Honda eDio (Чо тут по бомжам?)

Автор tp9,, 26 Фев. 2019 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tp9,

Обновления по приводу,  переосмыслил  положение двигателя,  так и выглядит лучше и места больше, нашёл ремень в гараже новый, от своего бензинового проекта вроде неплохо?


edw123

Цитата: tp9, от 27 Фев. 2019 в 14:35
Я считал исходя из скорости , типа: чтобы ехать 60 надо 760 оборотов колеса,  при оборотах ротора 1700  примерно 2, такие шкивы есть в наличии.  так и поступил=)
Горки то есть?

vasya976

А если сделать привод на кв , со стороны генератора штатного

tp9,

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 15:24
Горки то есть?
сорян,  горок  затяжных нет,   крутых подъёмов тоже.

Добавлено 28 Фев. 2019 в 07:04

Цитата: vasya976 от 27 Фев. 2019 в 19:57
А если сделать привод на кв , со стороны генератора штатного
Думал об этом,  по хорошему надо вал токарить :~-(

edw123

Цитата: tp9, от 28 Фев. 2019 в 07:03
сорян,  горок  затяжных нет,   крутых подъёмов тоже.
Ну тогда передаточное подбирать ориентируясь на просадку оборотов хх на 15-20% на максимальной скорости и максимальной мощности.

tp9,

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2019 в 13:0215-20%
т.е. за  максимальные обороты принять не то что мотор выдаёт на хх,  а на 20% меньше? правильно?

edw123

Цитата: tp9, от 28 Фев. 2019 в 13:05
т.е. за  максимальные обороты принять не то что мотор выдаёт на хх,  а на 20% меньше? правильно?
Если бы не отдельное возбуждение, то было бы так. В Вашем случае нужны "максимальные обороты при максимальной мощности" - они наверняка меньше "просто максимальных" и надо как-то искать эту точку играя с током возбуждения. Поэтому я и предложил повнимательнее тему про переделку генератора прочитать и там вопросы позадавать про это.

tp9,

Всем привет.  Я чутарь пропал... жду запчасти и работаю работу.
Вчера пришла BMS 13s 45A и преобразователь 36-72v->12v. Вроде бы всё ок, но!  Товарищ по цеху сказал что нельзя развязывать ВВБ на массу ТС.   Но на преобразователе всего 3 провода, как быть? Посмотрел устройство импульсных  преобразователей,  там  как ни крути масса общая..





tmiaer

[user]tp9,[/user], делать всю электрику изолированной от корпуса или брать гальваноразвязанную дисишку.

СергейНикула

у меня похожая дисишка только на 120 в. работает пока без проблем.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

tp9,

Цитата: СергейНикула от 14 Март 2019 в 21:04аботает пока без проблем.

Т.е. цеплять и не заморачиваться пока что?  есть ли возможность "развязать" такой преобразователь?

СергейНикула

не пробовал развязывать. вся проводка была уже под неё
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

алабам

Цитата: tp9, от 15 Март 2019 в 07:17Honda eDio (Чо тут по бомжам?)
хонду дио видел ,
а бомжи где ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tp9,

Цитата: алабам от 15 Март 2019 в 12:35
хонду дио видел ,
а бомжи где ?
их нет на фото

An1965

#32
Цитата: tp9, от 27 Фев. 2019 в 14:44Обновления по приводу
Что-то мне кажется что это не привод будет а бельевая верёвка при первом же тапкавпол :)
Покороче никак?
Минус у дисишки общий и на вх и вых просто на раму его не цепляй, а лучше всё-таки с развязкой-другую покупать надо

tp9,

Цитата: An1965 от 15 Март 2019 в 12:53Что-то мне кажется что это не привод будет а бельевая верёвка при первом же тапкавпол
Покороче никак?
Думаю что  чтобы это всё тянулось нужно  гораздо больше мощности. чем будет у меня. Единственное что-переживаю за проскальзывание при тапкавпол.
Есть ссылка на Нормальный преобразователь? Смысл ведь был как раз развязать массу на  корпус...

An1965


Диметриус

 А можно чуть поподробнее по вопросу "ничего не сажать на общий корпус"?  Аргументированно, если можно.  Автору темы тоже будет интересно.

Я подключил вот такую неизолированную ДиСишку (60В =>12V)  вместо штатного аккумулятора скутера. Используется вся "родная" 12V проводка, к которой подключены фара, поворотники, клаксон и стоп-сигнал. Всё работает.  При этом минус основного 60V аккумулятора фактически на корпусе скутера.

В чём беда такого подключения? Опасение выгорания лампочек при пробое DC-DC? Или есть последствия хуже?

Заранее благодарю за ответы.


П.С. Конвертировал [b-b]Honda Giorno[/b-b].