avatar_Kzakkttixx

Mercane MX60

Автор Kzakkttixx, 06 Фев. 2019 в 18:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tupercav

Цитата: CReDo от 05 Июль 2019 в 07:29Для общего развития полный привод заезжает на борюры сам и максимум приходится поднимать "задницу" если не хватает клиренса(в этом монопривод как раз сильно проигрывает так как приходится поднимать самокат в ручную).
Странная логика. Т.е. поднимать заднюю часть на разных монстрах легче, чем на сяокате, который я одной рукой за рулевую колонку перенесу вообще не напрягаясь? Переносную раковину для мытья рук носите с собой? А насчет клиренса - у многих больших самокатов он зачастую равен клиренсу обычных из-за выступающих частей подвески и бордюры, являющиеся проблемой для сяоката например, также являются проблемой и для того монстров (за некоторым исключением, но и их приходится поднимать на бордюры, высоких например в Спб достаточно).

AgipTM

Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 08:54
Странная логика. Т.е. поднимать заднюю часть на разных монстрах легче, чем на сяокате, который я одной рукой за рулевую колонку перенесу вообще не напрягаясь? Переносную раковину для мытья рук носите с собой? А насчет клиренса - у многих больших самокатов он зачастую равен клиренсу обычных из-за выступающих частей подвески и бордюры, являющиеся проблемой для сяоката например, также являются проблемой и для того монстров (за некоторым исключением, но и их приходится поднимать на бордюры, высоких например в Спб достаточно).
Вы не сравнивайте сяокаты и тяжелые самокаты... их вообще нельзя сравнивать.. Те, кому нужен тяжелый и мощный, не возьмут сяокат и наоборот...
а что бы был легкий и мощный и комфортный и сбольшим пробегом- такого не бывает
Ninebot Z10
Jack Hot клон 10.4 - пока есть
Icarbot Currus RS , Likon Mini CitySurfer - проданы

CReDo

#380
Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 08:54Т.е. поднимать заднюю часть на разных монстрах легче, чем на сяокате
За частую задницу поднимать и не придется я кажется не просто так про клиренс написал(у меркана как раз клиренс не большой по этому и упомянул) а так если дном не цепляет то полноприводный даже поднимать не надо а просто упереть передним колесом и нажать курочек и колесо само заезжает заднее колесо так же.
Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 08:54А насчет клиренса - у многих больших самокатов он зачастую равен клиренсу обычных из-за выступающих частей подвески и бордюры, являющиеся проблемой для сяоката например, также являются проблемой и для того монстров
Да что такое вы говорите? Большинству "монстров" как раз до лампочки большая часть бордюров (говорю про обычные 10 сантиметровые но конечно и по 20+ сантиметров бывают)
Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 08:54у многих больших самокатов он зачастую равен клиренсу обычных из-за выступающих частей подвески
не у многих а у части.
Цитата: In_Extremo от 05 Июль 2019 в 08:31что я "лезу" туда куда не смыслю, грубовато на мой взгляд.
Вы считаете не грубо лезть со своими заявлениями при это даже не имея опыта использования?

Добавлено 05 Июл 2019 в 11:01

Цитата: In_Extremo от 05 Июль 2019 в 08:31смысл сказанного потерялся,
смысл сказаного остался в цитате.
[user]In_Extremo[/user], а вы считаете не грубо вваливаться в тему "бандуры" и рассматривать что вам нужен вариант полегче 25 кг вот процитирую цитируемое
Цитата: AgipTM от 03 Июль 2019 в 12:52Самокат очередная громоздкая бандура, коих тьма, рассматривал бы в пределах 25 кг.
хотя вроде вес данного сабжа известен.
Если вам нужен самокат до 25 кг и полный привод то вам прямая дорога в ветку спайдера.


tupercav

[user]CReDo[/user], про мелкие бордюры, высотой меньше, чем клиренс, я и не говорил, тут все логично, также как и то, чтобы заехать на бордюр высота которого ниже клиренса не нужен второй мотор - я это проделывал легко и на сяокате про и на старвее з9.  Вопрос с бордюрами, который выше клиренса - тут все равно надо поднимать и от колчества моторов зависимости нет, но всегда можно затереться днищем и проскочить за счет наличия мотора спереди, но такой вариант не для всех подойдет) А учитывая то, что клиренс того же сяоката на десятых шинах очень хорош, то поднимать его придется примерно также часто как и любой другой, просто делать это легче (и руки не надо пачкать, тк поднимается за рулевую).   Но опять же, если сравнивать самокаты только по удобству их поднятия на бордюр, то выиграет вообще без мотора.

CReDo

#382
Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 11:15Но опять же, если сравнивать самокаты только по удобству их поднятия на бордюр, то выиграет вообще без мотора.
Само собой но речь именно что передним колесом можно даже на высокий(все зависит исключительно от навыка райдера) запрыгнуть а задницу чутка приподнять за ручку и опять же это получается что весь вес самоката поднимать не надо а только часть что фактически в 2 раза легче. Но в любом случае на очень высокие прыгать не будешь и приходится упирать переднее колесо и курком завозить перед что бы не поднимать самокат целиком.
Цитата: tupercav от 05 Июль 2019 в 11:15и руки не надо пачкать,
На большинстве самокатах (больших) как правило есть ручка что решает эту проблему.

zelen50

Сегодня для проверки качества сборки подсоединил контроллер  W900-9 с заявленным батарейным током 22 ампера (50 ампер фазный ) на заднее колесо а на переднее  подключил родной 15 амперный.
Контроллеры подключены к батарейке через автомобильные предохранители:
22 амперный контроллер через предохранитель 25 Ампер,
15 амперный контроллер через предохранитель 20 Ампер.
Прокатился... чуть не упал.  Самокат при старте "курок в пол" шлифует по сухому асфальту. Задним колесом шлифует :-(
Я не понимаю как народ ездит на других самокатах где контроллеры стоят по 30 - 40 ампер? Как у них колеса не срываются в прокруты при прибавлении газа?
Ограничение в дисплее стоит 60 км/час.  На холостом крутит 60 км/час.  Набирает 55 - 56 км/час. Причём набирает он эту скорость секунды за 2. /:-)  и после набора за самокатом остаётся метровый чёрный след резины от заднего колеса.  O_O
Если в дисплее поставить 50 км/час - то набирает 45 - 46 км/час.  с такими же прокрутами заднего колеса.
Более 60 км/час в дисплее ставить побоялись - контроллеры к днищу ещё не прикручены, могут перегреться.
По поводу горок - стандартная лестница, как в подъездах многоэтажек, состоящая из трёх пролётов соединённых последовательно.  Рядом бетонная наклонная дорожка там наверно градусов 30 - 35 уклон получился так как перепад высот на эти три пролёта около пяти метров.
Так вот если встать снизу в начале уклона и стартануть вверх, то к концу уклона скорость будет около 25 км/час. :bored: главное при старте наклониться максимально вперёд что бы не кувыркнуться.
Получается можно спокойно заезжать по уклонам в подземных переходах.
 


бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

H4RD

Доброго времени суток.
Подскажите, как по пробегу, особенно, на самых овощных настройка?
ЗЫ Особый интерес вызывают владельца 100-120кг
Планирую покупку сего "чуда" :-)

zelen50

Цитата: H4RD от 14 Авг. 2019 в 04:10Подскажите, как по пробегу, особенно, на самых овощных настройка?
там нет овощных настроек. а так поездка на 30 км по трассе при средней 21 км/час максимальной 35 км/час сожрала где то 45% батарейки. ехал на двух моторах на одном моторе КПД почему то получается хуже.
Поездка на 8 км при средней 65 км/час максимальной 86 км/час сожрала всю батарейку - во всяком случае в конце просадка была до 52 вольт.  и более 55 самокат не ехал.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

H4RD

#386
[user]zelen50[/user], спасибо, а какой вес у вас?
И касательно высоты клиренса, как в повседневном использовании, не доставляет дискомфорта на бордюрах, пробывали ли по пересеченке ездить, может в лесу?

zelen50

[user]H4RD[/user], мой вес в труселях 111 кг.
По поводу клиренса и бордюров -
Бордюры преодолеваю исключительно пешком.
То есть спрыгивать можно а вот запрыгивать оочень проблемно и опасно. И связано это не с клиренсом а с диаметром колеса. - для 10" колеса всё что выше 2" это непреодолимое на скорости препятствие.
По поводу повседневной эксплуатации -
Это  самокат ТЯЖЕЛОГО класса. В повседневной эксплуатации неудобен.
Он не рыба не мясо - для тротуара велик а для дороги маловат.
Он бесшумен и очень очень быстр. В этом его беда.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

zelen50

Цитата: H4RD от 18 Авг. 2019 в 22:14не доставляет дискомфорта на бордюрах, пробывали ли по пересеченке ездить, может в лесу?
по поводу пересечёнки - за счёт широких колёс самокат очень хорошо едет по грунту неровности три и меньше см вообще не ощущаются
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Okke

Уважаемые владельцы MX60!

Расскажите, pls, об опыте эксплуатации с высоты прошедших месяцев? Сезон окончен - пора подводить итоги!
* Надо ли допиливать после покупки?
* Список косяков (после какого пробега)?
* Как он в сравнении с конкурентами? Может ли соперничать  с Дулями?
* Итог: стоит ли своих денег? стоит ли брать?

Если запилите видис - то на ютубе Ваш обзор будет первым! Леня рассказал про новый самокат только то, что и так все знали...

And Rew

#390
Осенью продал в большой минус. Хоть и красивый, но Всё!! Переделывать. По частям - никому не надо.
Вернулся на Дуалтроны.
Меркане - дерьмо! Что мелкий, что большой!
Но очень красивые.)))

procto87

Цитата: And Rew от 23 Янв. 2020 в 09:06
Осенью продал в большой минус. Хоть и красивый, но Всё!! Переделывать. По частям - никому не надо.
Вернулся на Дуалтроны.
Меркане - дерьмо! Что мелкий, что большой!
Но очень красивые.)))

Осенью продал , это странно ...
Осенью самокаты никаму не нужны и то что его кто-то купил  в зиму , уже успех !
Андрей , а чем он тебя так огорчил ?
Неужели за 50 км чтото развалилось ?
speedWay mini 4 48в / 2017 г.в.

And Rew

[user]procto87[/user], ну, совсем не 50км...
Руль так себе. И его особо не поменять из-за конструкции трубы. Вариантов мало. Гайка складывания трубы тоже вечно откручивается. Передний аморт расшатало а креплениях. Больше 35кмч стрёмно было ездить. Возникал такой воблинг, что можно откладывать кирпичи... Резина - тоже так себе. Сидит криво, поправить - не решился. Заднее ваще яйцом было. Контроллер задний так грелся, что не дотронешься. Охлаждения нет. Крышка - горбом... Всё скрипит, как только не смазывал. Как на старом диване едешь. Надо всё втулить... Ну и так далее. Если сравнивать с Дулей лтд Хотя-бы - небо и земля. Купил только из-за дизайна конструкции. Но мне большой оказался и тяжёлый. Единственный плюс - бросил в коридоре, батку домрй, мыть не надо.
За эти деньги - соберу себе лучше Спайдер 24,5 ач, без его косяков. И меньше, и легче, и мощьнее. Имхо!

And Rew

Кроме гуся, корыта и задней подвески - всё в топку, в продвжу. Ничего не продалось. Закупил мк Ультры, контроллеры, курок. Надо было купить другую масляную вилку, рулевую трубу, тормоза, аморт задний, батку собрать, крышку другую без открывания.
Ну и под конец - сбил таксист на переходе, в телефоне торчал. Хорошо был на екате, ноги не переломал. Залетел ему на капот. Екат отлетел, согнулась рулевая труба около складывания.
Ну совсем дёшево продал.
А так бы сидел - собирал какую-то свою конструкцию...

SkeptiK

Цитата: zelen50 от 12 Июль 2019 в 23:52Задним колесом шлифует
Ну ты балабол) Даже не балабол, а БАЛАБОЛИЩЕ!

And Rew

[user]Okke[/user], Итог - лучше купить Дуалтрон

Добавлено 26 Янв 2020 в 11:21

[user]zelen50[/user], его беда - дёрганый наз и перегрев контролеров

Добавлено 26 Янв. 2020 в 11:21

И дурацкая передняя вилка