avatar_Водник

Электрогидроцикл

Автор Водник, 16 Дек. 2018 в 07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kubanuga

Цитата: Водник от 23 Дек. 2018 в 17:36А чем это Вам не понравился термин "статичную" это синоним слова статическая.
Статическая остойчивость — рассматривается при действии статических сил, то есть приложенная сила не изменяется по величине.
Динамическая остойчивость — рассматривается при действии изменяющихся (то есть динамических) сил, например ветра, волнения моря, подвижки груза и т. п.

Иными словами, не применима для расчетов парусного вооружения. Да и проектах с отклоняемым балластом площади парусов многокорпусников и монокорпусников равны.
Кстати, класс 470 имеет большую площадь чем класс Торнадо, из за спинакера, но тем не менее кат выйграет у него.

Добавлено 23 Дек. 2018 в 18:23

Водник, а можно подробно про ваш катамаран "Пижон"?
как  и из чего строили?
Спасибо!

Lcruser

#37
Цитата: Водник от 23 Дек. 2018 в 17:57а сколько времени должна занимать сборка подобной конструкции.
Изначально планировалось, что, конструкция моста, подобная этой, собирается в гараже до отъезда на берег. Далее, два поплавка вместе с мостом и мачтой на двухосном прицепе в походном состоянии едут на берег, не превышая транспортный габарит за легковым автомобилем (у меня это 160 см.). Далее, прибыв к месту спуска, катамаран собирается прямо на прицепе. Конструкция прицепа сделана таким образом, что кильблоки, на которых установлен катамаран, раздвигаются на роликах в стороны, позволяя установить между ними мост. Мост прикрепляется в шести местах к поплавкам, ставится мачта, завернутая в парус, раскрепляется вантами, гик, эл. мотор и т.д. И в собранном виде катамаран на прицепе въезжает в воду. После покатушек все происходит в обратной последовательности. Но т.к. кат пока не спускался, я пока не знаю сколько времени занимает эта процедура.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Водник

#38
Цитата: Kubanuga от 23 Дек. 2018 в 18:21Водник, а можно подробно про ваш катамаран "Пижон"?
как  и из чего строили?
Спасибо!
Более подробно о катамаране Пижон можно посмотреть на сайте Тамбовские веломобили в   разделе Разборный парусный катамаран.История изготовления.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=796

Kubanuga

Водник, спасибо. Шикарное решение для бюджетных поплавков!

Водник

#40
Длина(без рулей и бушприта)-4000 мм,ширина-2000 мм, высота поплавка -700мм ,ширина поплавка 440мм,высота мачты -6300мм,площадь грота -7,5 м2 ,стаксель-6.5 м2,Максимальная достигнутая  скорость по навигатору 15кмч.Вес в собраном виде 110 кг.http://velomobil-tambov.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=803

владэк

#41
Электрогидроцикл мне кажется должен быть компактный и иметь скорость 50-65 км в час.
Примерный вид иметь как у этого американца разборного(разбирается корпус на 2 части)-на фото. Скорость 64-65км в час.


владэк

#42
В соседней ветке по электросерфдоске я выкладывал то что мы сейчас доделываем. Серф пластиковый с водометом и электротягой в базе 6.3кВт, планируем попытать его также с моторами 8.4 и 11 и 12-13кВт.
Водомет наш собственный -диаметр импеллера 70мм (есть вариант с 80мм).
Так вот в процессе пришла идея на базе корпуса нашего серфа попробовать сделать и компактный одноместный электрогидроцикл., по виду подобному что на фото выше.
Размерность корпуса серфа у нас близка к серфу Lampuga Air, это 2.23м х 70х15см.  Для повышения остойчивости можно добавить боковые поплавки типа как на Казанках добавить сьемный руль и сиденье. Естественно на водомет надо рулевую машинку пристроить (уже есть).
Для электрогидроцикла скорее всего придется поставить наш водомет 70-80мм но с мотором не менее 11кВт, либо надо ставить два водомета (как например на серфе электро новом Oneal carver. Если две ВДУ то можно обойтись чуть меньшими по мощности моторами, например ставим два водомета 70мм с моторами 6.3 или 8.4 кВт.
На фото корпус пригодный под создание компактного электрогидроцикла. На фото ВДУ70мм + мотор 6.3кВт (48В)


По расчетам с двумя ВДУ (2х6.3кВт) скорость будет не менее 55-60 км в час а может и выше -тест реальный  нужен.
При желании корпус можно сделать новый, немного удленнить, сделать чуть шире (например 80-85см), можно и килеватость корпусу придать небольшую, ведь у серфа изначально у нас днище плоское + три киля (fish) сьемных, для гидрика они не нужны будут. К стати может даже сидушка и не нужна вовсе-сделать что то типа стоячего гидрика.
Ведь у американца на фото -сидушка это капот бензинового мотора и наездник не так часто на нем вообще сидит....

владэк

#43
Для гидроцикла подойдет больше вот такой другой вариант установки водомета (не как на первом нашем варианте серфа- вверху)
Утопленное в корпус сопло.


Водник

При проектировании своего гидроцикла  я изначально закладывал водоизмещение и статическую остойчивость для комфортного использования его двумя ездоками.  Ваши разработки очень интересны но всетаки при ширине 70см это так называемый "мокрый" вариант гидроцикла ,так же как упомянутый вами "стоячий".Ведь старт на нем придется выполнять из воды ,что связано с приобретением гидрокостюма при нашем бывает не очень жарким летом .

SMILE1

Цитата: Водник от 03 Март 2019 в 18:20При проектировании своего гидроцикла  я изначально закладывал водоизмещение и статическую остойчивость для комфортного использования его двумя ездоками.
С регистрацией в ГИМСе проблем не предвидится??
Non credo quia absurdum

владэк

#46
По поводу регистрации в ГИМС..отдельная песня.
Если надувной вариант аппарата, с мотором 9.9 кобыл надо только права (как с надувными лодками). Но если жесткий корпус тут конечно уже все спорно...но по идее попадалово на регистрацию.
Хотя теже серфы, каяки не трогают..неважно какой он жесткий или надувной.
На картинке ниже вариант как может выглядеть стоячий гидроцикл с электромотором на базе серфдоски с водометом   . есть несколько корпусов недоделанных электросерфа с моторами от 6.3кВт до 11
есть идея на одну доску поставить руль и рулевую насадку..сиденье можно тоже неболшое сделать сьемное...и тоже думаю....про ГИМС.
Длина 2.23 ширина 70...толщина 15...корпус жесткий. ....мотор электро 6.3кВт это более 8 л.сил...хотя не проверить..могу сказать инспектору что всего 5 лошадей....а шустрый потомучто легкий и небольшой и права не нужны по закону.
Что касается посудины....она небольшая но в жестком корпусе и с мотором..может и докапатся что надо регистрировать. Если корпус был бы надувной то можно смело по идее вообще посылать куда подальше.
С ГИМС у нас в стране как и с ГИБДД....на кого наткнешся....
Видел в Сочи как народ катался на более чем 3х метровых каяках с сиденьем  и с педальным приводом.....инспекторы на катерах мимо ходом ноль  внимания....ни прав ни регистрации..ПРОКАТ.... 
А вот будеш пылить на подобном гидроскутере километров уже даже 30-40 однозначно докапаются....   Мне товарищ расказывал как его остановили инспекторы для проверки....у него лодка надувная Баджер 3.2 метра 9регить не надо) , мотор Яма 9.9 лошадок...права есть....Но испектор пытался ему доказать что ОН ТИПА в курсе что эту модель мотора "распускают" до 15 лошадок и мол надо уже  регистрацию лодки в ГИМС. И это тот случай.
Есть такое дело -есть модели моторов 9.9 и 15 лошадок посути один и тотже мотор,но 9.9 это пятнашка задушенная....лечится легко. Но как инспектор ГИМС на глаз это вычислил один бог знает. причем хозяин мотор не трогал -у него он как есть 9.9 лошадей. Такчто ГИМС...это рулетка...люди со своими тараканами. Вон весь ютуб ржот над роликом где ГИБДД тормознуло в какойто дыре (деревне) деда на мотокультиваторе с тележкой в которой он сено вез......по новым глупым законам теперь даже на этот еле ползающий рыдван с плугом для огорода права надо !!! Так этого деда еще и штрафанули и  через суд заставили сдавать на права на мотокультиватор ! КАРАУЛ !
А автошкола в 60км ближайшая от деревни и автобус не ходит....о чем говорить.... B-) :eek:  у нас в стране тенденция что скоро и на газонокосилку (триммер) права обяжут иметь.                                                                                                                                         

.


Водник

#47
Сегодня в день Военно-морского флота устроили покатушки на парусном катамаране и электрогидроцикле! Зафиксирована скорость по навигатору 42кмч при весе водителя 100кг. Установлен обрезаный гребной винт от ПЛМ Вихрь ф200мм.Батареи хватает на полчаса хода с максимальной скоростью.Видео можно посмотреть :Культурно-спортивный центр Гидросфера Тамбов ВК и на моей страничке в ВК. https://youtu.be/8nKyaTthpoo https://youtu.be/4WI3w_NhuEU

Leon_68

Цитата: Водник от 29 Июль 2019 в 08:11
устроили покатушки на парусном катамаране и электрогидроцикле!
Красавцы! Респект землякам!

А я в размышлениях по поводу гироцикла-круизера РИБ-типа - чтобы 2-х местный, но возить в багажнике

И электровариант пока предпочтительнее
WS-PRO 2500

Водник

в смысле в багажнике, у РИБ разве не жесткое днище?

Leon_68

Фишка РИБ в том, что размер жёсткого днища по габаритам намного меньше судна

Вот сделать силовую установку в размере багажника в форме килеватого жёсткого дна, а к ней сверху закрепить надувное сиденье и бортовой баллон
WS-PRO 2500

Водник

да , я глянул устройство риб . Можно вклеить дейдвуд в днище ,а вал и винт .а также и мотор сделать легко съёмными

Leon_68

А можно днище сделать силовой установкой с встроенным мотором, движителем и местом под батареи
WS-PRO 2500