avatar_rx3avs

Go-Ped SGSR

Автор rx3avs, 29 Нояб. 2018 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rx3avs

Всем привет! Хочется рассказать о самокате моей мечты, который я собрал (построил) два года назад.
Это лучший самокат в моей коллекции и наверное в мире.
Всем наверное известно, что с самокатами поцоны проводят времени столько же, сколько и с автомобилями,
потому это любимая игрушка для взрослого дяди.
Так как это американец по происхождению, назовём его линкольн.
Сначала он предназначался под ДВС, т.к. с электричеством был тогда не знаком.
Самокат с ДВС у меня уже был (китайский) на даче, но очень хотелось и дома такой иметь.
Не получалось на тот момент найти что-то подходящее готовое, потому решил собирать, как говорят "с нуля".
Купил в пиндостане основное железо, а тут вдруг подвернулся ещё один в Москве,
но слегка "затюненый" предыдущим хозяином.
Вот с него недостающие железки и стали переезжать на новую раму.

(к сожалению исчезли все фоторафии, потому обновлю только в этом сообщении что получилось в итоге.)



Это полностью завершённый проект.
22кг.
45+км/ч
20+ запас.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

На самом деле звук не такой был адовый, как с тем мотором, который на нём должен быть штатно установлен,
всё же принял решение заменить на менее кубатурный мотор.
Мощности от предыдущего хватало с избытком, потому ущерба от недостатка кубатуры сильно не ощущалось.
Звук практически сошёл на нет, больше звука было от самой механики мотора.





Фотографий мало, потому что следом принял решение переходить на электропривод.
Всё таки для квартиры бензин не очень удобно конечно же.
Моторчик был 33сс (против 50) от китайского триммера в хозяйстве. (на фото в серединке)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ssilk

Цитата: rx3avs от 29 Нояб. 2018 в 21:27Так как это американец по происхождению, назовём его линкольн.
Черный же...) Обама!  :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rx3avs

О..! тоже годный нейминг..  B-) не догадался..  :-)  всё, "вывеску" меняем.))

Следующим этапом стал выбор электрического двигателя,
и т.к. в этом вопросе понимания в этой области у меня совсем не было,
обратился к помощи сообщества,
которое сразу предложило установить соответствующее моторколесо с небольшими переделками самой рамы,
ибо она под консольные крепления.
С моей стороны не хотелось менять общую концепцию девайса и оставить аутентичность.
Тогда был предложен другой вариант двигателя, с которым согласился не раздумывая.



Проект вошёл в следующую стадию переделки в зиму, и медленно но верно стал двигаться в этом направлении.
Что бы не "городить огород" с кронштейном крепления двигателя,
нашёл людей и ресурсы для изготовления детали, в которой совмещены и крышка двигателя и кронштейн крепления.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Т.б. что даже если всё выглядит так легко, на деле это всё по другому, любой самодельщик знает,
по несколько раз собрать разобрать, подогнать, пока будет найден максимально удовлетворительный результат.
И даже из готовых комплектующих, всё равно сразу не получается,
и к напильничку обращаться всё равно приходится.
В общем не успел, как говорится глазом моргнуть, наступила весна.
И к началу сезона я покатил вот с таким колхозингом.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Klavish83

Ну и... дальше что было))

rx3avs

Цитата: Klavish83 от 02 Дек. 2018 в 16:39Ну и... дальше что было))
Да, повествователь  из меня никакой. осознаю.
Нужно было в обратной хронологии начинать. Думал в два поста всё уложить.))
В общем со всеми расчётами трансмиссии я угадал, и все остальные ТТХ мне понравились.
потому осталось только аккуратно и красиво уложить всё "энерговооружение" под "брюхом".
Т.к. по общему дизайну пиндосы за меня всё уже выполнили,
осталось только немного изменить форму деки,
потому что под родной это хозяйство не помещалось.
Как не странно, этот процесс оказался не такой лёгкой задачей.
Только с третьего раза угадал правильную форму (на мой взгляд).
Первые две деки даже не стал фотографировать, ибо просто вышло убожество.
С этим и докатал сезон до следующей зимы.





Предполагалось ещё так, но уже не до того было. В общем часть колхозинга осталась.





Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ssilk

Если еще не сделали, на ведущую звездочку так и просится кожушок...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rx3avs

Цитата: ssilk от 02 Дек. 2018 в 22:24Если еще не сделали, на ведущую звездочку так и просится кожушок...)
Всё сделал... Он же и успокоитель.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Инженер механик

Цитата: rx3avs от 02 Дек. 2018 в 21:38С этим и докатал сезон до следующей зимы

Интересно какой пробег за сезон получился. Как при этом себя чуствуют звездочки и цепь?

rx3avs

[user]Инженер механик[/user], по моим подсчётам примерно 600-700 км.
Пробег не очень большой, согласен. В основном ездил на работу, это 20 км в оба конца и не каждый день.
Иногда ездил на другом, размерами поменьше.
С цепью и звёздами проблем пока нет.
В том сезоне была установлена обгонная муфта,
Она осталась ещё от бензинового варианта, только звёздочка другая



потому часть дистанции проезжалась просто накатом из-за условий местности.
В последствии была удалена, за ненадобностью.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

#11
можно пооффтоплю?
Спойлер
Вы в параллельной вселенной ветке выложили это фото

Это реальный самокат? Уж больно хорош! И дизайн сумашедший и двухподвес и миддрайв... Я-б только заднюю вилку наклонил сильнее, чтоб дорожный просвет увеличить
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 03 Дек. 2018 в 15:22можно пооффтоплю?
Запросто.))
Похоже это реальный самокат, по заказу тойоты.
Детально не исследовал информацию.
Автопроизводители заказывают подобные аксессуары в рекламных целях.
Это как правило клубные предметы для любителей.
Спойлер
это электрический самокат
https://letskick.ru/samokat-sredyi-43-hybrid-kick-ot-peugeot-i-micro




Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

#13
Ну тогда продолжу )). Удивительно, первый самокат не в стиле "квадратно-практичной" тойоты, скорей подумал бы на сумашедших французов. А второй - пежо, как раз под стать практичной тойоте. Одни ручки руля-перевёртыши чего стоят. Да и параметры для городского "подскока" очень приятные 8.5 кг, 12км, 25 км\ч.

Цитата: rx3avs от 03 Дек. 2018 в 12:03потому часть дистанции проезжалась просто накатом из-за условий местности.
В последствии была удалена, за ненадобностью.

А почему фривил убрали? Вроде для наката самое оно?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: rx3avs от 03 Дек. 2018 в 15:41А почему фривил убрали?
Сначала он строился с ДВС и предполагалось, что в местах, где это не совсем уместно,
можно прокатить как на обычном самокате, а на деле оказалось проще просто прокатить рядом, как велосипед.
Дека высокая, и отталкиваться просто неудобно. Пару раз можно, но на более длинную дистанцию проще пешочком.
Второй момент, эта работа самой обгонки. Т.е. при нажатии на курок сложно поймать комфортное включение.
У меня все электрички работают с задержкой, видно это свойства контроллеров.
В общем сильной выгоды я в этом девайсе не понял,
за то теперь могу использовать электроторможение и дополнить конструкцию задним тормозом.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

Anton_S

Цитата: rx3avs от 03 Дек. 2018 в 15:41это электрический самокат
https://letskick.ru/samokat-sredyi-43-hybrid-kick-ot-peugeot-i-micro


Все это конечно гламурно и симатично . Но !  чаще всего для условий стекляной дороги и девчонок/мальчишек до 70 кг веса.
ТС извиняюсь за офф.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

rx3avs

С этим собственно никто и не спорит. Более того я уже говорил, что это вещь клубная.
Совсем не обязательно на этом ездить, но оно должно уметь это делать, и должно это делать хорошо.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#17
И так продолжение...
"Финишная обработка".
Чтобы моторчик не сильно выделялся, как инородное тело, покрасил, и отполировал крышки.





Т.к. более широкая дека стала казаться более тонкой, выпилил новую более толстую.
Соответственно все остальные детали ящика.
И наконец-то конструкция обрела завершённый вид.





Немного с нижней частью не угадал. Исправлю, т.к. всё равно её открывать для прокладки троса заднего тормоза.
++++++++++++
Ну и ТТХ
22кг.
45+км/ч
20+ запас.



Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист