но исключает цепляние мотором...
И второй (оффтоп) А на тайотовском екате не передний-ли привод? На мелких колесах (5-6") это частое явление...
З.Ы. rx3avs: офигенная стайка самокатов - Вожаку респектище...

rx3avs

Цитата: erevanych от 20 Дек. 2018 в 11:201. Почему эл.мотор установлен с выносом вправо?

Тут всё просто.. Он установлен взамен ДВС, т.к. это в оригинале. Мне это не мешает совсем.
У меня ещё один на подходе такой только младший брат. И тоже моторчик будет сбоку.
Задача ещё сохранить аутентичность. Потому нет желания глобальных переделок.
Электрический мотор не сильно выходит за габарит деки. ДВС гораздо больше.
У этих девайсов всё хорошо и лаконично изначально, на мой взгляд.

Цитата: erevanych от 20 Дек. 2018 в 11:20А на тайотовском екате не передний-ли привод?

Тут не знаю, он приплыл из другой темы, там речь шла о дизайне.
Подробной информации по нему не нашёл...
+++++++++++++

Спасибо за оценку. Всегда приятно такое читать.  :-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист