avatar_wasprus

О «качестве» корпуса KingSong KS14D

Автор wasprus, 02 Дек. 2018 в 18:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wasprus

Сразу расставлю все точки над i.
Колесу ровно год. Пробег составил 1700 км.
Мой вес 75 кг, езжу часто, но аккуратно. Не испытываю колесо на прочность – даже с бордюров выше 5-7 см специально не спрыгиваю. Конечно, было несколько случаев, когда колесо падало и катилось (кстати, оно обклеено лапшой) – ну, без этого не бывает. В общем, ничего особо экстремального, считаю это обычными, рядовыми условиями эксплуатации.
После первых сотен километров первый раз разобрал колесо для подготовки к зиме. Все проблемные места были обработаны литолом и пушечным салом (отличная кстати вещь), проводка специальным защитным спреем, батареи утеплены, винты подтянуты. На тот момент все было в порядке, правда, и первый звоночек был – одна из защелок сломалась.
После 1000 км корпус загремел, как ведро, и колесо было снова разобрано. Оказалось, что снова ослабли 10 винтов крепления корпуса к стойкам, вокруг появились трещины.

К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).

Далее, хваленые латунные вставки под «мелкие» винты. Кто придумал устанавливать их в длинные, тонкие «ножки»? После 1000 км началось растрескивание, а после 1500 км пластик «ножек» полностью разрушился. В нормальном состоянии остались лишь те вставки, которые находятся непосредственно в толще пластика. Из 16 винтов крепления верхней крышки на данный момент живых осталось лишь 8 (4 под верхней подушкой, и по два нижних под светодиодами). Напоминаю, я не делал трюков и не прыгал на колесе.



Вещь, продаваемая по цене мопеда, и с пафосом позиционируемая как инновационное транспортное средство, по качеству корпуса ничем не отличается от дешевых пластиковых игрушек. Корпус в данной модели – расходник, что подтверждается и отзывной кампанией по аналогичной старшей модели 18L (только здесь не нужно ждать год, из-за веса колес корпуса ломаются быстрее). Видимо, дизайнеры рисуют их на компьютере, запускают в производство, а тестируем их уже мы с вами, чаще всего за свои деньги.
Я и в дальнейшем рассчитываю ездить на этом колесе. Только обидно, что все, как и прежде, придется доделывать, усиливать и допиливать. За почти 50К хотелось бы иметь готовое изделие, а не игрушку на сезон, или набор «сделай сам».
Если колесо KingSong KS14D (скорее всего, с 14S, М все аналогично) вам нужно не только для редких летних прогулок по велодорожкам в выходные, но и как транспорт на повседневку, перед покупкой трезво оцените свои технические способности (или финансовые возможности). Не стоит рассчитывать на будущую экономию и окупаемость. В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

LEE4ER

Цитата: wasprus от 02 Дек. 2018 в 18:34
К сожалению, при первой разборке я просто подтянул их, но помогло это, как выяснилось, ненадолго. Стопорные шайбы, установленные производителем, свою функцию НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. Их нужно сразу же менять на нормальные гроверные шайбы (ни один винт после такой замены не ослаб).

И то говно будет и другое, ибо не правильно собирается :pardon:
Гроверы используются поверх шайбы, а не на детали, тем более пластиковую. Т.е. бутерброд должен быть плоскость-шайба-гровер-гайка/винт :exactly:

Добавлено 02 Дек 2018 в 19:36

Цитата: wasprus от 02 Дек. 2018 в 18:34В реальности амортизация сего девайса окажется на порядки дороже расходов на электроэнергию.
Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

wasprus

#2
Да, шайба-гровер лучше будет, но тогда нужно поменять и все винты (кстати тоже говно), на нормальные болты чуть подлиннее. А еще лучше изготовить металлическую пластину по всей ширине площадки.
Задумался, где взять кусок нержавейки 1 мм... :-)
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

oleoleole

на сегодня проехал 2300км
каждый день на работу и обратно начиная с мая этого года
разбирал в конце октября, батарею утеплял.
нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
немножко ослабли болты на стойки, я их на фиксатор посадил. также сломана одна защелка, по моей вине падение было.
вес 70кг, езжу более менее аккуратно, с бордюров не прыгаю как правило.

wasprus

Цитата: oleoleole от 04 Дек. 2018 в 15:47нигде никаких трещин или сломанных ножек под винты.
А цвет корпуса какой? Зимой ездили?
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

oleoleole

Цитата: wasprus от 04 Дек. 2018 в 16:26А цвет корпуса какой? Зимой ездили?
черный цвет
пластик кстати не ломкий, гнется но не трескается (типо вмятин небольших есть, падения и все такое).
ну если считать что сейчас зима, то и зимой тоже. купил в мае этого года и через неделю поехал на ежедневной основе.

АлкоРайдер

На чёрном корпусе 14D проехал ~1500 в тёплое время. Повреждений нет, падения были и на 30 км/ч пару раз. Мелкие винты вот правда сразу заменил, они из говна, шлицы срываются.
Пересел на корпус 14DS, на нём ~500 в том числе по холоду -8. После мелких ударов, где-то на 5 км/ч, на нижней части обнаружил пару отломаных кусочков. Сфотаю при случае. Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя!
[user]wasprus[/user], нержавейку могу задарить, если где-нибудь пересечёмся.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

wasprus

Цитата: АлкоРайдер от 05 Дек. 2018 в 20:23Видать от мороза пластик дубеет, зимой бить колесо совсем нельзя
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

АлкоРайдер

Цитата: wasprus от 06 Дек. 2018 в 19:40
Вот и я так думаю. А как его не бить - зимой колесо падает обычно хоть и не сильно, но гораздо чаще, чем летом.
Конструкция со штырьками сама по себе дурацкая. Смотрю на эльках, металлические втулки стали на них одевать.
За предложение нержавейки спасибо, только если в Москве, я от Королева далеко).
Зато зимой мягко, сугробы.
Кстати, может на пластиковые штырьки подобрать пластиковую трубку и термоусадить? Весь "бутылочный" пластик термоусаживается, может подобрать что-то..
Я работаю в Москве, там и катаюсь. Сейчас зимний маршрут на севере по садовому, на Тверскую и на Беговую.
KS14M -> KS14D -> KS14DS -> KS16X

MACman

Можно усилить стойки капроновой ниткой с эпоксидной смолой.
Обезжирьте стойки (не используйте для этого растворители, способные растворить пластик). Нанести тонкий слой эпоксидной смолы. Плотно намотайте капроновую нить в один ряд. После намотки обезжирьте бандаж и нанесите тонкий слой эпоксидной смолы. Более подробно технология описана например тут: kaliningradfishing.ru/zhur-sr/2012-02/statja-010.html



B08AH

Имхо винты которые крепят корпус к стойкам не надо "подтягивать" силой, их надо на фиксатор резьбы и просто закрутить до конца.
Ибо подтягивание как раз таки и трескает/крошит пластик.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

wasprus

#11
Цитата: B08AH от 13 Фев. 2019 в 00:31Имхо винты которые крепят корпус к стойкам не надо "подтягивать" силой
В конкретно моем случае это не так. С детства ремонтирую радиотехнику, мопеды, машины, и прекрасно знаю, каким моментом что тянуть.
Впрочем, тема уже неактуальна - колесо прекрасно обходится без половины винтов.
Если выезжать по выходным в парк, а через год сменить колесо - как, по утверждению ув. Экодрифта, в основном происходит в столице - никаких проблем не будет. А я пользуюсь колесом как транспортом, и менять его не собираюсь, альтернативы 14d по совокупности цена - качество - вес не вижу.
KingSong KS14D 420Wh, >6000 км
Ремонтирую пластиковые окна в Москве и МО: https://okna-reg.ru

D01

Цитата: LEE4ER от 02 Дек. 2018 в 19:34Так оно и есть .Многие просто пока не сталкивались с необходимостью обслуживания, но если используют устройство именно как ТС, то рано или поздно столкнуться и тогда затраченное время или ремонт/покупка нового, отрезвит возможно мнение, т.к. превысят экономию)))

Ну я на своего Доджа тратил в год больше стоимости колеса. Плюс головная боль с парковкой как около дома (если приезжаешь после 19, то всё), так и в городе (единственное исключение - большие торговые центры).
Жаль что у нас плохо чистят тротуары зимой, так что получается, что колесо - сезонный транспорт.

Aleks72

[user]wasprus[/user], Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?

h1zr

#14
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
(имею ввиду не внешний вид, а из написанного выше, что он не трескается)
Kingsong 14М 328км продано
Kingsong 16S v2 1000км+

Fasterpast

Цитата: Aleks72 от 27 Май 2019 в 21:08
[user]wasprus[/user], Приветствую! Вопрос как к опытному райдеру: Выбираю между КС 14Д и Инмоушен В5Ф... Не могу определиться, может подскажите: вес 65 кг., нужно проезжать около 20 км в день до очередной зарядки, чтобы еще вечером проехать 5-8 км. Как думаете, что удобнее? В5ф, или КС 14Д?
Если деньги есть, лучше брать с большей батарейкой (14d).. Да и внешняя ручка на v5f меня лично как-то напрягает.

D01

Цитата: h1zr от 28 Май 2019 в 11:10
что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
У меня черный. Вся пыль на задней части сразу видна. Но на мой взгляд все равно лучше смотрится, чем белое.

oleoleole

Цитата: h1zr от 28 Май 2019 в 11:10что в итоге то? черный корпус лучше брать, а не белый (серебристый)? или это предрассудки?
(имею ввиду не внешний вид, а из написанного выше, что он не трескается)
черный тоже трескается, по крайней мере мой черный через год катания начал, там где корпус крепится к стойкам
так что думаю пофигу в целом