помогите с зарядным для литий-ионных аккумов

Автор rrezzal, 04 Дек. 2018 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

crond

Цитата: Gunner от 31 Окт. 2019 в 17:04
Да, я его выпаял, впаял туда переменник, включил и пошел дымок(
Наверное так бывает. "Переменник" надо близкий по сопротивлению и выставить на тоже сопротивление, крутить разобравшись в схеме регулировки потому что не всегда уменьшение сопротивления приводит к уменьшению выходного напряжения. В результате вместо 54.6 блок попытался выдать на все деньги аж до ста вольт, поэтому горит в первичке мсх шим и фет и ещё чё нибудь.

А всего делов-то было - на слова:
Цитата: crond от 31 Окт. 2019 в 08:58Не видно что с той стороны возле дополнительного СМД  резистора
сделать фотку не загороженную электролитами и прочими деталями.

Gunner

Поспешил-народ насмешил. Попробую его реанимировать. Есть еще одно ЗУ после КЗ, правда на 36 вольт.

Gunner

БП снова в строю) Пришлось заменить некоторые детали, вышедшие из строя. А напряжение регулируется тем smd доп.резистором, который перевернутый был. :-)

Рустам.М

Цитата: rzaviy от 31 Окт. 2019 в 15:50
[user]Рустам.М[/user], 20х 4,2 и того 82 вольта.
какие 72?
20S10P батарея. Номинальное напряжение каждой ячейки 3.7V (всей батареи 72В).
Макcисмальное напряжение ЗАРЯДА  84 В, т. е. каждой ячейки 4.2V.
У Li-on  18650 номиналом 3.7 v  бытовые зарядники тоже 4.2 V.

rzaviy

[user]Рустам.М[/user], это вы мне рассказываете?

Добавлено 06 Нояб. 2019 в 07:54

Цитата: Рустам.М от 06 Нояб. 2019 в 06:40
20S10P батарея. Номинальное напряжение каждой ячейки 3.7V (всей батареи 72В).
Макcисмальное напряжение ЗАРЯДА  84 В, т. е. каждой ячейки 4.2V.
У Li-on  18650 номиналом 3.7 v  бытовые зарядники тоже 4.2 V.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Рустам.М

Цитата: rzaviy от 06 Нояб. 2019 в 07:53
[user]Рустам.М[/user], это вы мне рассказываете?

Добавлено 06 Нояб. 2019 в 07:54


Нет.Всем для уточнения задачи. Но здесь их не решают, как я вижу.

rzaviy

Цитата: Рустам.М от 06 Нояб. 2019 в 17:17
Нет.Всем для уточнения задачи. Но здесь их не решают, как я вижу.
а зачем решать в новой теме,если есть профильные темы.
Или вы думаете,что народ посыпится писать тут.
Бональная тема,к удалению,коих море появляются и умирают.
повторюсь,физика,математика и читать.Всё что для начала нужно. :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Roman_Podzorov

Подскажите, бывает ли переходник с 3pin 9mm под разъемы питания DC или если самому паять, как это правильно сделать? Есть DC разъем от другого блока питания. Есть зарядка от самоката 48v 2A, хочу использовать ее для зарядки батареи Hailong 13s 48v



tmiaer

[user]Roman_Podzorov[/user], отрезать разъём, зачистить провода, включить зарядку в розетку, мультиметром выяснить полярность, припаять соответствующим образом к новому разъёму.

Roman_Podzorov

прошу прощения за глупый вопрос, там три провода получается? плюс минус и земля?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sov8181

Цитата: Roman_Podzorov от 11 Нояб. 2019 в 23:08
прошу прощения за глупый вопрос, там три провода получается? плюс минус и земля?
третий обычно не используется или объединён с "+" или "-" ) только лучше сначала измерить напряжение, а уже потом резать.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

[user]Brus Lee[/user], выходные ёмкости менять обязательно. Ещё проверить номиналы всех силовых компонентов на выходе - транзисторы, диоды. Они могут быть на грани.
Так же надо учитывать, что увеличение выходного напряжения при сохранении тока равно увеличению мощности и тока по высоковольтной стороне. В первую очередь риск перегрузить трансформатор (они и так обычно впритык), возможно иные входные компоненты. Так что ток стоит убавить ампер до двух.

Kitano

Что бы не создавать новых тем спрошу здесь:
Знатоки подскажите можно подключать для зарядки электросамоката 2 зарядки параллельно вместо одной?  Для более быстрого заряда, зарядки одинаковые. Замечал такое на мощных самокатах, у них 2 разьема зарядки и можно подключать одну или сразу две зарядки.

tmiaer

[user]Kitano[/user], можно, если суммарный ток в пределах адекватного для батарейки.

А, ещё надо на бмс смотреть. Если она несимметричная с одним зарядным дрыщ-ключиком, то надо последить за его температурой первое время.

Новый

Народ выручайте советом. Подойдёт ли такой АКБ на каретосный bafang 750w.   https://m.aliexpress.ru/item/4000732628133.html?spm=a2g0n.shopcart-amp.item.4000732628133&;

Gunner

[user]Новый[/user], реальная емкость этого аккума 6-8 Ач. И от нагрузки мотора в 750Вт эта батарея загнется на раз-два.