avatar_ybynty

Помогите, треснула дека, что делать, варить, или чем-то заменить?

Автор ybynty, 07 Март 2019 в 05:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ybynty

У меня вот такой самокат, Zilmer. Я заменил в нём два тяжеленных свинцовых кубика на, соединённых параллельно на 24В - на литиевую 7S модельную сборку 5000 mAh, и при весе в 5-6 кг этот малыш демонстрировал просто чудеса резвости и при этом его можно было брать практически всюду. Однако однажды я начал скрести пластиковым коробом-дном об асфальт. Оказалось, что левая трубка-лонжерон деки, в том месте, где к ней приварена щечка, к которой крепится мотор - треснула, и трещина стала расходиться, и из-за этого дека сразу как бы просела между двумя опорами. Что мне теперь делать? Сам заварить я это не могу, да и один раз мне уже заваривали - трещина появилась снова, рядом со швом. Бывают ли такие деки в продаже, отдельно, именно сами деки?

ReSharVladimir

Как вариант, найти на АВИТО такой же подубитый самокат задешево. Но и на нем рама тоже со временем может дать трещину, поскольку рассчитаны такие самокаты на вес ребенка. Можно еще попытаться восстановить целостность рамы накладками/уголками на винтах(но только не на вытяжных заклепках!). Это уже по месту нужно смотреть, возможно или нет. Это если рама алюминиевая. Если стальная, проварить "за бутылку", но шов усилить дополнительными стяжками/накладками поверх.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ybynty

Вот как это выглядит. Ещё, оказывается, и вторая сторона пошла.




SkeptiK


SkeptiK


ybynty

Эта трубка, которую рвёт - она же полая внутри. Если в неё монтажной пены, внутрь? Или штырь из негнущегося металла вогнать? Да, место это самое нагруженное, поэтому и рвётся здесь.

Добавлено 07 Март 2019 в 19:17

Вот совет был усилить место шва накладками - имелось в виду, накладки - тоже приваривать, или после сварки уже, на хомуты, например?

Юрген

Конечно  сам я сварщик  слабоватый  -  но  смотря на фото , место сварки  =  сделал бы намного лучше , правда полуавтоматом  ...вам похоже варили электродом
Хочешь  хорошо  - сделай сам

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

rx3avs

Цитата: ybynty от 07 Март 2019 в 05:37, и при весе в 5-6 кг этот малыш демонстрировал просто чудеса резвости
Цитата: ybynty от 07 Март 2019 в 05:37



Если кто знаком с такой техникой, сообщите пожалуйста в каком эквиваленте выражаются эти чудеса? Есть мотор от такого. Никак не решаюсь его пристроить к самокату.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

ybynty

Я не понял вопроса про эквивалент, мотор у него 120W.

rx3avs

#10
Какую скорость развивает?
Не могу никак определиться  продолжить этот концепт, под него всё есть, кроме батареи.
Или пропустить, и сразу ставить модельный моторчик.

Спойлер


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

#11
Мощность мотора, что на фото заявлена гораздо выше... https://ru.aliexpress.com/item/32897196260.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.796a33edVkc37s
А вообще я встречался с одним клубнем у которого мотор гораздо меньшей мощности и размеров.
Всё работает хорошо и дистанция меня вполне устраивает.
Разгонять больше 25и км/ч, такие колёса (в моём случае это 6") не вижу смысла. 
Конкретные рекомендации или примеры есть? Водяное охлаждение не выход, если Вы серьёзно.
Концептуально должно быть ничего лишнего. Весь смысл затеи избавиться от лишнего веса и габаритов.
Мотор, что на фото снизу весит в три раза меньше и по габаритам в два, чем на фото сверху. (из предыдущего моего сообщения)
Контроллер ВЕСК в три раза меньше, чем обычный.
Надеюсь и батарея в итоге будет легче и меньше, чем ячейки 16850.

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист