Очередная моя мутная схема подключения АКБ к контроллеру

Автор tmkt, 03 Март 2019 в 02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Все же знают что я любитель разных извращений  %-) /:-) в общем тут такая мысль возникла!  :eureka: Бустануть свою 13s e4bike батарею до 16s, чтобы спараллелить её с моей оставшейся в строю 16s ChpOk.

Раньше-то я липоли вообще по жесткому параллелил самым разным способом, вот пример наркоманского соединения:



это у меня было так весной 2015 года, уже осенью я начал закупаться сборками от местных мастеров и от липолей потихоньку совсем ушел

Так вот, но нужда приперла, ездить надо, свою батарею на цилиндриках еще хз когда соберу, а дожидаться ремонта 16s оставшейся - еще долго можно, если вообще дождусь  :-(

Поэтому и возвращаюсь к старым добрым липошечкам. С хоббикинга заказал Zippy 3s 8000mAh, две штуки, и там же параллеливатель для XT90, им планирую их спараллелить и далее подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО к 13s e4bike батарее, получим 16s причем у липошек емкость 16Ач а у e4bike остаточная где-то 13.5Ач.  То есть у липошек с запасом.


И в общем вопрос - а какие могут быть подводные камни. Раньше-то я соединял все батареи без БМС. А тут у 13s есть БМС и у 16s есть БМС. Что будет если одна из БМС рубанет цепь. Не получится ли нехорошей ситуации когда на оставшейся в параллели сборке появится разница потенциалов слишком уж неприемлемая (эквивалент КЗ или же зарядки чрезмерным напряжением). Ну скажем если e4bike бмска рубит цепь. Получается что со стороны клеммы "+" у неё будет 16s напруга, а со стороны клеммы "-"  3s. Вот что будет? это будет эквивалент подключенного зарядника или что? БМС обратно включится? Или что пострашнее может быть?



мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Я никаких рисков не вижу.
Если БМС сработает (на любой батарее), нагрузка на оставшуюся резко увеличится и она тоже, вскоре отключится, по просадке.  :exactly:
===
В этой схеме надо мониторить напряжение липощек (при заряде).
Ну и изредка проверять (верхние) пороги у батареек с БМС. Чтобы не появлялся заметный разбаланс.

tmkt

Цитата: илс от 03 Март 2019 в 11:23
Я никаких рисков не вижу.
Если БМС сработает (на любой батарее), нагрузка на оставшуюся резко увеличится и она тоже, вскоре отключится, по просадке.  :exactly:
===
В этой схеме надо мониторить напряжение липощек (при заряде).
Ну и изредка проверять (верхние) пороги у батареек с БМС. Чтобы не появлялся заметный разбаланс.
да и при разряде липошки тоже лучше мониторить :) все же вдруг они раньше емкость отдадут, хз, мало ли, и просадка на них под нагрузкой станет совсем неприемлемой. Хотя это и вряд ли случится до отключения БМСой батареи 13s
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч