Переношу все с Ninebot ES2 на Yedoo OX

Автор GlWhitefoot, 05 Фев. 2019 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GlWhitefoot

    Всем привет. Покатался я один сезон на Ninebot ES2, вроде бы все хорошо, но вот за 500 км уже пришлось поменять все втулки (задние, узла сложения, рулевую), однако все равно что-то где-то гремит, руль болтается, а чтобы доехать до работы приходится выбирать длинный путь, потому что короткий все нутро вытрясет. Сама идея электрического самоката мне безумно понравилась. По началу конечно совесть мучала, потому что до этого я три года ездил на обычном декатлоновском тавн 9, и езда на электрическом немного ухудшила мои кардиоспособности, но лень не побороть, и данное себе обещание "три дня на электрическом, два на обычном" я естественно не выполнил :facepalm:
    Что в итоге. В итоге, так сложились обстоятельства, что сперва мне удалось урвать новую дополнительную батарею за 2,5 т.р. с GearBeast, а потом на авито нашелся новенький Yedoo OX за 3 т.р. Почему Yedoo OX, потому что он лезет в багажник, хотя и с одним разложенным сидением. Была возможность выбрать City, но он уже слишком велик, из-за своего переднего колеса на 16.
    Ну а дальше я начал прикидывать как же все что есть в Ninebot перенести в Yedoo. По сути задача совсем не сложная, и имея достаточное количество времени, инструментов, материалов, все это можно сделать за неделю. Самым сложным во всем этом деле оказалось найти лист алюминия для изготовления переходных колец на корпус МК Ninebot. Я потратил полторы недели в попытках найти за вменяемые деньги небольшой лист алюминия, и в итоге в один прекрасный вечер на авито появилось объявление о продаже подходящих по размерам мне листов. Через 5 дней Т.К. привезла лист и в этот же вечер я направился к фрезеровщику, который вырезал мне детали.

    Далее дело было за сваркой.

    После сварки занялся рулем. Купил в веломагазине новый руль меньших размеров, потому что со стандартным рулем было тяжело проходить в двери.

    Удлинил провода и переделал разъемы на контроллере и основной батарее.

    Изготовил корпус для дополнительной батареи.

    Так как колесо Ninebot уже колеса Yedoo переварил заднюю вилку, уменьшив расстояние между ушами.

    Заказал новые покрышки на зиму. Крылья от самоката Novotrack. Родные стоят в районе 3 т.р. ,а новотраковские 230 рублей, разница просто чудовищная. Минус конечно в том, что пришлось дуги крепления изготавливать самому, благо на работе валялся раздолбанный хоккей откуда я и достал пруты.

    Ну и потратив пару недель на созерцание и размышление о поиске наиболее удачной конфигурации размещения всех компонентов, пришел к одному, как мне кажется, удачному решению.

    На этом пока все. Далее дело за сваркой, нужно приварить весь крепеж, который пока держится на молярном скотче и термоклее. Отвечу сразу на вопрос "Почему нельзя было заказать из китая готовый набор...". Отвечаю. Потому что основная идея была именно в переделке Ninebot, скорее всего это глупая затея и конечно же экономически нецелесообразная, но лично мне интересно что из этого получится, и теперь я с уверенностью могу сказать, что на Ninebot можно поставить пневмоколеса и сделать привод на заднее колесо. (Одни из наиболее частых вопросов в нашей группе телеграмм  ;-D)







_Os

Любопытно получилось. А крутящего момента колесу хватит? Вы ведь ощутимо увеличили радиус. Или я что-то пропустил?  :bw:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

GlWhitefoot

Цитата: _Os от 06 Фев. 2019 в 14:08
Любопытно получилось. А крутящего момента колесу хватит? Вы ведь ощутимо увеличили радиус. Или я что-то пропустил?  :bw:
По моим подсчетам, исходя из формулы момента, если опираться в расчетах на плечо, которое увеличилось, то примерно на 30 % должна упасть тяга. Однако, если учесть тот факт, что дополнительная батарея на Ninebot не только увеличивает дальность хода, но и мощность самоката, ощутимой просадки в моменте я думаю по сравнению с Ninebot ES2 не замечу. Во всяком случае, тестовые покатушки на одном штатном аккумуляторе во дворе прошли успешно. Само МК довольно мощное, я нарезал в алюминии канавку под внутренний кант покрышки, запустил колесо на низких оборотах (12 км/ч на дисплее), упер резец в часть подставки, к которому был прикручен самокат, и колесо даже не напрягалось, но при этом стружки летело прилично. Меня единственное волнует то, что аргонщик мог перегреть корпус МК, в котором магниты, просто забыл ему сказать, чтобы варил с перерывами, но чисто субъективно усилие на отрыв отвертки осталось прежним.

ssilk

[user]GlWhitefoot[/user], На фотках не видно, как Вы туда обод закрепили... Расскажите.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

GlWhitefoot

Цитата: ssilk от 06 Фев. 2019 в 15:53
[user]GlWhitefoot[/user], На фотках не видно, как Вы туда обод закрепили... Расскажите.
Обод изготовил сам. Вырезал из этого же листа алюминия полоску, согнул на вальцах и приварил к полученному цилиндру переходные кольца.


ssilk

Понял... Обод у Вас получился П-образный в профиль...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

GlWhitefoot

Приварил крепление, можно все монтировать на самокат и тестировать, а потом на покраску



ReSharVladimir

Я такие крепления обычно без сварки делаю. Раньше пробивал отверстия и нарезал в них резьбу. Еще хомуты использовал. Сейчас предпочитаю  резьбовые заклепки - дешево и сердито! А, главное, раму потом подкрашивать/перекрашивать не надо.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GlWhitefoot

Цитата: ReSharVladimir от 14 Фев. 2019 в 14:00
Я такие крепления обычно без сварки делаю. Раньше пробивал отверстия и нарезал в них резьбу. Еще хомуты использовал. Сейчас предпочитаю  резьбовые заклепки - дешево и сердито! А, главное, раму потом подкрашивать/перекрашивать не надо.
Я тоже об этом подумал, но потом решил, что такое количество дырок ослабит прочность трубы. А красить да, надо, теперь думаю что лучше выбрать для этого: акриловый, кислотный или эпоксидный грунт.

scezary

Цитата: GlWhitefoot от 14 Фев. 2019 в 14:25А красить да, надо, теперь думаю что лучше выбрать для этого: акриловый, кислотный или эпоксидный грунт.
Только порошковая покраска. Дёшево и крепко.

GlWhitefoot

Цитата: scezary от 14 Фев. 2019 в 16:03
Только порошковая покраска. Дёшево и крепко.
Сколько примерно будет стоить покрасить порошком весь перед и немного сзади, может проще раптором покрыть ?

scezary

Цитата: GlWhitefoot от 14 Фев. 2019 в 16:18Сколько примерно будет стоить покрасить порошком весь перед и немного сзади, может проще раптором покрыть ?
Yedoo Mezeq красил целиком, с пескоструем и покраской, отдал 1500р. Обратитесь в шинку, там, где диски красят.

GlWhitefoot

Цитата: scezary от 15 Фев. 2019 в 11:11
Yedoo Mezeq красил целиком, с пескоструем и покраской, отдал 1500р. Обратитесь в шинку, там, где диски красят.
Воспользовался вашим советом



GlWhitefoot

Почти все доделал. Герметизировал батареи, покрасил колесо