Супермаховик.

Автор nokia 1, 18 Дек. 2010 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nokia 1


Peoner

Цитата: nokia 1 от 18 Дек. 2010 в 19:07
Что вы об этом думаете, может кто нибудь пробовал.
http://www.youtube.com/watch?v=_OU3yOTwkAs&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SWbZfwmehks&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kACq2cOcq3g&feature=related
смотрел я тут недавно один цикл передач научно-популярных.
и вот там предлагались разные идеи:
межпланетного варп-двигателы (да он возможен, вот только для его антиматерии надо вагон)
альтернатива световому джедайскому мечу - плазменная (вот только в погоне за "твердостью" луча были взяты тугоплавкие керамичские трубки. да прочные тугоплавкие, НО хрупкие, биться таких мечах - не получится)
эт я к чему, с супермаховиками таже проблема. читал я про них.
да это реально куча НО мешающих прикладному применению:
нужен материал который не разрывается от центробежной силы а они чудовищные, если мы хотим накопить ощютимое количество энергии
нет реального механизма отбора мощности
ну и куча других НО которые оставляют идею супер маховиков - на 2-м этаже библиотеки в разделе "фантастика"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Супермаховики рассматривают в ветке "альтернативных источников энергии".Здесь то зачем писать про то,до чего мы еще не дошли?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Упорству и настойчивости Нурбея Гулиа можно только завидовать.
Он с Захаровым в 80-х годах были завсегдатаями программы "Это вы можете" со своими маховиками.

Не будь Гулиа, идею с маховиками давно бы забросили. И не только у нас, но и в мире.
Он своей энергией может заменить все маховики в мире.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Peoner

Цитата: sykt от 18 Дек. 2010 в 22:01
Упорству и настойчивости Нурбея Гулиа можно только завидовать.
любое хорошее качество в превосходной степени - становится плохим
упорство в упрямство
доброта в расточительность
любовь в ревность и т.д.

извиняюсь за лирику в неположенном месте :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nokia 1

Цитата: sykt от 18 Дек. 2010 в 22:01
Упорству и настойчивости Нурбея Гулиа можно только завидовать.
Он с Захаровым в 80-х годах были завсегдатаями программы "Это вы можете" со своими маховиками.

Не будь Гулиа, идею с маховиками давно бы забросили. И не только у нас, но и в мире.
Он своей энергией может заменить все маховики в мире.

А вот к кампании Porsche думают иначе http://www.autoreview.ru/news/167/75645/?PAGEN_1=3#anchorочень красивое решении.

Peoner

вы правы.
Порше очень даже народный автомобиль вроде лады калины или Оки :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nokia 1

Цитата: Peoner от 15 Янв. 2011 в 19:42
вы правы.
Порше очень даже народный автомобиль вроде лады калины или Оки :af:
вот вполне народная кампания http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/06/25/200000.html

Peoner

Цитата: nokia 1 от 15 Янв. 2011 в 20:38
Цитата: Peoner от 15 Янв. 2011 в 19:42
вы правы.
Порше очень даже народный автомобиль вроде лады калины или Оки :af:
вот вполне народная кампания http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/06/25/200000.html
и в каком месте она народная?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nokia 1

вагоны для простого народа.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LW6600

Цитата: nokia 1 от 15 Янв. 2011 в 20:49
вагоны для простого народа.

Между прочим, в этом что-то есть...
http://www.enci.ru/Гиробус

nokia 1

Цитата: LW6600 от 15 Янв. 2011 в 22:56
Цитата: nokia 1 от 15 Янв. 2011 в 20:49
вагоны для простого народа.

Между прочим, в этом что-то есть...
http://www.enci.ru/Гиробус
ссылка битая вот более полное http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

_NEO_

Хлопцы , не поверите. Я ездил на супермаховике )))  По рельсам в шахте . Сие чудо называется ГИРОВОЗ  !!!

кароче эта хрень с маховиком редуктором и сцеплением . Работало так , -  по выработкам шахты проложены трубопроводы со сжатым воздухом, через каждые 300м отводы для запитки гировоза. Сам маховик весит 5,5 тонн и раскручиваеться до 7000 кажеться .  Ждали минут 30 пока раскручивается, потом эта гудящая и дрожащая бандура могла тягать состав ваганеток гдето 15минут без перерыва . самый прикол когда заряд заканчивался почти полностью , надо было добраться до зарядного отвода , отсоединяли состав и со скоростью черепахи это чудо добиралось до оного. НО , не редки случаи были когда и не добирался ))) , а чдвинуть с места 7-ми тонную махину тем более в далекооо не идеальных рудничных выработках даже в 5-м не очень просто . Зато на этой штуке при полной зарядке 402 метра за 10  сек можно делать с места)))драг рейсинг отдыхает :bj:  Ну загнул немного но однако шустрая штука. 

на счет альтернативного двигателя , не бедет он распрастранён на земле ибо очень не удобно в использовании .





nokia 1

Спасибо очень интересно.Вот вы говорите что с грузом идет 15 минут.А без груза как долго можно  ехать? 

_NEO_

Цитата: nokia 1 от 01 Март 2011 в 13:24
Спасибо очень интересно.Вот вы говорите что с грузом идет 15 минут.А без груза как долго можно  ехать? 

та Хз скока по времени . ну если по квершлагу до лавы он проезжает без зарядки  2 км цепляет состав и дотягивает метров 30-50 до зарядки а потом по квершлагу с 2 зарядками , на крайняк с тремя, если вагонов дофига , пустой со скоростью где то до 30 км/ч .  гружёный 15  . и то едешь , чуть сцепление подпалил и накатом , но горные выработки далеки от идеала , и опытный машинист знает где надо накатом а где форсу дать. 

вот я реально задумался как придумать такую штуковину для поездок хотябы на не большие расстояния. раздумья чисто теоретические , в практику воплощать не буду. так, для интереса.
Допустим, мы сделали маховик кило на 20 . это не  актуально . 50- это гдето так . куда такой вес ставить? форму надо делать чем шире там дучше, но всему свои пределы. Допустим 50 см в диаметре и толщина примерно 20 см. корпус нужен нехилый и прочный, внутри которого ся штука вертеться будет.  а вертеться ей надо оборотов не менее 5000 , а тут то центровка будет ппц какая точная.  так корпус ещё весу прибавит 15-20кг . далее две важные весчи-редуктор и механизм сцепления .редуктор для раскрутки маховика или конешно и без него обойтись,там придумать шото, типа всунул во внутррь чето и раскрутил от внешнего источника оборотов, а сцепа по любому и оооочень надёжная ,тут тросики не прокатят-прикинь чёто оборвётся и в полное зацепление раскрученый маховик с тансмиссией войдёт :shok:  кошмар
блин всё так громоздко получается .  пусть мы сделаем двиг весом в 80 кг,  посчитать кинетическую энергия я даже не представляю как но не думаю что его на долго хватит! Далее куда его ставить?  Сынку на машинку шоб по двору катался?  Я вижу только применение по принципу тойже шахты , если надо чёто перевезти из одного угла в другой, на тачку поставил его и по обоим концам маршрута зарядная станция . и всё .     мне кажеться тема интересна лишь оригинальностью.  а так  :au:   а пообщаться можно ,размягчить мозги

_NEO_

хотя я покапал по сей теме , есть множество интересных разработок. достаточно набрать в яндексе СУПЕРМАХОВИК , и профессор Гулиа делал много опытов с оным . Только не в чистом виде а  в качестве гибрида с разными типами двиглов.    Может попрообывать опыты попроводить ?  время появится , надо будет попробывать... чё нибудь раскрутить...

nokia 1